Найти тему
На рынках России и Китая появится единое окно для решения коммуникационных задач. Один из влиятельнейших игроков российского PR-рынка, участник НАОМ, агентство КРОС подписало соглашение о сотрудничестве с крупным представителем китайской PR-индустрии - агентством iSpiderMedia (Шанхай). Ключевая цель соглашения — содействие международному сотрудничеству между лидерами российского и китайского рынков. Подписание такого соглашения позволяет двум странам разрабатывать и реализовывать совместные программы, проекты и мероприятия международного масштаба, а также позиционировать и продвигать заказчиков на различных рынках с целью обеспечения быстрого и гармоничного развития и продвижения товаров и услуг. Свою позицию касательно подписанного соглашения выразила партнер, сооснователь iSpiderMedia, Хеленс Чжан: «Мы заинтересованы в построении деловых отношений с Россией, поскольку видим для себя большой потенциал на российском рынке. Мы уверены, что сотрудничество с таким крупным представителем PR-рынка как КРОС поможет нам реализовать наши планы в кратчайшие сроки, а наши клиенты могут быть уверены в качестве предоставляемых коммуникационных услуг в России». На российском и межуднародном рынке КРОС обеспечивает высокую эффективность работы за счет накопленного опыта и экспертизы во многих отраслях, сильной менеджерской команды и разветвленной сети партнеров: российские и международные СМИ, консалтинговые и PR-агентства, исследовательские и аналитические центры. Подписание соглашения с китайским представителем значительно усиливает конкурентные преимущества КРОС и позволяет вывести агентство на новый уровень: предложить российским клиентам еще больше возможностей для реализации поставленных задач за пределами России, а китайским клиентам - реализовать их коммуникационные задачи на территории нашей страны. «Соглашение с китайским представителем – логичный шаг для КРОС. Мы очень внимательно относимся к выбору наших партнеров, потому как наша основная цель – достижение и перевыполнение PR-показателей наших клиентов, только так мы считаем нашу работу качественной и эффективной. Выход на китайский рынок открывает для наших клиентов большие возможности, и делает КРОС фактически единым окном для решения коммуникационных задач разного уровня и масштаба», – прокомментировала подписание соглашения генеральный директор агентства, Екатерина Мовсесян. На протяжении многих лет КРОС является авторитетным игроком рынка коммуникационных услуг в России, лауреатом многочисленных российских и международных премий в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций. На днях агентство заняло 3-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), повысив свои позиции по сравнению с прошлым годом. Услугами КРОС в разное время уже воспользовались сотни крупных российских и международных брендов. К тому же агентство имеет большой опыт реализации значимых мероприятий и кампаний, например: вывод национальной платежной системы «Мир» на российский рынок, повышение лояльности российской аудитории к SONY PlayStation и освещение выхода игры The Last of us, официальный поставщик коммуникационных услуг для Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, проект «Чистые страницы» с целью информирования подростков о ВГС, международное освещение форума «Россия — Исламский мир: KazanForum» 2023, а из текущих проектов стоит отметить популяризацию фиджитал спорта и освещение международных Фиджитал игр в рамках продвижения «Игр будущего» в 2024 году в г.Казани. с 14 по 17 июня в г.Санкт-Петербурге пройдет ПМЭФ (Петербургский международный экономический форум), агентство будет оказывать информационную поддержку мероприятия.
1 год назад
КАК ЗАПУСТИТЬ БИЗНЕС С ДРУГОМ И НЕ ПОТЕРЯТЬ ВСЕ? Вчера члены НАОМ приняли участие в бизнес-игре «Тонкое искусство партнерских договоренностей», с ведущим экспертом по корпоративным отношения Ларисой Терентьевой. Игра проходила в несколько этапов, начиная с теоретической и вводной части, затем практической работы в группах по предоставленному кейсу, и заканчивая защитой достигнутых договоренностей, разбором результатов/ошибок и рекомендациями эксперта. Каждому участнику практикума присваивалась конкретная роль, либо один из основателей бизнеса, либо один из новых участников. 🔸Задача заключалась в обсуждении и зафиксировании договоренностей по вопросам входа в бизнес и выхода из него, при этом списки конкретных пунктов для обсуждения предоставлялись. 👉Таким образом, участники могли актуализировать практический навык обсуждения партнерских договоренностей в бизнесе. Кроме того, игра позволила «подсветить» неочевидные сложности, с которыми собственникам бизнеса придется столкнуться, так как в кейсе подробно описана типичная группа компаний российского среднего бизнеса, включающая несколько основателей, несколько юрлиц и ИП. Кроме того, игра позволила участникам на практике увидеть ситуации глазами своих партнеров. 🎭Каждый участник игры получил роль, которую он должен был играть в кейсе. Это позволило участникам увидеть, как различные игроки могут воспринимать одни и те же действия и события в разном свете. Это было особенно полезно, так как в реальной жизни партнеры могут иметь разные точки зрения на одни и те же вопросы. 🔸Игра позволила актуализировать практический навык обсуждения партнерских договоренностей в бизнесе, «подсветить» неочевидные сложности, с которыми собственникам бизнеса придется столкнуться, увидеть ситуации глазами своих партнеров и получить рекомендации по разрешению типичных проблем.
1 год назад
Встретились с Артемом Абашиным из PRO-Интерактив. Сервисная компания №1 и поговорили про ревизоров в техничке, смену позиционирования компании и 4 тыс квадратных метров шатров.
1 год назад