Найти в Дзене
Будем рассказывать непопулярно о популярном - цинично и коммерчески об автоматизации в лабораторной диагностике 😈😎 Дубайск. 22.10. Beckman Coulter Vision Center.
6 месяцев назад
.NARS & Dirty Lections – Сбор и анализ управленческой отчетности, повышение эффективности расходов. Часть 1 Друзья, Мы решили запустить простой, но, надеемся, полезный формат, в рамках которого мы будем публиковать и комментариировать все наши образовательные или обозревательные материалы. Первым будет лекция об основах корпоративных финансов, управленческой отчетности, базовой продуктовой и клиентской аналитике и оптимизации расходов, которая будет разбита на несколько частей для более удобного «потребления» Приятного просмотра! https://youtu.be/_Eeob6KTonw
6 месяцев назад
.NARS v Банковская ключевая ставка – p.4 ну что ж, на 50% правда) не 20% ключевая ставка, а 19% стала по результатам заседания стало ли от этого легче? И да, и нет. Здесь есть ровно две мысли: 1. С одной стороны все еще пытаемся «бороться» с растущей инфляцией и стараться держать деньги населения в сбережениях за счет повышенных ставок и доходностей, а также увеличения стоимости денег для потребителя (кредиты, ипотеки) 2. С другой стороны - в сентябрьской аналитической справке ЦБ уже писали, что пик «кризиса»/«перегрева» экономики пройдет и предпосылок для сильной повышения ставки нет, что на 2025 год прогнозы оптимистичные по ее снижению. Вот и видим, что сделали не 20%, а 19%, что может теоретически поддерживать этот оптимизм (но пока сомнительно, но окэй)
7 месяцев назад
Как мы стали первой частной референсной лабораторией Mindray в России – опыт и польза
Сегодня мы поговорим о том, как важно найти ключевого партнера на стороне поставщика и немного окунем вас в наши будни. Ни для кого в целом не секрет, что новые бренды и производители, выходя на неизведанные рынки, часто находят локальных партнеров, амбассадоров и/или стратегических партнеров совместно с которыми будут развивать как свой бренд, так и свои продукты. И мир лабораторной диагностики не стал исключением. Особенно это стало актуально для новых игроков после 2022 года, когда нужно не только...
7 месяцев назад
.NARS v Банковская и ключевая ставка – p.3 Ну что, вчера уже все кому не лень обсудили, что вероятность поднятия ставки после сентябрьского заседания (которое, если память нам не изменяет, пройдет 13го числа) до 20% довольно-таки высока, что неизбежно привлечет к росту стоимости денег для бизнеса (от 22,5% и далее, эффективно на коротких дистанциях это будет 24-25% для МСП) А значит как обычно - подрастут ставки на короткие депозиты, немного снизится денежная масса, но и очевидно вырастут цены, потому что импортеров, чьи торги держатся на ВКЛах - просто разорвет на большой кассовый и денежный гэп при такой ставке и соответственно при снижающейся (а где-то уже и просто низкой) марже. Это почти турецкий сценарий для импортеров и импортозависимых. Вот представьте срок поставки с завода в 60 дней, это 1/6 года, это 4% к стоимости товара. Даже если он куплен «за свои» – финансовая грамота подсказывает, что есть упущенная выгода в виде стоимости денег, замороженной в активах, а значит в теории целесообразно поднять цену на 4%. Чиназес! Благо хоть курс отыграл. Поэтому, если сейчас есть ликвидность и/или возможность получить большую отсрочку платежа у поставщиков с меньшей стоимостью денег – делайте – в абсолютном значении дешевле будет обслуживать долг при высокой ставке, а там уже лучше излишнюю ликвидность покрутить на овердрафтах или депозитах. Таким образом можно снизить нагрузку на денежный поток. PS. Позитив добавляет к этой новости опубликованная на днях аналитическая бюллетень ЦБ РФ, в которой говорится, что пик «перегрева экономики» пройден и можно готовиться к умеренному росту несмотря на текущие существующие риски.
7 месяцев назад
Как мы создаем сквозную аналитику с точным определением источника клиента и его местоположения для офлайн и онлайн маркетинга? – .NARS & Undisclosed party   Провели сегодня еще одну закрытую стратсессию с клиентом, в рамках которой нам нужно было (а) построить модель сквозной аналитики, (б) сделать когортный анализ аудитории по типам/группам продуктов, взаимодействия с программой лояльности, источников привлечения и главное (!) по геолокационным признакам.   Да, мы действительно можем узнать, где живет ваш клиент (с точностью до дома), откуда он к вам физически приходит (если вы занимаетесь офлайн-ритейлом), где и как видит рекламу, и какая получается конверсия и доход с клиента. Таким образом мы сможем нарисовать географическую карту клиентов и доходов, определить в каких районах наиболее «доходные» клиенты, какие округа, дома, микрорайоны (иными словами локации) меньше всего покрыты (как клиентами так и маркетинговыми активностями) и где есть максимальный потенциал. А включив это все в систему единой сквозной аналитики, способной отслеживать офлайн и онлайн продвижение – мы получим какой-то невероятно читерский инструмент или как это модно называть сейчас «воронку и связку».   Один нюанс – такая штука собирается индивидуально под каждого нашего партнера и заказчика, и ее нельзя просто взять и передать, но можно, наверное, рассказать логику и принцип ее работы)
7 месяцев назад
Почему пока AI не приживается полноценно в бизнесе?
Давно уже прошел хайп переживаний, что ИИ или машинка заменит человека, что программисты уйдут, юристов и финансистов он тоже прилично срежет. И это, на самом деле не новое переживание, так голословно говорили и 10 лет назад, когда в медицине по миру ходил IBM Watson, который посягал на пост врача. И если любого человека, для которого простая логика и математика - это не двенадцать диалектов китайского, можно за 10-15 уроков научить базовой базе финансов, то, например, мне пройдя бок-о-бок с врачами...
8 месяцев назад
Необходимо ли бизнесу продвигать личный бренд?
В эту несильно душную пятницу выдадим вам порцию наших размышлений) Поспорили мы с клиентом на одну крайне простую тему: нужно ли первым лицам и core-команде компании, представителю малого и среднего бизнеса, который работает в ритейле развивать свои личные бренды в привязке к бренду компании. Иными словами вести личные соцсети, публиковаться в СМИ и показывать, как живется и работается в компании, чтобы общество и потенциальный потребитель видел тот самый «бизнес с человеческим лицом». Часть считает,...
8 месяцев назад
Бизнес на рекламном скаме - казнить или помиловать?
В мире много бизнесов, которые можно назвать неэтичными или даже аморальными. Но сегодня мы поговорим о современном цифровом мире, где на самом деле при должном желании можно сделать деньги из воздуха при определенном уровне отсутствующей совести. Итак, скам или в простонародье мошенничество. В одном из интервью мы с гостем обсудили, что в телеграмме просто куча скам-площадок, которые выдают себя за невероятные медиа с огромным охватом, но при этом у них накрученные пользователи и даже реакции. Дешевый...
8 месяцев назад
Какие ближайшие перспективы у крипто-мемов и в целом у крипты?
Немного поговорим оффтопом. Хотя учитывая то, что ЦБ реально хочет сделать несколько биржевых продуктов из крипты - вполне возможно, что это даже «очень в тему». И да, напомним, что один из реальных сценариев решения внутренней проблемы отсутствия возможности конвертировать доллар и евро в рубли - делать это через крипту (и это не будет основным сценарием, если и будет, так как объемов просто не хватает). В общем, есть две интересные мысли касательно всех этих «мем-монеток». При всей красоте децентрализации...
8 месяцев назад