Найти в Дзене
18 ноября в концертном зале «Аврора» в Санкт-Петербурге состоится награждение лауреатов и дипломантов первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Высокое экспертное жюри уже выставляет оценки номинантам и формирует шорт-листы. Но у вас есть ещё немного времени, чтобы заявить о себе автомобильному сообществу и встать в один ряд с самыми успешными и заметными предпринимателями, спортсменами, журналистами и блогерами из автомобильной отрасли и смежных сфер. Приём заявок, по многочисленным просьбам, продлён до 16 ноября. Генеральный партнёр премии – группа компаний «Супротек». Стратегический партнёр премии – Sigma Expo Group. Партнёры премии: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, РОАД – Российские автомобильные дилеры, компания Stellmart, компания «Автограф», Татнефть, Red-Off-Road-Expedition, «Экспедиция на прокат», UniAuto. Информационные партнёры премии с общим охватом аудитории более 10.000.000: «Аргументы и факты, радио «Комсомольская правда», радио «Маяк», «Дорожное» радио, «За рулём», КоммерсантЪ, RBG, телеканал «Че», РБК Autonews, радио Sputnic, EIA, журнал «Эгоист», журнал Federation, АКАР, Рекламный совет – Ассоциация маркетинговой индустрии. Оформить заявку на участие в качестве номинанта или получить приглашение на гостевое участие - https:ep.autoassa.ru/...nik
1 месяц назад
Первая «Евразийская премия «Ассамблеи автомобилистов»» Главная радиопередача страны «Ассамблея автомобилистов» (ВГТРК, радио «Маяк»), «Аргументы и факты Петербург» и агентство «Евразийский стратегический альянс» объявляют о проведении первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Приём заявок на участие открыт с 11 августа по 31 октября 2025 года. В премии могут участвовать компании и предприниматели - кто производит, распространяет товары и оказывает услуги в автомобильной сфере, продвигает лучшие технологии, способствует формированию культуры владения автомобилем. Номинанты и победители «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов»» становятся участниками экспертного клуба, в который входят ведущие автомобильные журналисты страны, предприниматели, представители отраслевых и федеральных профессиональных бизнес-сообществ, государственные деятели, звёзды автоспорта, лидеры мнений. Победители премии, как участники клуба «Ассамблея автомобилистов», получают возможность заявить о себе на страницах и в эфирах крупнейших автомобильных и массовых СМИ, на медиа-ресурсах ведущих автоблогеров страны, использовать площадку премии для установления новых деловых контактов, продвижения своих брендов, товаров и услуг. Использовать символику «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов»» при проведении рекламных и пиар-кампаний, а также маркировать знаком победителя премии свои товары и услуги. Организаторы ежегодной «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов» - редакция и экспертный совет главной автомобильной радиопрограммы страны «АвтоАсса» (ВГТРК, радио «Маяк», портал autoassa.ru), которая в 2025 году отмечает свой 10-летний юбилей, издание «Аргументы и факты» (Петербург), коммуникационное агентство «Евразийский стратегический альянс - ЕСА». В экспертное жюри евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов» вошли ведущие автомобильные журналисты, блогеры, топовые автоэксперты, предприниматели, представители  федеральных отраслевых органов управления. Торжественная церемония награждения победителей первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов» состоится 14 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. Приглашаем всех, кто заинтересован в продвижении лучших практик и решений в автомобильном секторе, стать участником первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Заявки на участие принимаются по адресу https://epep.autoassa.ru@autoainfo@autoassa.ruосам информационного сотрудничества media@esaglomedia@esaglobal.ru
4 месяца назад
Константин #AcademeG Заруцкий приглашает на выставку ИнтерАвтоМеханика, которая пройдёт в «Крокус-Экспо» (Москва) с 19 по 22 августа || Почему мы участвуем в выставке ИнтерАвтоМеханика? Потому что хотим поддержать развитие отечественной автомобильной промышленности и показать новаторство наших продуктов. Это событие обещает стать площадкой, которое объединит лучших производителей комплектующих и сервисов для автомобилей, продемонстрирует достижения российских компаний, привлечёт внимание профессионалов. Выставка ИнтерАвтоМеханика проводится в одном из крупнейших выставочных комплексов столицы — Крокус Экспо. Она завершит насыщенный выставочный сезон. Поэтому пропустить её невозможно. Организатор ИнтерАвтоМеханики - проверенная временем команда профессионалов - Сигма Экспо Групп - опытный и ответственный партнер. Для меня и компании «Супротек» сотрудничество с такими профессионалами означает высокий уровень организации, качественное наполнения деловой программы, успешное взаимодействие с партнерами и клиентами. Наш стенд в зале 8, павильона 2 открыт для всех с 19 по 22 августа. Приглашаем всех заинтересованных встретиться, познакомиться с нашими инновационными решениями, обсудить перспективы развития автомобильного бизнеса. Присоединяйтесь к нам на ИнтерАвтоМеханике и убедитесь сами, почему это событие стало важным ориентиром для всего российского автопрома. До встречи на выставке!
