Найти тему
Мотивация созидательной деятельности
2 года назад
Мой рост, моя высота!
2 года назад
Наши победители!
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Система формирования личности
2 года назад
Воспитание ребёнка это не дрессура
2 года назад
Слагаемые роста личности ученика
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Свобода выбора во всем
Оценка результатов работы: (продолжение) Затормозив работу мозга, силу воли, стремление к самостоятельности, появляются заболевания, вплоть до хронических. Вот один из ярких примеров. Соседская девочка хоть и родилась нежданно, но родители сами по себе были не глупыми людьми. Дедушка, пока был жив, уделял девчушке внимание: сказок много читал, не мешал «балаболить» ребенку, у него хватало терпения все выслушать, не мешать вдумчивой игре, птичек кормил с внучкой и вообще с ней на свежем воздухе много времени проводил в играх, рассуждениях, раздумьях. К школе ребенок был готов: Нина читала, стихов много знала, до ста свободно считала, примеры решала, любила рисовать, гимнастикой занималась...
2 года назад
Важно не создавать стрессовых ситуаций
Оценка результатов работы: (продолжение) Важно не создавать стрессовых ситуаций, не доводить до отчаяния, что забирает очень много жизненных сил у человека, особенно у эмоционально-творческих педагогов. Для восстановления энергии в подобных случаях уходит много сил, которые необходимы для работы с детьми, для своей семьи. Недопустимо накапливать хронические заболевания… Любые расстройства, мы это знаем, ведут к химическому изменению в организме, к разбалансировке энергий человека. А при длительном расстройстве или устойчивом негативе – приводит к заболеванию. Встряска нужна преступнику. А учителю необходима помощь, поддержка, нужно подведение к лучшему опыту – вдохновение...
2 года назад
Психологическая подготовка творческой группы.
Оценка результатов работы: (продолжение) Особое внимание уделялось психологической подготовке творческой группы. Кроме проверки реального положения дел, ставилась задача: обязательно найти особенности и неиспользованный резерв, который впоследствии являлся предложениями, рекомендациями к исполнению в конкретные сроки. Обычно анализ работы такой творческой группы проходил с участием всей администрации. Редко когда ограничивались одним завучем. У директора было свое видение заданной проблемы. Решение, которое она предварительно обговаривала с руководителями группы проверяющих до проверки, было глубоко продуманным...
2 года назад