Время обеда подходило потом еще три раза, три дня длился мой путь. Время летело незаметно, как и километры дороги. Я вырвался из пещеры, покинул тихий омут и летел в дальние края на всех парусах почти без остановок. Конечно, я глазел по сторонам. Конечно, я думал, много вспоминал о том, что было до войны, во время войны, после войны. Я очень хорошо запомнил свою стройку, как я восстанавливал разрушенную взрывом заднюю часть стены моего дома. Во-первых, я выгреб, вымел все обломки, завалившие квартиру на первом этаже...
Отправной точкой послужила поговорка: "Яблоко от яблони недалеко падает". Всем известно, какие образы стоят за этими словами - тема родителей и детей. Взяв за ключевой момент, что яблоня - это родители, а яблоки - дети, прибавив к этому разного рода физически пространственные ситуации, можно представить на обзор массу людских судеб, напрямую зависящих от того, как и куда падает с ветки яблоко. Бывает, что сорвавшись со здоровой ветки...
И я поехал. Покатил себе по дороге, удаляясь от дома. Не за реку, куда ездил обычно, если хотел отдохнуть от города. За город, за реку я уезжал раньше для того, наверное, чтобы потом вечером вернуться. А куда возвращаться мне теперь? Нет, мой путь по скоростному шоссе в сторону Горска. Это большой город в двухстах километрах по трассе. Долгий путь, но мне нужно его преодолеть, я должен увидеть, что с Горском стало. Я стараюсь не думать о том, что в пути велосипед может выйти из строя. Хотя с чего бы ему ломаться, я долго искал самый крепкий, проверял их со всех сторон и нашел один надежный...
Как и вообще все образы, этот я таким и увидел. Все просто, безо всякой деталировки. Немые, глухие, безликие дома, и чей-то крик о помощи... ...и никто не откликается. Претворяются, что спят и не слышат...
Вода текла теперь поверх заплаток. Я промазал края пробоин гудроном, проложил двойным плотным полиэтиленом. О, я так заделал дыры, что вода скорее под шиферными листами пройдет, чем через мои заплатки. На чердаке за день воздух накалился, и пахнет как в курятнике. Это потому, что тут снова живут голуби. Скоро их станет много и я, пожалуй, начну их подкармливать. Голуби - они те же куры, помельче только, а по вкусу мало отличаются. Но это в будущем, а пока что мне представилась возможность прогуляться под дождиком до моих знакомых...
Мое прочтение произведений Стивена Кинга. Стивен Кинг – сотня книг Чувствую, что данный материал вполне может быть примером того, что иногда в погоне за одним зайцем можно поймать двух. А то и несколько. Я взялся за эту статью, чтобы подготовиться к выступлению в литературном клубе Эленарда, а выходит, что могу ее использовать и как материал для своего канала. Кстати третий заяц тот, что впервые я набираю этот материал сразу на ноутбуке, минуя этап рукописный в тетради. Что является технически более быстрым способом превращения мыслей в напечатанное чтиво...
Часть мира, в которую вхоже наше воображение, она мягкая, текучая, больше информационная и основными нашими органами чувств не осязаема, не ощутима. Мир, в котором живет художник, да и он сам напротив имеет физическую прочность и твердость - на ощупь. Не имеет значения кто это: скульптор, писатель или именно художник, все они черпают идеи из того мира, увидев там подходящий материал для своего творчества, вот это самое текучее вещество. Как дети строят замки из жидкого песка на берегу реки, так...
Потом настала очередь зубов. Они выскакивали из гнезд своих и падали тихой дробью на землю рядом со щекой. Я лежал уже на боку в это время. Как гусеница я извивался волной, когда приходил новый толчок изнутри. По-моему, я легко мог задохнуться. Этого не произошло только потому, что я перестал дышать. Совсем. Всего волны было три. Две первые терзали меня час или два каждая. Когда миновала вторая, на мир уже опустилась ночь, тогда как началось все часов в десять вечера. Между волнами я лежал совершенно без движений: спал и бредил, бредил и спал...
Без всякого сомнения любой образ рождает у каждого зрителя собственные ассоциации и впечатление. Вот, что двигало мной, когда создавался рисунок. Как изобразить вообще какой-либо барьер. Что такое барьер вообще? Это препятствие, мешающее чего-то достичь. Первый барьер - эти двое на картине - они поссорились. То есть, барьер психологически эмоциональный. Препятствие, мешающее радоваться жизни вместе - вдвоем. ("Ты да я, да мы с тобой") . Второй барьер - это из математики. Мы ведем счет, например, один, два, три, четыре...
Оставлю рисунок пока без сопровождения. Попробуйте поразмышлять. я не сомневаюсь, что варианты увидит каждый свои. Может быть так правильнее всего, пусть картина сама за себя говорит - разговаривает.