4 месяца назад
Репост
6 месяцев назад
www.zr.ru/...tvo Новая подробная статья о технологии безразборного ремонта "Супротек" в журнале "За рулём"!
8 месяцев назад
Неизвестный широкой публике австрийский пионер автомобилизации Ганс Ледвинка значительно продвинул некоторые автомобильные технологии и инженерные решения. Вплоть до того, что вдохновил на создание конструкции народного автомобиля своего соотечественника Фердинанда Порше. В истории он остался как отец «Tatra». Родился Ганс Ледвинка в 1878 году в небольшом городке Клостернойбург, что недалеко от Вены, которая тогда была столицей Австро-Венгерской империи. Мальчик с юного возраста тяготел к технике и по окончании гимназии отправился постигать техническую науку в Государственную промышленную школу, где и получил диплом инженера. Работу молодой специалист нашел довольно далеко от родного дома. Ему пришлось отправиться в Моравию в город Копрживнице. Здесь расположилась компания «Nesseldorfer-Wagenbau». Она делала кареты и железнодорожные вагоны. Как бы это ни показалось странным, но инженер Ледвинка был назначен на должность дизайнера. Шел 1896 год, и мир уже бредил автомобилями. Продолжение здесь – httautoassa.ru/...try
1 год назад
Рулевое колесо Невозможно представить себе автомобиль без «баранки». Рулевое колесо очень естественно укладывается в эргономические каноны. Эту особенность человечество оценило давно. На судах рулевые испокон веков пользовались штурвалом. И было бы странно, если бы подобный элемент не прижился на автомобиле. Первые самоходные экипажи были довольно лёгкими, и наиболее простым и удобным решением для них казался велосипедный руль. Но автомобили быстро совершенствовались, скорости росли, и такой руль прямого действия оказался для автомобиля совершенно неприемлемым. Булыжная мостовая на высоких скоростях просто выбивала его из рук водителя. В конце 19 века появился «коровий хвост» – длинный изогнутый рычаг, который водитель удерживал двумя руками. Продолжение здесь – autoassa.ru/...eso
1 год назад
«Универсал-М» Suprotec – в топ смазок для ШРУС
Восстанавливающая пластичная смазка для ШРУС торговой марки «Супротек» вошла в топ лучших смазок для этих узлов, по версии автомобильного журнала «Движок». Для независимых редакционных испытаний были взяты 15 образцов смазок ШРУСа (дорогих и доступных) и в лабораторных условиях выяснили, «какие из них можно использовать, а на какие не стоит тратиться ни при каких обстоятельствах». В ходе испытаний исследователи опирались на ГОСТ 9490-75 «Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения...
