Найти в Дзене
Обзор факторов ранжирования поисковых систем
Давайте разберемся, что такое ранжирование сайта, от чего оно зависит, сколько факторов ранжирования существуют в Яндекс и Google, как я могу на них повлиять и почему это так важно. Ранжирование сайта — это способ оценить и распределить позиции сайта в результатах поиска, основываясь на алгоритмах поисковых систем, которые учитывают более 200 параметров. Давайте посмотрим, как объясняет Яндекс это определение. Чтобы охватить всю систему, мне нужно представить такие определения, как поисковая система, поисковый запрос, релевантность, индексация...
3 месяца назад
Коммерческие факторы ранжирования сайта
Коммерческие факторы ранжирования – это кирпичики, из которых строится доверие и желание совершить покупку или заказать услугу. Они напрямую влияют на то, как ваш сайт воспринимают пользователи, и, как следствие, на его позиции в поисковой выдаче. Когда я работаю с интернет-магазином, я всегда начинаю с оценки ассортимента. Это как фундамент для дома – без него ничего не построишь. Я знаю, что сайты с широким ассортиментом, особенно в конкурентных нишах, имеют преимущество. Это не просто слова – это подтверждено практикой...
3 месяца назад
Возможно ли сегодня продвигаться в Яндексе без накрутки ПФ (поведенческих факторов)? Вот скрин опроса сео специалистов по наиболее значимым факторам ранжирования в Яндексе. Как видите, поведенческие факторы имеют самый большой вес в значительном отрыве от других факторов. Я сам тоже в этом опросе поставил повеченческие на первое место. И как оказалось, далеко не я один. Я думаю, что продвигаться без ПФ можно, но если в топе все крутят ПФ, то ваши шансы получить заметный трафик очень маленькие. 
3 месяца назад
Подоспел еще один кейс по накрутке ПФ. Очень конкурентная тематика в Москве. Трафик на сайт сразу увеличился и уже пошли заявки.
3 месяца назад
Клоакинг в SEO: что это такое, как проверить
«Клоакинг» происходит от английского слова «cloack», переводится как «маска или прикрытие».  Клоакинг — это способ обмана поисковых систем, при котором посетителю сайта показывается один контент на странице, а роботам поисковиков другой. Я разделяю клоакинг на чёрный и белый. К чёрному клоакингу, например, относятся: К белому клоакингу, например, относится: Когда ко мне приходит сайт на продвижение, я проводу его технический аудит по большому чек-листу на технические ошибки. И у меня там есть пункт проверки на клоакинг...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала