Найти тему
‘Репин. детали’ хотела сходить на эту выставку только ради коллекций национальных костюмов, которые Репин использовал для более углубленной детализации своих картин и все не зря! по традиции, мои заметки: [в коммах оставлю фотографии] Плахта (или понёва) - разновидность юбки, поясная часть женского национального украинского костюма, Изготавливалась из полотнищ красочной клетчатой шерстяной ткани. Плахта представляет собой полотнище длиной до четырех метров, шилась из двух полотнищ, которые сшивались приблизительно наполовину или на дво трети. Поспе этого они перегибались вдвое и обеорачивали фигуру. Кирсетка - безрукаска, часть украинского национального костюма. Использовалась для натурщиц. Аба - распашной плащ, национальная одежда арабов, одевается в зимнее время или в холодные зимние ночи. Аба была приобретена Репиным в Палестине в 1898 году и значится в списке покупок, сделанных во время поездки по Святым местам, которую Илья Ефимович предпринял в июне-августе 1898 года с целью сбора материала на евангельские сюжеты.
1 месяц назад
'we trust the autopsy' 2024 by saul.rapley
1 месяц назад
нетипичный синтез бумаги и металла. by Alyona Ciobanu очень нравится, когда в типографику вкладывают не просто информационный посыл, но и заморачиваются над визуальным составляющим. многие забывают, что это такое же искусство и два элемента [визуал и текст] должны стать единым целым, чтобы не только завлечь читателя, но и действительно сделать процесс информационного поглощения отдельным духовным ритуалом.
1 месяц назад
styling by saul.rapley
1 месяц назад
house B. in Stäfa, Switzerland, by Piet und Wim Eckert, 2014
1 месяц назад
ashi studio ss25 couture последнее время есть только две зависимости в одежде: прозрачные легкие ткани и архитектурные силуэты
1 месяц назад
‘Every Which Way’ by Richard Serra, 2015
1 месяц назад
клип целых 5 минут, но красиво
1 месяц назад
Линда, ‘ворона’ - 1996 Стекла не бьют, потому что их нет. Сказка о том, где был солнечный свет.
1 месяц назад
by Leanda Heler
1 месяц назад
Richard Serra’s ‘Joe’, 2009
1 месяц назад
‘Диор без Диора’ осень/зима 1997-1998 просто моя самая любимая коллекция Джона Гальяно читаемые историзмы, театральность, вдохновение Марией-Антуанеттой, модернизация классических силуэтов Диора [на 2 фото диоровский жакет ‘бар’ в виденье Гальяно] и невероятно интересное сочетание запада и востока
1 месяц назад