Найти тему
Реклама груминг салона, или как получать лидов в груминг студию по 111р
Создатели груминг салона Dog Friendly Анастасия и Татьяна обратился ко мне в конце сентября 2023 года со следующим запросом: «В июле 2023 года, мы открыли груминг студию, которая отличается высоким уровнем сервиса и хотим загрузить ее клиентами. Сможете ли вы нам чем то помочь?» Я сказал, что еще не работал с продвижением груминг салона, но в других моих проектах Яндекс карты приносят лиды по 100-300р. Цифры устроили девушек, мы обговорили условия, связанные со стартом работ, ударили по рукам и я приступил к работе с 7 октября 2023 года...
6 месяцев назад
Реклама отеля или как настроить рекламу гостиницы со стоимостью лида в 117р
Предыстория Ко мне обратился владелец отеля Скорпион в городе Перми с целью увеличить заполняемость гостиницы. Я предложил использовать канал Яндекс Карт, так как с этого канала приходят лиды уже с сформированной потребностью заселиться в отель во время командировок. Исходя из моих предыдущих проектов в других сферах, цена обращения с Яндекс карт составляла 100-300р. Я предупредил, что этот канал инертный и понадобиться время на раскачку, озвучив сроки роста от 3ёх месяцев. Владельцев устроили условия, и я приступил к работе...
11 месяцев назад
Реклама магазина мебели или как настроить рекламу мебельного магазина со стоимостью лида в 53р
Предыстория Ко мне обратились владельцы мебельного центра Мебелёво в городе Перми с целью привлечь новых клиентов как в сам магазин, так и в магазины арендаторов, который распологаются на площадях мебельного центра. Я предложил использовать канал Яндекс Карт, так как с этого канала приходят лиды уже с сформированной потребностью "купить мебель" Исходя из моих предыдущих проектов в других сферах, цена обращения с Яндекс карт составляла 100-300р. Я предупредил, что этот канал инертный и понадобиться время на раскачку, озвучив сроки роста от 3ёх месяцев...
11 месяцев назад
Реклама стоматологии или как получать лидов в стоматологическую клинику по 50.5р
Кейс по продвижению стоматологии "Созвездие" в городе Владимир. Предыстория Руководитель клиники Дмитрий обратился ко мне в конце сентября 2023 года со следующим запросом: "У нас в городе уже открыты 2 стоматологические клиники, и они показывают хорошие результаты по количеству обращений с Яндекс карт. Сейчас открываем третью, сможете помочь с продвижением стоматологии? Я сказал, что еще не работал с продвижением стоматологий, но в других моих проектах Яндекс карты приносят лиды по 100-300р. Цифры...
11 месяцев назад
Реклама цветочного магазина или как продвигать цветочный магазин со стоимостью лида в 100.6р
Кейс по продвижению магазина цветов Astra в городе Перми. Предыстория Совладелица магазина цветов Татьяна обратилась ко мне в начале мая 2023 года со следующим запросом: "Нужно решить вопрос с рекламой магазина и доставки цветов в Перми, настроив поток входящих обращений от новых клиентов." Исходя из моих предыдущих проектов в других сферах, цена обращения с Яндекс карт составляла 100-300р. Я предупредил Татьяну о том, что чтобы раскрутить цветочный магазин быстро не получиться и понадобиться около 2-3 месяцев, так как ниша очень конкуретная...
11 месяцев назад
Реклама ресторана или как привлекать клиентов без инстаграмма, smm и «регистрации»
Большинство заведений общепита зачастую использовали инстаграмм как единственный источник привлечения и коммуникации с клиентами. И как правило, смм менеджер выбирался по единственному критерию – «девочка делает красивый фоточки» Таргетом пользовались «продвинутые юзеры» чтобы наливать новую аудиторию на профиль в соц сети. Правда найти таргетолога который приумножит, а не сольет бюджет — отдельный квест. (Таргетологу помимо бюджета еще и за «работу» нужно заплатить) Тем не менее, зачастую весь "маркетинг" ограничивался фоточками/сторис и подписками/отписками по конкурентам...
11 месяцев назад
Кейс: Как увеличить прибыль кальянной на 30% в несезон
Предыстория С владельцем кальянной Владом до начала работы я лично знаком был около трех лет. Влад горел своим делом, забивал шикарные кальяны, работая 7 дней в неделю . Его заведение для меня было примером friendly атмосферы. Это когда приходишь в кальянную во второй раз, а персонал заведения общается с тобой как с другом. Яркий пример, в котором владелец делает ставку на сервис и на сам продукт с мыслью о том, что о хорошем продукте люди сами узнают. Обратной стороной такого подхода был рост оборота в среднем на 50т...
2 года назад