Найти тему
Объяснить необъяснимое: основатель Nanga Agency — о продвижении DeepTech-стартапов, международной экспансии и пиаре под инвестиции
О том, как продвигать сложные технологические продукты, не поддаваться метрикам тщеславия и защитить идеи от копирования, Хайтек+ поговорил с Алексеем Скориком, основателем и генеральным директором ключевого для российского DeepTech-рынка PR-агентства Nanga Agency. — Алексей, в одном из подкастов вы подчеркнули, что к пиару DeepTech-стартапов надо приступать сильно раньше, чем при продвижении классических ИТ-продуктов. Зачем? — Так и есть, это связано с тремя ключевыми особенностями DeepTech-проектов:...
1 год назад
Разбираемся в особенностях пиара DeepTech-проектов
Согласно исследовательскому отчету Dealroom, DeepTech — один из наиболее перспективных сегментов венчурного капитала. Многое из того, чем человечество пользуется сегодня — от электричества и смартфонов до автомобилей, — когда-то было DeepTech: научным или инженерным прорывом, в корне изменившим индустрии и наше представление о мире. О том, как PR-менеджерам работать с такими проектами, рассказал Алексей Скорик, основатель и СЕО Nanga Agency. Продукты современных DeepTech-стартапов как Святой Грааль...
1 год назад
PR технологических компаний в 2023 году: мнение основателя Nanga Agency
Как изменился запрос со стороны бизнеса и почему сложность продукта не коррелирует со сложностью продвижения? Изменился ли с начала года запрос на PR-услуги со стороны бизнеса? Изменился прежде всего портрет заказчика. Раньше весомая доля обращений приходилась на технологические стартапы, которые привлекали венчурные инвестиции. Сегодня стартапов стало сильно меньше, приходит уже сформировавшийся бизнес, который если и заинтересован во внешнем финансировании, то скорее в корпоративном или государственном...
1 год назад