Найти в Дзене
Кейс по Яндекс Директ в нише косметики (рся)
Продукт: мини набор с ионитами (зубная паста + маска для лица). Стоимость покупки не должна быть выше 1000р с учетом возвращаемости покупателей. Бюджет на старте 100 0000р, далее от результатов Выбрали продвижение через рся, так как хоть и продукт, и казалось бы, надо запускать инструменты екома, но! очень важное но, мы не продаем товар с карточкой. Мы продаем отдельный ленд на котором идет догрев продукта эмоциональным окрасом. Продукт достаточно сложный с точки зрения продвижения в Яндекс Директ, неизвестный бренд, высокая стоимость...
4 дня назад
Коротко о сервисах для работы с Яндекс Директом/Контекстной рекламой
Всем привет! Меня зовут Анастасия. Я уже 5 лет являюсь действующим сертифицированным специалистом по контекстной рекламе и сейчас решила поднять тему сервисов для оптимизации работы с Яндекс.Директом.​ Полезные сервисы Что касается биддеров - инструмента, который позволяет автоматически следить за ставками (чтобы, к примеру, всегда занимать 1-ю позицию показа). Инструмент правда нужный и полезный: оптимизирует время работы специалиста. Но он нужен очень узкой выборке бизнесов, к примеру, аварийным эвакуаторам, частной скорой и т. д., где пользователь не будет идти и смотреть 3-ю, 4-ю или 5-ю позицию в выдаче - ему нужно срочно закрыть свою потребность...
2 недели назад
Яндекс Директ для ниши нейросетей
ща я вам расскажу, где деньги водятся 🫶 хотите стоимость покупки с Яндекс Директа за 439р 👩‍💻 (покупки, не реги, не клика, а покупки ахахах) я просто сама в шоке😊 короче пришел ко мне на проекте второе их направление, нейронка которая вкл в себя другие нейронки, ну я думаю мы все слышали про такое🐝 я думаю, ну и шняга.... а потом мне говорят, стоимость платящего до 500р, и тут я думаю: ну все пока 😭 ну кто будет покупать нейронку непонятно где, даже джпт бесплатный, кому такое нужно? еще и...
1 месяц назад
Оптимизация в Яндекс Директе 2025
Помню, когда только я вышла с агентства и попала на свой первый крупный проект, в котором я работала по тк рф Я была порядочным специалистом🐱, и на просьбу не вести другие проекты, я отнеслась очень уважительно и серьезно Соотвественно, как знает любой директолог, что вести один проект по директу, это означает, что у тебя будет уйма свободного времени или вы будете заниматься сотрясением воздуха😭, если это не что-то максимально масштабное, с бюджетом миллионов 100 и кучей разных направлений Поэтому...
2 месяца назад
Как эффективно работать с РСЯ в 2025 году — актуальные стратегии для Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директе постоянно меняется, и в 2025 году многие старые методы работы с рекламной сетью Яндекса (РСЯ) уже не дают нужных результатов. Важно знать последние тенденции и алгоритмы, чтобы привлекать целевых клиентов и получать заявки. Пример из ниши ОГЭ/ЕГЭ: Если в заголовке есть «дешево», а бюджет кампании рассчитан...
4 месяца назад
Как работать с РСЯ в 2025 году?
К сожалению или к счастью, принцип работы в Директе поменялся с далеким 2015 годом, и если вы до сих пор настраиваете рся по старым стратегиям, то результативности от этих рекламных кампаний не будет И даже если вы выключаете ползунок на уровне группы "Автотаргет" он все равно по умолчанию будет включен, так как это принцип работы сети, тут нет поисковых запросов как в рекламе на Поиске, и если вы ​будете использовать огромные семанты, вы просто сломаете работу автотаргета, так как будет много смежных запросов, за которые автотаргет может зацепиться неправильно. Тоже самое касается и заголовков рекламных объявлений...
4 месяца назад
Кейс: Продвижение онлайн-платформы ОГЭ/ЕГЭ — Контекстная реклама Яндекс Директ.
