Найти тему
Как представить мобильную игру на новом рынке и снизить CPI в 1,5 раза: опыт One-Punch Man: Road to Hero 2.0 в России
На протяжении двух месяцев глобальный разработчик OASIS GAMES LIMITED продвигал в России игру One-Punch Man Road to Hero 2.0 для Android с помощью рекламной платформы myTarget. Целью и KPI рекламной кампании было получение более 30 000 установок по цене (CPI) не более $1,5, а также рентабельность инвестиций на седьмой день (ROAS) более 20%. Компания никогда раньше не работала с платформой, поэтому для теста разделили продвижение на три этапа. Первый этап Изначально разработчик не знал, какой объем...
3 года назад
Кейс Аскона: как перевести все продажи в онлайн в кризис и увеличить доход от рекламы в три раза
На примере интернет-магазина «Аскона» performance-агентство iConText рассказало, как удалось успешно оптимизировать и масштабировать рекламные кампании в myTarget и увеличить доход в 3 раза в период самоизоляции c марта по июль 2020 г. В статье делимся настройками кампаний, примерами креативов, результатами продвижения и инсайтами от специалистов агентства. Какие цели стояли на старте Запуск кампании Когда началась самоизоляция, покупательская активность в офлайне значительно снизилась. Повышение...
3 года назад
Как за неделю перевести покупателей из офлайна в онлайн и увеличить продажи косметики: кейс L'Occitane
Большая часть целевой аудитории бренда французской косметики L'Occitane приходится на офлайн-покупателей. Чтобы простимулировать продажи в интернет-магазине L'Occitane в начале пандемии, агентство E-Promo запустило рекламные кампании в myTarget по привлечению новой аудитории и взаимодействию с клиентами, уже знакомыми с брендом. Отдельное внимание уделили рекламе, направленной на офлайн-покупателей с целью перевода их в онлайн. С помощью контекстного таргетинга и ремаркетинга по посетителям сайта...
3 года назад
Как анализировать post-view конверсии при продвижении мобильного приложения: кейс BlaBlaCar
Пользователи не всегда принимают решение о покупке товаров или услуг сразу после того, как увидели рекламное объявление. Даже если предложение их заинтересовало, они могут совершить покупку позже, введя запрос в поисковике или перейдя по ссылке из рекламы на другой площадке. Поэтому при анализе конверсий важно учитывать не только последнее взаимодействие, но и влияние рекламного канала на принятие решения о приобретении товара или услуги. Цели и гипотезы рекламной кампании В рамках проведения рекламной...
3 года назад
Как малому бизнесу привлекать клиентов из онлайна в офлайн: кейс сети детских игровых клубов «Индиго»
Перед агентством «Лайм» в Калининграде стояла задача увеличить поток посетителей сети детских игровых клубов «Индиго» и оценить влияние интернет-рекламы на покупки в офлайне.
4 года назад
Как увеличить эффективность рекламы с помощью парсера аудиторий? 11 способов
Собрать списки с целевой аудиторией пользователей соцсетей, которые проявляют активность в тематических сообществах, помогают специальные сервисы – парсеры. Pepper Ninja поделился, какие возможности предлагают парсеры для повышения эффективности поиска целевых клиентов...
4 года назад
CRM-маркетинг: взаимодействие с клиентами на всех этапах воронки продаж
Проблему взаимодействия с клиентами на разных этапах принятия ими решения о покупке можно решить за счет CRM-маркетинга, который включает персонализацию и автоматизацию рекламы через интеграцию рекламной платформы и CRM-системы...
4 года назад
Советы для малого бизнеса от экспертов myTarget
Лайфхаки, которые помогут получить максимум от интернет-рекламы и не потребуют больших вложений. Показывайте рекламу тем, кто находится рядом Если у вас есть торговая точка – кафе, цветочная лавка, мастерская по ремонту одежды, спортзал или магазин – скорее всего ваши товары или услуги будут актуальны людям, которые часто бывают рядом. Охватить эту аудиторию позволит локальная реклама в радиусе от 500 метров до 10 км от объекта. Оставайтесь на связи с аудиторией, знакомой с вашей компанией Одна из...
4 года назад
Как с помощью таргетированной рекламы привлечь клиентов во время кризиса
Расскажем, что такое таргетированная реклама, как она помогает бизнесу привлекать новых клиентов и как начать с ней работать. Также поделимся краткой пошаговой инструкцией, как запустить свою первую рекламную кампанию при минимальных вложениях...
1193 читали · 4 года назад
11 простых советов по оптимизации кампаний в myTarget
Мы собрали 11 советов по оптимизации кампаний в myTarget, которые помогут увеличить эффективность продвижения не только специалистам, но и новичкам в освоении кабинета платформы.
286 читали · 4 года назад
7 причин перейти на рекламу в интернете
Рассказываем, почему для малого бизнеса эффективнее перейти на рекламу в интернете и как это можно сделать без потери времени, денег и сил. 1. Простая и быстрая настройка объявлений Традиционные каналы – будь то наружная реклама, ТВ, радио или печатные издания – требуют участия нескольких сторон для запуска кампаний. Кроме того, процесс согласования материалов и документов часто занимает не одну неделю, а вносить правки после запуска рекламы уже практически невозможно. На производство качественного рекламного контента также нужны дополнительные деньги и время...
5 лет назад