Найти тему
ЧТО ТАКОЕ ИМПЕДАНС?
Когда вы выбираете акустические системы для своего автомобиля, то важно обратить внимание еще на один параметр – импеданс. В общем-то, это не что иное, как электрическое сопротивление, так что и измеряется оно, соответ-ственно, в омах. Звуковая катушка динамика – это не что иное, как катушка индуктивности, а ее свойства (вспоминаем уроки физики) всегда зависят от частоты. Когда напряжение на клеммах динамика изменяется медленно (низ-кие частоты), звуковая катушка этому почти не сопротивляется. Зато...
1 год назад
ЧТО ТАКОЕ КЛАССЫ УСИЛИТЕЛЕЙ А, В, АВ?
На самом деле просто открывать и закрывать транзисторы еще мало, ведь нам нужно, чтобы выходной сигнал повторял входной как можно точнее. Для этого необходимо, чтобы транзисторы («краны») открывались и закры-вались по строго линейному закону, иными словами, строго пропорцио-нально входному сигналу.  Но вот незадача, транзистор может так работать не во всем своем диапазоне. Например, если входной сигнал слишком маленький, то транзистор на него почти не реагирует, зато при достижении определенного уровня резко откры-вается...
1 год назад
КАКУЮ НАГРУЗКУ МОЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ К УСИЛИТЕЛЮ?
Итак, если вы внимательно посмотрите на формулу мощности, приведенную чуть раньше, то увидите, что мощность, выдаваемая усилителем, зависит от двух вещей – от напряжения, которое он развивает на своих выходных клеммах, и от сопротивления подключенной к нему нагрузки. С напряжением вроде как разобрались, теперь давайте рассмотрим, что получится, если мы будем менять сопротивление. Например, подключим вместо 4-омных акустических систем 2-омные. Нагрузка при этом будет «сопротивляться» вдвое меньше, и через нее потечет вдвое больший ток. А раз так, то и мощность, выдаваемая усилителем в нагрузку, тоже удвоится...
198 читали · 1 год назад
Выбор головного устройства подходящего размера и формы.
Первым делом при выборе нового головного устройства определитесь с тем, какого оно должно быть размера. О штатных «головах» хитрых форм уже было сказано, тут каждый производитель так и норовит внести что-то свое. А вот среди нештатных (или, как еще говорят, aftermarket) аппаратов все подчинено строгим стандартам, что нам только на руку. Базовый размер головного устройства таков: ширина – 17,8 см, высота – 5 см, максимальная глубина – 18 см, и его обычно называют «размер 1 DIN». «DIN» – это потому, что впервые такие размеры были предложены немецким институтом по стандартизации (Deutsches Institut fur Normung), и этот стандарт имел обозначение DIN 75500...
1 год назад
Коректная замена штатного головного устройства.
Когда на штатное головное устройство завязано слишком много дополнительных функций, не связанных с аудио или мультимедиа, то его конечно же лучше оставить. Но если оно не обременено ими, то большого смысла сохранять его, в общем-то, уже нет, и в этом случае его можно спокойно заменить другим. Какие при этом могут возникнуть трудности и как их обойти? Во-первых, это размеры и форма штатного ГУ. Тут возможны два решения. Первое – подобрать комплект с переходной рамкой на вашу марку автомобиля и установить в нее новое головное устройство одного из стандартных размеров (1 DIN или 2 DIN, подробнее...
1 год назад
Основные элементы в автозвуке. Краткое описания элементов в автозвуке.
ЧТО ТАКОЕ ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО? Многие по старинке называют головные устройства магнитолами. Но современные аппараты содержат в себе такое количество дополнительных функций, что называть их так на самом деле уже не очень корректно. Задача любого ГУ – прочитать информацию с носителей (диск, USB-флэшка, Bluetooth устройство, плеер и т. п.) и сформировать электрический сигнал, который называется линейным. Подавать линейный сигнал на акустические системы пока еще рано, его перед этим нужно усилить. ЧТО ТАКОЕ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ? Усилитель готовит линейный сигнал для его подачи на акустические системы...
1 год назад