Найти в Дзене
Введение в HLSL, CGfx и Compute Shaders: Unity
В этой небольшой статье мы на базовом уровне разберем несколько тесно взаимосвязанных между собой понятий: HLSL, CGfx и Compute Shaders. Compute Shaders (вычислительные шейдеры) – это программы, которые выполняются отдельно от основного конвейера рендеринга на GPU. Они используются для выполнения тяжелых вычислений в параллельном формате. Например, обработки физических столкновений, симуляций и трассировки лучей в реальном времени. Представим себе ситуацию: мы пишем шейдер для воды. Статичное и безжизненное...
6 месяцев назад
Способы определения объекта взаимодействия Unity C# - как делать это правильно?
По праву наиболее часто используемым способом идентификации объекта взаимодействия является определение тега объекта взаимодействия. Использование тегов для определения объектов в Unity не является плохой идеей, но есть некоторые нюансы. Начать можно с того, что вы никогда не можете полностью исключать вероятность опечатки при написании тега. При этом, среда никогда не укажет на вашу опечатку. private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision) { if (collision.gameObject.tag == "Plyaer") //Действительный...
1 год назад