Найти тему
“ Девчулиииии, записываемся на ноготочки “ … утопия для бьютишника.
Вы сами себя толкаете в бездну - посредственности и невостребованности совершая ряд ошибок. Почему так происходит ? Люди имеющие социальные сети не слепые, не глухие и они видят,что практически больший % бьюти - коммерции одинаково продает свои услуги. По кругу используют всем известные методы и инструменты, не внося ничего своего. От шаблонных текстов до выбора неработающих инструментов с клиентами. Одинаковость вызывает - баннерную слепоту, и как известно ее автоматически пролистывают, как надоедливую рекламу по телеку 88 раз за день...
2 года назад
Не всем нужно становиться звездами...
...Если эту мысль осознать, как можно раньше, есть шанс на меньшие душевные, эмоциональные, и денежные траты. Развиваться в своей работе будет намного легче. В конце идеально выверенная формула лично для меня. Если нас разбить на условные 4 группы , окажется так, что в этих группах абсолютно разные люди. Каждый со своим багажом : полученный уже жизненный опыт, воспитание, характер, взгляды, темперамент , уровень знаний, полученные навыки, финансовая составляющая, проблемы,цели,задачи. Невозможно их поместить в одно место и этим разным людям дать одну модель на всех : Делайте вот так...
2 года назад
НЕТ ТАКОГО НАВЫКА, КОТОРОМУ НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬСЯ. ...остальное лень, или ? - У меня нет на это времени; - Мои клиенты не разрешают; - Клиент недостаточно совершенен; - У меня плохой свет, недостаточно хороший телефон; - Мне неудобно просить; - У меня плохое воображение; - Я просто не умею; - Мне правда лень это делать; Многочисленный список с " НЕ " , которым оправдывают свой синдром отложенного действия. Очень люблю фразу, которая работает для меня на все времена : ЛУЧШЕ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ , ЧЕМ БЕЗДЕЙСТВИЕ. Фотография, которую вы делаете в заключение своей работы - ваш капитал, который будет работать на вас всегда. Это больше, чем просто фотография. Были времена, когда мастера трудоустраиваясь в салон красоты несли с собой папку с работами. Ее нужно было собрать, распечатать. Это были фотографии сделанные на мыльницы: нужно отвезти пленку в мастерскую, оплатить за фотографии, купить папку и постоянно свое портфолио пополнять, чтобы клиенты могли ознакомиться с мастерством специалиста, (на сайты далеко не у всех салонов хватало денег, соц сети еще не были так популярны). Сейчас это всего 2 действия : сфотографировать и выставить в социальные сети, и то придумывают себе миллион и одно препятствие. Меня на самом деле радуют мастера, которые выставляют разные работы : они не идеальны, с плохим светом, с одним и теми же заборами из пальцев, с расфокусом, с неудачным фоном, и тд , но это все же - действие, не идеальное, но действие , которое они совершают. В погоне за идеальным кадром можно загнать себя в лютый перфекционизм, ждать только солнечную погоду, клиентов с идеальными королевскими кистями, с дизайном и формой, которые по вашему мнению идеальны, айфон последней версии, инста - кабинет, отпидоривать и фотошопить части тела клиентов так, что ненароком загоняешь их в комплексы, почему она так со мной, и почему у меня не так. Главное знать меру, которая должна быть во всем. Опыт моей работы показывает из раза в раз, что все намного проще, чем кажется. У страха глаза велики, наверно будет самым лучшим описанием реакции , когда я говорю : стабильно делаем фотографии работ. Всему можно научиться , и как клиенту доносить важность итогового фото ( дааааже на депиляции ), как сделать красивый кадр, который продаст вас намного дороже, чем вы сами себя оцениваете. Всеми не любимые ракурсы, позы все это полученные навыки, которым можно научиться. И не нужно бежать скупать телефоны последней версии, 100500 ламп, достаточно знать базовые знания основы фотографии для мастеров бьюти - индустрии.
2 года назад
ИЛЛЮЗИЯ ДЕНЕГ
...или сколько ты стоишь? Ценообразование боль коммерции. Мало, кто хочет разбираться в реальных цифрах. Я называю это иллюзия денег, и нежелание смотреть правде в глаза. Зато скупаются курсы и консультации, по привлечению клиентов, как вести соц сети, снимать рилсики и контент делать, но единицы задаются вопросом : сколько мне необходимо клиентов , чтобы зарабатывать "энную сумму ". Ошибки, которые допускают при ценообразование не меняются, они одинаковы в любой нише. Рассмотрим на примере, бьюти - индустрии, как зачастую мастера определяют себе цены на свои услуги...
2 года назад
МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ УБИВАЮТ МОТИВАЦИЮ ...делать свою работу хорошо. Который раз убеждаюсь, что низкая цена влияет на обе стороны, как со стороны клиента, так и со стороны тех, кто продает. Расскажу на живом примере, который случился вчера. Договариваясь на разных площадках о размещение коммерческой рекламы для моего клиента, столкнулась с абсолютно разным поведением работы людей. У тех, чья стоимость более среднерыночная ( условно 2000 руб ) работают четко по графику, быстрая обратная связь, все поставлено, ТЗ, оплата, график выхода и тд. И были те, кто берет за рекламу 300 руб, где отсутствует понимание правильной работы с клиентами, вовремя полученная обратная связь, вышедшая реклама в нужное время для клиента. На претензию получаю ответ : никто не обязан вам сидеть и отвечать 24/7, и другие нервные высеры. Согласна , рабочий график необходим, но у вас его попросту нет. Деньги вы принимаете в любое время суток, а отвечать клиенту через 12 часов в порядке вещей, чтоли? По итогу график выхода рекламы сорван. Хотя у людей есть все основания зарабатывать хорошо, чем просто одноразовые обращения. Нормальные рекламодатели больше к таким не пойдут. Также и в коммерции, когда твои услуги стоят условные 800 руб, и проведя простую математику, то сколько ты заработала с этих 800 , слезы. И когда трубят с разных сторон, что бьюти мастер должен быть клиентоориентированным, уважать и ценить клиента , обеспечивать сервис, и процесс процедуры комфортным и быстрым. А он зараза такая не делает этого, и работает как придется, то густо, то пусто. От чего так? Так если посидеть посчитать сколько на выходе заработанного , хрен да нихрена. Отсюда море равнодушных и опустошенных мастеров. Благодарные и счастливые клиенты - это прекрасно, но если происходит равноценное сотрудничество с ним. Вы ему то, что нужно ему, он вам - деньги, которые дают вам обрести то, что необходимо вам, чтобы хорошо жить, быть здоровой, сытой, развиваться, делать еще лучше свою работу, и другие прелести человеческие прекрасности. Оттого , как вы оцениваете и цените себя, зависит и как будет относится к клиент к вам. Когда я плачу деньги, которые в принципе не сильно бьют мне по карману, я буду относится к этому с бОльшим пренебрежением : захочу приду, захочу отменю, откажусь\соглашусь, потому что оно никуда не денется, и я всегда смогу это купить. И как мы ведем себя, когда платим высокую цену, и если это дается с ограничением, определенными рамками и правилами. Абсолютная противоположность. Большие деньги всегда увеличивают ответственность отношения к тому, что мы говорим и делаем.
2 года назад
Ну привет, Яндекс - Дзен! Будем знакомиться с тобой, и возможно даже подружимся.
2 года назад