Найти в Дзене
Маркировка с заботой: все о маркировке детских товаров
Обычно родители внимательно подходят к выбору товаров для своих детей. Первое, на что они обращают внимание – этикетка. Ее цель – привлечь внимание к товару, а также рассказать о нем. Рассмотрим правила и советы, которые помогут вам создать продающую этикетку для вашего бренда товаров для малышей. Этикетка – это важный элемент, позволяющий отдавать предпочтение качественным и безопасным товарам. Общие требования к маркировке, такие как наименование товара, его состав, страна и дата производства,...
1 год назад
Почему не клеится: как выбрать тип клея для этикетки под материал упаковки
Отклеивающиеся этикетки портят внешний вид продукции, вызывают недовольство потребителей и могут привести к серьезным финансовым потерям. Как избежать этой проблемы? Ответ прост – правильно выбрать клей для этикетки. Выбор зависит от многих факторов. Рассмотрим, как выбрать клей под материал упаковки. Материал упаковки – это первое, на что следует обратить внимание при выборе клея. Каждый материал имеет свои особенности, которые влияют на адгезию (способность клея сцепляться с поверхностью). Так упаковка может быть гладкой или шероховатой, мягкой и даже подвижной или жесткой...
1 год назад
Нейминг: секреты создания привлекательного названия для товара
Название товара часто формирует первое впечатление о нем. Оно должно не только быть звучным и запоминающимся, но и отражать уникальные свойства товара. Нейминг – это процесс создания или выбора имени для продукта, бренда или компании. Цель нейминга – разработать такое название, которое будет не просто словом, а мощным маркетинговым инструментом, способным вызывать определенные ассоциации, эмоции и сформировать лояльность клиентов. Рассмотрим, как создать название, которое сыграет на руку бренду...
1 год назад
Какой минимальный тираж этикеток? Дорогой!
В сфере печати этикеток размер тиража играет немаловажную роль в определении стоимости. Часто компании сталкиваются с соблазном заказать небольшой тираж, рассчитывая, что это будет экономично. Однако на практике, стоимость маленьких тиражей может быть значительно выше, чем у более крупных, и вот почему. Первый и самый затратный этап в печати – это подготовительный процесс. Он включает в себя множество шагов, таких как выбор материалов, разработка макета, предпечатная подготовка, настройка оборудования...
1 год назад
Этикетка – лицо продукта, где экономия неуместна
В стремлении сократить издержки производители могут искать способы сэкономить на этикетках, полагая, что они лишь увеличивают себестоимость продукта. Однако такая экономия может привести к серьезным последствиям для бизнеса. Рассмотрим из чего складывается стоимость этикетки, и на чем точно не стоит экономить. Стоимость этикетки зависит от нескольких факторов: Качественная этикетка – это лицо вашего продукта. Она формирует первое впечатление у потребителя, влияет на его решение о покупке и, в конечном итоге, на имидж вашей компании...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала