КТО Я И ЧЕМ МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗНА. 1. Бизнес консультант: В моем опыте 13 лет корпоративной карьеры от менеджера до директора по персоналу и генерального директора. Успех в корпоративной среде подтверждает не только карьера, но и статус победителя рейтинга топ 1000 Лучших менеджеров России по версии Коммерсантъ в течении 5 лет. Кроме корпоративного опыта, я выступаю в роли предпринимателя и основала 7 стартапов в разных отраслях экономики. 2. Бизнес- тренер. Сертификация тренера и тренера тренеров. Провожу управленческие тренинги. Опыт 15 лет, с 2007 года. Клиенты - как государственные, так и частные компании, например, Корпорация МСП, ГБУ Малый бизнес Москвы, РУСАЛ, ALCON etc. 3. Консультант по построению карьеры, основная специализация - подростки и студенты, по рекомендации могу работать со взрослыми. Сертификат профессионального консультанта, более 2300 часов консультаций. Результат: мои ребята учатся от МГУ до колледжей и не только в России. Я исхожу из возможностей и желаний ребёнка и семьи. Работа с родителями-неотъемлемая часть консультации. 4. Спикер-опыт с 2006 года, не только в России. Специализация: предпринимательство, бизнес, мотивация. В опыте: конференции Ведомости, Synergi Hr и Woman Forum, Международный форум: Экономика и право в цифровую эпоху, Лектор Общества Знание, эксперт передач ОТР Программа Прав!Да итп. 5. Преподаватель российских (и не только) Вузов. Мои курсы: управленческие (Менеджмент, Маркетинг); предпринимательские (Принятие управленческих решений, Предпринимательство, Лидерство, Целеполагание, Карьерное консультирование), экономика (Экономика строительства, Управленческая экономика). В опыте сотрудничество с МГУ, РЭУ им. Плеханова, ГУУ, МИП, ВАВТ, РАНХиГС. Возможен онлайн и оффлайн форматы. 6. Я хозяйка гостевого дома Redboard, который находится на горнолыжном курорте Чекерил в Удмуртии, приехать можно зимой и летом. Летом вы получите двухэтажный деревенский сруб , на участке ягоды и плодовые деревья, скважина 75 метров с чистейшей водой, сосновый воздух и речку с пляжем.
Нармина Борисова
13
подписчиков
Кандидат экономических наук. Основатель школы для подростков «Мыслить и действовать» - профориентолог. Соучредитель IT-компании ALGAND. Доцент Факультета бизнеса "КАПИТАНЫ" и Бизнес школ РЭУ им. Г. В. Плеханова. Спикер, бизнес-консультант, тренер.
Репост
Репост
Антирейтинг компаний для ремонта
Антирейтинг компаний поставщиков нашего уличного ремонтного сезона май-октябрь: 1) ) Антилидер нашего рейтинга Kaleva. Выбрали их для замены окон и дверей на 1 этаже. Недовольны не то слово, ДВОЙКА. Во-первых, менеджер, это прям долгое и сложное было общение (с февраля по май). Во-вторых, перенос сроков поставки ТРИЖДЫ (!) из-за брака, каждый раз выявляемом при упаковке и отгрузке. В третьих, привезли таки двери с неработающей фрамугой и теперь ждем замены упражняясь в переписке с тем самым менеджером...
Изменение проходных баллов на бюджет по итогам приемной кампании 2024 в РЭУ им. Г. В. Плеханова Бизнес информатика проходной балл вырос до 96,78 (+6,05) Менеджмент в целом 95,51 (+5,38) Информационные системы и технологии 90,81 (+ 4,20) Математическое обеспечение 88,79 (+4,59) Информационная безопасность 87,38 (+2,64) Товароведение 85,82 (+7,0) Государственное и муниципальное управление 97,27 (+3,58) Количество стобальников поступивших в РЭУ в 2024 году выросло с 60 до 70 человек. Я писала посты про то, что при поступлении в ВУЗ необходимо ориентироваться именно на средний проходной балл, а не на минимальный проходной. Все ВУЗы ведут статистику среднепроходных баллов, многие их публикуют в открытом доступе и они на сайтах ВУЗов в открытом доступе, как правило, до … ноября или Нового года. Потом эти данные убирают в архив сайта. Если поступление планируется в 2025 году торопитесь узнать и сохранить себе среднепроходные баллы в те ВУЗы в которые планируете поступать. После Нового года эту информацию найти будет существенно сложнее.
Репост
ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ 2022 в ОДНОМ ПОСТЕ в 2021 я не сохраняла публикации и это принесло мне проблемы в июле 2022, в самый неожиданный момент - за 10 минут надо было предоставить список, я «стояла на ушах». Поэтому вуаля, если хотите познакомиться со мной ближе - это эффективно делать через мою работу. Самой сложной для меня была статья про организацию курьерской доставки. В ней я объединила свой опыт в организации собственной доставки на крупнейших рынках Москвы - Усачевском, Центральном на Рождественском бульваре (я работала там Директором по персоналу), собственной и через провайдеров Яндекс и Деливери в ресторанном проекте ШестьYouШесть, в том числе в период пандемии (я работала в нем как партнёр и Генеральный директор), в консалтинговом проекте по организации доставки с рынка в Нижнем Новгороде. Получилось 3 рубрики: Бизнес и Экономика, HR, карьерное консультирование. 1. Экономика и бизнес Про участие россиян в экономике Средней Азии httradiosputnik.ria.ru/...tmlро типовые ошибки на стартапах httdzen.ru/...9kpак организовать курьерскую доставку httpm.avito.ru/...kov HR Как провести собеседования httpswww.avito.ru/...nie составлять вакансии httpsvc.ru/...935ему не каждый студент может стать официантом https:www.avito.ru/...154нанять сотрудника за один день https:www.avito.ru/...154арьерное консультирование Про миллениалов https:/pro.rbc.ru/..._16инаБорисова
В Плехановском университете продолжается набор на курс "Предпринимательство для собственников бизнеса. Базовый уровень". Для успешного обучения, помимо полезности самой программы, немаловажную роль играет и контакт с преподавателем. Вот что нам рассказала выпускница курса Кристина Дехати: «Мне очень понравился преподаватель! Нармина Ахмедовна профессионально и доходчиво объясняла весь материал. Крайне полезным было и то, что Нармина Ахмедовна приводила много примеров из практики. В целом, вся организация процесса обучения в РЭУ им. Г.В. Плеханова на очень хорошем уровне: все быстро и четко. Это касается всего, и процесса получения необходимой информации, и даже процесса получения диплома». Объем курса 416 часов, продолжительность обучения 7,5 месяцев. Не пропусти запись: do.rea.ru/...ls…
В декабре в Плехановском университете начнётся обучение на курсе "Предпринимательство для собственников бизнеса. Базовый уровень". Курс будет полезен и успешным предпринимателям, и тем, кто только планирует запустить свой бизнес. «80% стартапов “умирают” на первом году жизни согласно статистике. На курсе мы изучаем как выжить в турбулентной среде и выйти из кризиса сильнее, как управлять рисками и принимать качественные решения. Принцип 3П – Палец, Пол, Потолок в серьёзных проектах не актуален, предприниматели не могут позволить себе ошибаться. Мы ищем точные ответы на многочисленные вопросы. И, конечно, качественные связи – связи решают все. Именно за этим, знаниями и связями приходят к нам. Мы ждем тебя – успей заскочить в последний вагон, вложи 125 000 рублей в себя и получи точные знания о своем бизнесе», – рассказала Нармина Борисова, кандидат экономических наук, бизнес-тренер и автор программы. Объем курса 416 часов, продолжительность обучения 7,5 месяцев. Записаться: do.rea.ru/...ls…