1 год назад
Сегодня наш автомобиль всё больше превращается в некое виртуальное пространство, вот и новый̆ Chery Tiggo 9 интегрирует в свою бортовую систему почти все, уже ставшие привычными функции смартфона. Можно не только отправлять сообщения, но и спрашивать о назначенных встречах и в то же время перемещаться в реальном мире, это совершенно неожиданный опыт, который̆ размывает границы и требует пояснений. Суетливый, как и многие другие жители мегаполиса, по пути на работу я никогда не привлекал к себе внимания, но недавно поймал на себе изумленные взоры, и мне почему-то показалось, что окружающих немного волнует состояние моего душевного здоровья. Приятным утром уходящей весны, притормозив на красный свет на Chery Tiggo 9, я останавливаюсь с опущенными стеклами напротив автобусной остановки. «Какие у меня сегодня встречи?» – спрашиваю я громко и смотрю направо. Там, как и сзади в салоне, никого нет, ожидающие автобуса две дамы растерянно переглядываются. Наклонившись вперед, я вслушиваюсь в женский голос, раздающийся из динамика. «Сегодня у тебя три встречи: в 11, в 13 и в 17 часов». Еще до того, как она успевает перечислить детали предстоящего, светофор переключается на зелёный. Продолжение здесь – https:/autoassa.ru/...nyj
1 год назад
Рабочая лошадка Раньше нам рассказывали, что вся Америка сплошь разъезжает на огромных пикапах, причем роскошных, с автоматическими коробками, богато изукрашенных хромом и с огромными моторами выдающейся мощности. Достаточно долго оставался подвешенным вопрос, а зачем россиянину нужен пикап? И вдруг стало понятно, что это совсем не рабочая лошадка, а транспорт для активного отдыха. И это полностью оправдано. Ведь в такой кузов влезет очень много всякого нужного, гораздо больше чем в любой внедорожник. Причем способности к покорению бездорожья у него те же. И вот пришло время познакомиться с китайским представителем этого племени – Dongfeng DF-6. Зная его родословную, невольно задаешься вопросом: а что осталось от прежнего покорителя мировых рынков, прочного, надежного и функционального? Не стала ли жидкой пролетарская кровь? Не ударился ли он в ненужный гламур, не растерял ли свою неубиваемость? Продолжение здесь – httautoassa.ru/...dka
1 год назад
Многоликий При первой встрече с этим купеобразным кроссовером от «Dongfeng» почему-то вспомнился оскароносный советский фильм. Там была замечательная фраза «он же Гога, он же Гоша, он же Гора, он же Жора». Вот и здесь в полной красе на автомобиле множество имен: и DFSK, и Fengon, и Glory, и даже эмблема фирмы «Sokon». А на самом деле это одна и та же модель только с именами для разных рынков. Этот небольшой с покатой крышей кроссовер именно то, с чем китайский производитель хотел бы утвердиться на нашем многострадальном авторынке. Да еще прослеживается тщеславное желание отдать этой модели главную роль в гамме. Как нам намекнули, даже цифра «пять» в названии совсем неслучайна. Она тесно связана с некоторыми моментами китайской культуры, поскольку представляет пять главных ценностей Поднебесной: богатство, счастье, долголетие, удачу и процветание. А ведь мы точно знаем, что главное в нашей жизни – это удача. Ещё в древнем Китае эта цифра была связана с пятью элементами, которые тогдашние китайцы считали основой мироздания: землей, водой, огнем, деревом и металлом. Вот после такого отступления и понимаешь, чем вызван тот умеренный консерватизм, так удачно скрывающий возраст DFSK ix5. Взглянув на автомобиль, можно подумать, что перед нами кроссовер европейской школы. И в чем-то вы будете правы. Ведь у «Dongfeng» уже давно есть свой дизайн-центр в Старом свете. Продолжение здесь – autoassa.ru/...kij
1 год назад
А теперь зелёный! В Южной Корее придумали уловку, которая повлияла на рынок роскошных автомобилей, - сообщает канал «Мой авто». По итогам 2023 года корпоративные машины составили 40% от всех регистраций новых автомобилей в Корее, среди них особенно выделялись люксовые модели. Девять из десяти Lamborghini были заявлены как корпоративный транспорт. Но с января 2024 оформленные на юридические лица автомобили дороже 80 млн вон (5,5 миллионов рублей) * [5,5 млн рублей? Нищеброды! Да у нас каждый второй авто столько стоит – комментарий нашего эксперта] * получают кислотно-зеленые номерные знаки. Так каждому становится понятно, что престижный автомобиль владелец записал на какую-то компанию и сэкономил на уплате налогов. Корейские чиновники пояснили, что критерием отсечки стала цена, а не объём двигателя для того, чтобы охватить электромобили и гибриды. На совестливых корейцев такая стратегия подействовала, и они просто перестали покупать себе люксовые автомобили. В первом квартале 2024 года продажи Bentley на корейском рынке упали на 77,4%. Снижение спроса на 20-30 процентов заметно и у других брендов — Rolls-Royce, Porsche и Lamborghini Канал-автоклуб «Мой автомобиль» httpt.me/...bilдаётся по заказу и при поддержке «Супротек». Продукты инновационной автохимии Suprotec для ваших автомобилей - по ссылке в профиле группы – httpsuprotec.ru/...tecойавто #супротек #мойавтомобиль #автоновости #автоклуб #suprotec
1 год назад