Гео: Россия (- минус Северный Кавказ) Направление: ОГЭ/ЕГЭ онлайн-школы Бюджет: 5,000,000₽ Семантику прорабатываем на старте: Стратегия запуска: Этап 2. Форматы и сегменты рекламных кампаний Мы используем все возможные инструменты Яндекс Директ для достижения максимального охвата и эффективности: Сначала запускаем кампании с небольшими бюджетами. Повышаем вложения, когда видим удачную связку и необходимую стоимость лида. Подключаем сквозную аналитику, чтобы отслеживать реальную стоимость обращения и оптимизировать воронку...
4 месяца назад
Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ - Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ
Дано: Гео: Россия ( - минус Северный Кавказ) Бюджет: 5 000 000 р. Направление: ОГЭ/ЕГЭ Посадочная страница: Начало работы: Так как в kpi у нас прописан крупный бюджет, мы будем использовать все возможные форматы рекламных кампаний: Начинаем с небольших бюджетов, далее увеличиваем удерживая нужную стоимость лида Семантика: Грамотно прорабатываем объявления: Основные утп: Далее увеличиваем бюджеты в тех кампаниях, которые хорошо зацепились и дают результаты. Начинаем масштабировать рекламные кампании...
4 месяца назад
Кейс: Эффективная контекстная реклама Яндекс Директ для ремонта квартир под ключ в Москве
Бюджет: 500,000₽ Тематика: ремонт квартир под ключ в Москве Период: июнь KPI: стоимость замера до 20,000₽ Количество замеров: 25 Рынок ремонта в Москве переживает жесткую конкуренцию: десятки компаний борются за внимание платежеспособных клиентов. В этом кейсе я расскажу, как настройка и оптимизация контекстной рекламы Яндекс Директ помогли получить 25 целевых замеров в высокий сезон. Ремонт квартир...
4 месяца назад
Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ - Ремонт квартир под ключ
Бюджет: 500 т р Ниша: Ремонт квартир под ключ в МСК KPI: стоимость замера до 20т р Период: июнь Кол-во замеров: 25 Работы: Самое важное в ремонте квартир, это найти связку среди дикой конкуренции. Запускаем рся, подбираем конвертящие объявления, по средствам теста и анализа конкурентам лучше всего заходили обычные картинки с чата джпт с изображением ремонта от мастеров славянской внешности, берем их за основу, далее находим связку по заголовкам, используем цены, акцент на стоимости ремонта, акцент...
4 месяца назад
Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ Институт - Высшее Образование
Дано: институт в МСК (так же есть дистанцонное обучение) Бюджет: 10 млн (так же бюджет меняется в зависимости от сезонности, условно план на июнь у нас 40 млн р) KPI: Окупаемость (измеряем в интервале 3 мес, так как долгий процесс принятия решения) ROMI 100%+, лид до 1000р Так же у нас подключена сквозная аналитика, которая позволяет нам более качественно оптимизировать рекламу Старт: сделав аудит рекламных кампаний, я выявила, что очень плохо чистились поисковые запросы, оптимизация рекламы происходила...
10 месяцев назад
Кейс: Как я увеличила продажи клиента на 200% с помощью контекстной рекламы
Ко мне обратился клиент — владелец онлайн-школы по обучению английскому языку. На тот момент он уже запускал рекламу, но результаты были неудовлетворительными: высокая стоимость заявки (3500 руб.), мало конверсий, а большая часть бюджета уходила в пустую. После анализа рекламных кампаний я выявила несколько проблем и разработала стратегию, которая позволила снизить стоимость лида в 3 раза и увеличить продажи на 200%. Основные ошибки, которые мешали эффективности рекламы: 1. Оптимизация ключевых слов и аудитории Мы провели анализ поисковых запросов и выделили только высококонверсионные ключи. Исключили нерелевантные фразы и добавили минус-слова, что сразу сократило потери бюджета...
10 месяцев назад