Найти тему
ИТ-компании без собственного сайта рискуют не сохранить/получить аккредитацию
Вы уже, вероятно, слышали о новых требованиях для прохождения аккредитации ИТ-компании? Сегодня мы хотим немного рассказать о новом требовании - наличие сайта ИТ-компании. Давайте вспомним, как было раньше? Эх... раньше было хорошо... Но сейчас не об этом. Ранее, чтобы государство вас посчитало ИТ-компанией необходимо было всего -то иметь профильный ОКВЭД. Но это не давало того самого большого количества приятностей, которые связывали и связывают с аккредитацией. Ведь как это обычно бывает, было еще очень-очень много различных требований. Нам кажется все же, что это довольно справедливо, хоть и похоже больше на типичную бюрократию...
2 года назад
Кейс: лендинг на тильде для компании из Москвы
Задача: разработать два лендинга на тильде под услуги оформления загородных домов и коммерческих объектов декоративной подсветкой. Этапы: Срок: 20 рабочих дней. Этап № 1 — Заполнение брифа для заказчика сайта и интервью о проекте Бизнес заказчика существует уже давно, сам собственник отлично владеет информацией о ситуации в нише, сразу указал нам основных конкурентов, что нравится в их посадочных страницах, чем его услуга отличается от конкурентов. Рассказал о целевой аудитории, о его покупателях и предложил несколько вариантов как можно отстраниться от конкурентов...
2 года назад
Кейс: лендинг рекламного агентства в городе Уфа
Задача: создать лендинг с нуля для рекламного агентства, которое занимается производством и доставкой неоновых вывесок по всей России. Этапы: Срок: 20 дней. Этап № 1 — Заполнение брифа на разработку лендинга Для того, чтобы создать хороший лендингнужно четко понимать задачи, цели и ожидания заказчика. Поэтому основополагающим этапом в разработке у нас является интервью с заказчиком, на основе которого мы формируем техническое задание, дорожную карту проекта и определяемся с этапами. В ходе брифа мы поговорили о компании, продукте, целевой аудитории, текущих клиентах и конкурентах...
2 года назад
Кейс: лендинг для специалиста по охране труда в Москве
Задача: Разработать лендинг для специалиста, который занимается организацией и сопровождением охраны труда в Московских в компаниях. Этапы: Срок: 15 дней. Этап № 1 — заполняем бриф и проводим первичное интервью На этом этапе разработки мы определяемся с целями и задачами проекта, общаемся с заказчиком про его текущую ситуацию, целевую аудиторию, конкурентов и ситуацию в его нише. Заказчик нам поведал, что он только начинает самостоятельную карьеру, так как до этого он работал в компании специалистом, а теперь решил открыть свое дело...
2 года назад
Кейс: Разработка сайта на Тильде. Описание подхода студии NAJES
Задача: создать сайт на тильде, в составе которого будут лендинги под услуги компании. Нужно разработать такие посадочные страницы, которые будут отсекать нецелевых лидов. Этапы: Срок разработки: 20 дней. О заказчике Компания занимается проектированием и монтажом инженерных систем в Санкт-Петербурге и области. За годы работы реализовано сотни проектов, а среди заказчиков были как ведущие инжиниринговые компании и застройщики, так и физические лица. Услуга дорогая, цикл сделки долгий. Этап № 1 — Знакомство,...
2 года назад
Как мы в NAJES разрабатываем landing page. Описание подхода на конкретном примере
Доброго времени суток, уважаемые читатели Дзена! На связи студия «NAJES», и сегодня мы расскажем и покажем, как мы разрабатываем сайты в нашей студии. P.S. Маркетинговый подход и аналитика, а не просто текст на основе шаблонного брифа и дизайн, который хочет или умеет дизайнер. Задача: создать landing page для летнего лагеря с уклоном на изучение английского языка. Рассказать о времяпрепровождении детей, программе, преподавателях и атмосфере, в которой будут проходить обучение дети. Этапы: 1...
2 года назад
Сколько стоит лендинг в 2021 году: обзор от агентства NAJES
Исследование рынка создания лендингов от маркетологов агентства «NAJES». Стоимость лендинга под ключ — первый по популярности вопрос среди наших клиентов. И неспроста. Сегодня кто только не создает сайты — от частных фрилансеров до крупных digital-агентств...
4 года назад
6 шагов к крутым фото для лендинга на тильде без помощи фотографа.
Каждой нише на сайте нужны фото. Зачем? Они выступают этаким "социальным доказательством", что вы реальный человек, ваш товар и ваша фирма реальны и обманом не пахнет. А если у вас ниша товарки/красоты/продукты... даже автомастерская - обязательно нужны! Но их качество напрямую может повлиять на конверсию сайта - либо повысить в разы, либо напрочь убить. В аду в отдельном котле варятся классические стоковые фотографии - обычно это люди на белом фоне с улыбкой и пальцем вверх. Таким фото в нашем в 2020 уже не доверяют, больше предпочитают живые фото - это повышает лояльность к бренду на n%...
4 года назад