Фото из разряды "было и стало" Попробовали сделать ремонт в маминой квартире под "сдачу". Делали в 2023 году с апреля по декабрь. Сейчас еще одна квартира в процессе, но там сложнее. В процессе буду показывать.
3 месяца назад
Первый раз взялся за монтаж кухни 😅 сам. Прежние монтажники не могут или кто болеет. А ставить надо. Уже примерно 4 дня мы с Аней ездим за 50 км. Зато хоть опыт появится, а то все теоретики.
3 месяца назад
Основная моя деятельность связана с предоставлением интернета и ТВ в моем городе. От властей прилетела задача промаркировать все наши кабеля. Не думал, что это проблема, но обзвонил и отправил запросы в несколько фирм, так и не получил никакой реакции — видимо, объем маленький. Может, тут кто поможет или подскажет контакт. Нужно сделать или найти, где сделать 1000 бирок, которые будут вешаться на уличные кабеля. На пластике или металле — не важно, главное, чтобы не стерлась надпись со временем.
4 месяца назад
Делюсь шаблоном договора которым пользуюсь на сегодняшний день. В нем вроде бы все учтено но если есть какая либо объективная критика или интересные предложения, милости прошу в комментарии. Выложил в формате PDF в своем телеграмм канале – t.me/.../43
1 год назад
Эксперимент и месяц без клиентов Как мы делаем обычно: Появляется у нас клиент – мы его обрабатываем, считаем и присылаем дизайн-проект клиенту в мессенджер, и только после этого назначаем встречу в офисе или замер. Наш технолог на подхвате, который работает в офисе конкурентов, рассказал что его работодатель с недавних пор, перестал присылать проекты клиентам и приглашают посмотреть его в офисе, мол политика компании такая. И после этого, работы у менеджеров стало меньше, а клиенты стали приходить заинтересованные… Огонь подумали мы, и решили попробовать. И вот спустя месяц или полтора, понимаем что клиенты сливаются или мы не умеем им доносить пользу прихода в офис. И вот в начале мая решили вернуть как было – проекты клиентам и не пристаем с офисом… и чудо поперли договора. Если это читают мебельщики – напишите в комментариях как делаете вы?
1 год назад
Сдали кухню в Москве. Стоила она клиенту около 300 000 рублей. Туда входит доставка, установка, подъем… в общем под ключ. Проект и результат на фото:
1 год назад
Пройдусь немного по статистике моей работы в роли "Обзвонщика по заявкам". Так вот приходит с лендинга, предположим, 100 лидов за месяц. Из них у меня получается вывести на расчет кухни в среднем 30 (некоторым по несколько раз звоню - то еще рано, то не удобно пока, то в отпуске и т.д.) А нанятый менеджер меня заверил что работал с такими заявками, но отнюдь, за месяц она принесла от силы 3 потенциальных клиента (не продажи), хотя обработала 80 заявок. Из за этого немного просел в продажах, но набрал опыта как говорится. Нанял на тестовый срок 28 марта - уволил 30 апреля. Стоило мне это 22 000 руб. и немного потерянного времени и клиентов.
1 год назад
Всем привет. Сегодня первый день работы моего нового менеджера-дизайнера. И к тому же в новом офисе. Нашел ее через Авито. С опытом, даже говорит обзванивала заявки с сайтов - огонь. Жду первые результаты, а то необработанных накопилось...
1 год назад
Про ООО Мне больше по душе продумывать рекламу и сайт, организовывать процесс продажи мебели, найм, скрипты и т.д., но самим производством и монтажом заниматься лично мне не хочется. Поэтому план такой: по максимуму все автоматизировать и сделать так чтобы в любой момент времени весь этот бизнес можно было продать без особых проблем. Сейчас я работаю по мебели через свое ИП, но его быстро не продашь, поэтому зарегистрировал юр. лицо ООО Дамари. Название выбирали с супругой и остановились на банальном совмещении имен наших дочек - Даша и Маша. Регистрация прошла без посещения налоговой, через интернет, бесплатно. Открыл расчетный счет в Сбере и у них же арендовал кассу с эквайером за 1000р в месяц. Теперь разбираюсь с правильной работой через ООО
2 года назад
Это скрин моей самописной CRM. Зато без абонентской платы) А так если у кого есть идеи, мысли или предложения по сотрудничеству или развитию этого софта - пишите
2 года назад
Мебельный цех я прикрываю Осталось аренды на 1 месяц. Наконец-то - теперь буду концентрироваться только на продажах. Саму мебель, а точнее её производство отдал на аутсорсинг брату. Теперь это его головная боль) По условиям с ним остановились на некотором коэффициенте от стоимости материалов для изготовления кухни. Зв последние 3 недели заключили 4 договора на сумму около 600 тыс.руб. и один объект стоимостью около 800 тыс.руб. Позже скину проекты этих объектов.
2 года назад
Сегодня оформлял нашу новую точку продаж (на фото еще в процессе) Пока собирал мебель, ко мне подошла соседка из другого офиса и уточнила что мы тут открываем. Узнав что мебель на заказ - предложила скооперироваться т.к. они занимаются строительством и отделкой. Вот как бывает) давно хотел полить рекламу на строителей за %. Попробую. Подписывайтесь на мой канал в телеграм - t.me/...gyy