На Ярмарке вакансий для мигрантов впервые будут говорить о профориентации и построении карьеры в РФ На III Ярмарке вакансий для трудовых мигрантов в Москве впервые будет поднята тема профессиональной ориентации трудовых мигрантов и построении карьеры и карьерном консультировании. В программу Ярмарки вакансий включены два выступления, на которых посетители Ярмарки узнают о том, как найти лучшую для себя работу, как общаться с работодателем, чтобы не получать отказы, как выбирать работу. Раскроет эти темы бизнес-консультант, тренер, основатель Школы карьерного консультирования, Борисова Нармина. Первое выступление будет на тему: «Как получить лучшую работу в России?»: — Что такое «Ожидания и запросы работодателя? Как им соответствовать?»; — Как правильно выбирать работу? Что нужно учитывать при выборе подходящей вакансии? — Что такое «резюме»? Зачем оно нужно? Какие существуют 7 правил качественного резюме? Тема второго выступления: «Карьерное консультирование для мигрантов, специфика и особенности»: — Что такое карьерное консультирование? — Зачем нужна профориентация для взрослых ? Нармина Борисова: Бизнес-консультант, тренер, спикер. Кандидат экономических наук, доцент кафедры «КАПИТАНЫ» РЭУ им. Плеханова. В бизнесе прошла карьерный путь от менеджера до генерального директора, основала 7 стартапов. Неоднократный лауреат рейтинга ТОП-1000 Лучших менеджеров России по версии Коммерсантъ. Победитель конкурса Главные женщины РФ в номинации «Бизнес образование и консалтинг». Основатель Школы карьерного консультирования «Мыслить и действовать», специализирующийся на профориентации и построении карьеры для подростков и взрослых. Более 10 лет во внутреннем карьерном консультировании, свыше 2000 часов профориентации и сотни положительных отзывов. Проект «Мыслить и дейстовать» Лауреат премии «Золотой пазл» в номинации «Лучший образовательный проект». Ярмарка вакансий состоится 18 декабря 2022 г. в Москве по адресу: Волгоградский проспект, д. 42, стр. 5, этаж 3. Вход свободный, но строго по кодовому слову!
АНОНС МОЕГО ПРЯМОГО ЭФИРА В ТГ КАНАЛЕ АВИТО Когда рынок штормит, а бизнес качает из стороны в сторону, надёжной точкой опоры может стать HR. Именно он поддерживает команду и помогает ей найти новые смыслы и мотивацию работать дальше. 🌊 Как повысить эффективность и выйти из кризиса более сильным? 🌊 Что делать, чтобы сохранить ценных сотрудников? 🌊 И какими способами поддержать команду и помочь ей справиться со стрессом? Поговорим об этом в прямом эфире вместе с Нарминой Борисовой — бизнес-консультантом, тренером и амбассадором бизнес-клуба Авито. Нармина запустила 8 стартапов в разных отраслях, успела застать не один кризис и теперь поделится с вами опытом на конкретных примерах. Встречаемся 18 ноября в 18:00 по Москве здесь, на ТГ канале АВИТО htt.me/...obs Можно оставить мне свои вопросы в комментариях к анонсу — обсудим их в прямом эфире.
ТИПОВЫЕ ОШИБКИ НА СТАРТАПАХ. Часть 2
Ошибки, связанные с управленческой деятельностью. 1) Как правило ошибки в определении целевой аудитории одни из самых обидных. Дело в том, что часто предприниматели упрощают себе задачу и целевая аудитория описывается либо излишне широко, например при указании возраста 25-45 лет, диапазон чрезмерно широк, в него попадает не одно поколение, либо целевая аудитория описывается очень формально и упрощенно, например мужчины, проживающие в г. Москва от 25-35 лет. Под это описание попадает огромное количество мужчин с самыми разными привычками и характеристиками...
ТИПОВЫЕ ОШИБКИ НА СТАРТАПАХ. Часть 1
Когда предприниматель начинает стартап, важно не повторять типовые ошибки, которые в лучшем случае снизят маржинальность проекта, а в худшем могут его похоронить. Обобщив опыт нескольких сотен стартапов у меня получилось выделить основные ошибки, которые из раза в раз повторяются предпринимателями на разных проектах. Типовые ошибки в стартапах условно можно разделить на 3 большие группы. 1) Ошибки, связанные с юридическими аспектами, например с оформлением взаимоотношений участниковвнутри проекта,...