Найти в Дзене
Спам, фрод и фейковые заявки с сайтов и соцсетей в нише недвижимости. Как действовать агентству недвижимости и застройщику
Фразы «Я не оставлял заявку», «Я случайно, ничего не надо», «Забудьте мой номер и не звоните мне больше», «Недозвон, не берёт трубку, не отвечает» — знакомая боль любого отдела продаж недвижимости. Атмосфера становится депрессивной, а ценные качественные лиды недополучают внимание из-за потока мусора. Сегодня разберемся, откуда берется фрод, как с ним бороться и почему 30% некорректных лидов — уже тревожный сигнал. Важно понимать отличие фрода от спама. Спам — массовые нецелевые рассылки. Фрод (мошенничество)...
1 месяц назад
Сколько реально стоит лид в недвижимости в 2025 году? Секретные цифры по VK, Яндекс и Telegram (раскрываю впервые)
Собственники агентств недвижимости, застройщики, владельцы коттеджных поселков! Вам знакома ситуация, когда рекламные бюджеты уходят в пустоту, а отдел продаж жалуется на холодные лиды? Ключевой вопрос при выборе подрядчика на маркетинг: "А сколько будет стоить лид?" Но честные цифры по разным каналам найти почти невозможно. Сегодня я раскрываю реальную стоимость лида в нише недвижимости для VK Рекламы, Яндекс.Директ и Telegram. Вы узнаете не только цифры, но и как их интерпретировать, чтобы считать не просто лиды, а реальные продажи и прибыль...
1 месяц назад
Как нанять маркетинговый отдел за процент с будущих продаж недвижимости
Многие предприниматели хотели бы оплачивать услуги маркетингового агентства с будущих продаж. Это идеальный расклад для бизнеса, но не для маркетинговой студии. Тем не менее мы пошли на этот эксперимент: маркетолог, таргетолог, проджект-менеджер, дизайнер, лид-менеджер и даже специалист по подбору персонала (для чего он тут?). По задумке наша команда работает полностью самостоятельно, а собственник привлекается только для согласования ключевых этапов и оплаты рекламного бюджета. Клиент: коттеджный посёлок в Краснодарском крае...
1 год назад
Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи
От стартап агентства недвижимости в Сочи поступила задача: получать лиды на новостройки в Сочи и выстроить эффективную работу менеджеров по их обработке. Неожиданностью для клиента было то, что из первых 200 лидов удалось сделать 4 продажи. Давайте разберёмся, как мы этого достигли. Работа над проектом: Разработали сайты под несколько конкретных объектов. Настроили рекламу в Яндекс Директ. Запустили видеорекламу в соцсетях. Для полного контроля над отделом продаж агентства недвижимости, внедрили CRM систему с записью разговора...
1 год назад
15 продаж в месяц для небольшого агентства недвижимости в Сочи
Менеджеры из популярного АН в Сочи открыли своё агентство и попали по рекламе к нам.Запрос — нужны лиды. В процессе общения стало понятно, что понадобится и сайт, и CRM-система, и настройка рекламы. Началась комплексная работа. Работа над проектом Провели подробное интервью с собственниками АН по нашей методике, определили что важнее сейчас для продвижения: инвестиционные объекты, виллы, апартаменты. Выяснили, что сейчас приносит стабильный доход, а что хотелось бы развивать, но пока не получается и нужно вкладываться...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала