Мой Автомобиль
400
подписчиков
Канал для тех, кто любит и ценит свою технику. Мы поможем разобраться с тем, как всё устроено, и расскажем, как продлить жизнь вашему автомобилю
Неизвестный широкой публике австрийский пионер автомобилизации Ганс Ледвинка значительно продвинул некоторые автомобильные технологии и инженерные решения. Вплоть до того, что вдохновил на создание конструкции народного автомобиля своего соотечественника Фердинанда Порше. В истории он остался как отец «Tatra». Родился Ганс Ледвинка в 1878 году в небольшом городке Клостернойбург, что недалеко от Вены, которая тогда была столицей Австро-Венгерской империи. Мальчик с юного возраста тяготел к технике и по окончании гимназии отправился постигать техническую науку в Государственную промышленную школу, где и получил диплом инженера. Работу молодой специалист нашел довольно далеко от родного дома. Ему пришлось отправиться в Моравию в город Копрживнице. Здесь расположилась компания «Nesseldorfer-Wagenbau». Она делала кареты и железнодорожные вагоны. Как бы это ни показалось странным, но инженер Ледвинка был назначен на должность дизайнера. Шел 1896 год, и мир уже бредил автомобилями. Продолжение здесь – httautoassa.ru/...try
Рулевое колесо Невозможно представить себе автомобиль без «баранки». Рулевое колесо очень естественно укладывается в эргономические каноны. Эту особенность человечество оценило давно. На судах рулевые испокон веков пользовались штурвалом. И было бы странно, если бы подобный элемент не прижился на автомобиле. Первые самоходные экипажи были довольно лёгкими, и наиболее простым и удобным решением для них казался велосипедный руль. Но автомобили быстро совершенствовались, скорости росли, и такой руль прямого действия оказался для автомобиля совершенно неприемлемым. Булыжная мостовая на высоких скоростях просто выбивала его из рук водителя. В конце 19 века появился «коровий хвост» – длинный изогнутый рычаг, который водитель удерживал двумя руками. Продолжение здесь – autoassa.ru/...eso
«Универсал-М» Suprotec – в топ смазок для ШРУС
Восстанавливающая пластичная смазка для ШРУС торговой марки «Супротек» вошла в топ лучших смазок для этих узлов, по версии автомобильного журнала «Движок». Для независимых редакционных испытаний были взяты 15 образцов смазок ШРУСа (дорогих и доступных) и в лабораторных условиях выяснили, «какие из них можно использовать, а на какие не стоит тратиться ни при каких обстоятельствах». В ходе испытаний исследователи опирались на ГОСТ 9490-75 «Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения...
Сегодня наш автомобиль всё больше превращается в некое виртуальное пространство, вот и новый̆ Chery Tiggo 9 интегрирует в свою бортовую систему почти все, уже ставшие привычными функции смартфона. Можно не только отправлять сообщения, но и спрашивать о назначенных встречах и в то же время перемещаться в реальном мире, это совершенно неожиданный опыт, который̆ размывает границы и требует пояснений. Суетливый, как и многие другие жители мегаполиса, по пути на работу я никогда не привлекал к себе внимания, но недавно поймал на себе изумленные взоры, и мне почему-то показалось, что окружающих немного волнует состояние моего душевного здоровья. Приятным утром уходящей весны, притормозив на красный свет на Chery Tiggo 9, я останавливаюсь с опущенными стеклами напротив автобусной остановки. «Какие у меня сегодня встречи?» – спрашиваю я громко и смотрю направо. Там, как и сзади в салоне, никого нет, ожидающие автобуса две дамы растерянно переглядываются. Наклонившись вперед, я вслушиваюсь в женский голос, раздающийся из динамика. «Сегодня у тебя три встречи: в 11, в 13 и в 17 часов». Еще до того, как она успевает перечислить детали предстоящего, светофор переключается на зелёный. Продолжение здесь – https:/autoassa.ru/...nyj
Рабочая лошадка Раньше нам рассказывали, что вся Америка сплошь разъезжает на огромных пикапах, причем роскошных, с автоматическими коробками, богато изукрашенных хромом и с огромными моторами выдающейся мощности. Достаточно долго оставался подвешенным вопрос, а зачем россиянину нужен пикап? И вдруг стало понятно, что это совсем не рабочая лошадка, а транспорт для активного отдыха. И это полностью оправдано. Ведь в такой кузов влезет очень много всякого нужного, гораздо больше чем в любой внедорожник. Причем способности к покорению бездорожья у него те же. И вот пришло время познакомиться с китайским представителем этого племени – Dongfeng DF-6. Зная его родословную, невольно задаешься вопросом: а что осталось от прежнего покорителя мировых рынков, прочного, надежного и функционального? Не стала ли жидкой пролетарская кровь? Не ударился ли он в ненужный гламур, не растерял ли свою неубиваемость? Продолжение здесь – httautoassa.ru/...dka
Многоликий При первой встрече с этим купеобразным кроссовером от «Dongfeng» почему-то вспомнился оскароносный советский фильм. Там была замечательная фраза «он же Гога, он же Гоша, он же Гора, он же Жора». Вот и здесь в полной красе на автомобиле множество имен: и DFSK, и Fengon, и Glory, и даже эмблема фирмы «Sokon». А на самом деле это одна и та же модель только с именами для разных рынков. Этот небольшой с покатой крышей кроссовер именно то, с чем китайский производитель хотел бы утвердиться на нашем многострадальном авторынке. Да еще прослеживается тщеславное желание отдать этой модели главную роль в гамме. Как нам намекнули, даже цифра «пять» в названии совсем неслучайна. Она тесно связана с некоторыми моментами китайской культуры, поскольку представляет пять главных ценностей Поднебесной: богатство, счастье, долголетие, удачу и процветание. А ведь мы точно знаем, что главное в нашей жизни – это удача. Ещё в древнем Китае эта цифра была связана с пятью элементами, которые тогдашние китайцы считали основой мироздания: землей, водой, огнем, деревом и металлом. Вот после такого отступления и понимаешь, чем вызван тот умеренный консерватизм, так удачно скрывающий возраст DFSK ix5. Взглянув на автомобиль, можно подумать, что перед нами кроссовер европейской школы. И в чем-то вы будете правы. Ведь у «Dongfeng» уже давно есть свой дизайн-центр в Старом свете. Продолжение здесь – autoassa.ru/...kij
А теперь зелёный! В Южной Корее придумали уловку, которая повлияла на рынок роскошных автомобилей, - сообщает канал «Мой авто». По итогам 2023 года корпоративные машины составили 40% от всех регистраций новых автомобилей в Корее, среди них особенно выделялись люксовые модели. Девять из десяти Lamborghini были заявлены как корпоративный транспорт. Но с января 2024 оформленные на юридические лица автомобили дороже 80 млн вон (5,5 миллионов рублей) * [5,5 млн рублей? Нищеброды! Да у нас каждый второй авто столько стоит – комментарий нашего эксперта] * получают кислотно-зеленые номерные знаки. Так каждому становится понятно, что престижный автомобиль владелец записал на какую-то компанию и сэкономил на уплате налогов. Корейские чиновники пояснили, что критерием отсечки стала цена, а не объём двигателя для того, чтобы охватить электромобили и гибриды. На совестливых корейцев такая стратегия подействовала, и они просто перестали покупать себе люксовые автомобили. В первом квартале 2024 года продажи Bentley на корейском рынке упали на 77,4%. Снижение спроса на 20-30 процентов заметно и у других брендов — Rolls-Royce, Porsche и Lamborghini Канал-автоклуб «Мой автомобиль» httpt.me/...bilдаётся по заказу и при поддержке «Супротек». Продукты инновационной автохимии Suprotec для ваших автомобилей - по ссылке в профиле группы – httpsuprotec.ru/...tecойавто #супротек #мойавтомобиль #автоновости #автоклуб #suprotec
Балтийский автомобильный Не успели мы как следует распробовать среднеразмерный кроссовер BAIK Х7, как на его место пришла новая модель Х75. Это практически тот же автомобиль, но прошедший рестайлинг. Да и БАИК теперь считается не китайской, а местной Балтийской автомобильно-индустриальной компанией. Он не стал чем-то совсем уж новым, а остался очень просторным семейным автомобилем с современным и уютным салоном. Хотя если внимательно присмотреться, то можно найти довольно много твердого пластика, хотя и очень приличного качества. Понравилось и то, что в конечном итоге все сделано аккуратно и с ощущением неплохого качества. Особенно, если принимать во внимание уровень цен. BAIK Х75 – это, пожалуй, самая крупная машина в предлагаемой гамме. Продолжение здесь – httautoassa.ru/...nyj
Развитие автопрома Поднебесной шло под внимательным присмотром Великого Кормчего. И, что удивительно, здесь не было большого скачка. Так первый автомобильный завод появился в 1958 году, а до второго дело дошло только в 1969. Именно тогда в пригороде печально известного сегодня города Ухань, что в провинции Хубэй, построили Второй автомобильный завод. Конечно, он производил грузовики. Первенцами нового производителя стали полноприводные SAW-20Y и SAW-25Y, которые подозрительно смахивали на знаменитую советскую «Шишигу». Но ведь в этот период отношения между КНР и СССР серьезно испортились. Так что по всей видимости это было творческое заимствование. В 1971 году у автомобилей Второго автозавода появилось гордое имя «Dongfeng», что в переводе означает «Восточный ветер». И опять вспомним цитатник Мао Цзе Дуна: «Cвежий ветер дует с востока». Продолжение здесь – htautoassa.ru/...nyj
Тянуть или толкать Большинство мировых автопроизводителей уже давно перешли на передний привод, а верность заднему сохранили лишь самые матерые. Почему? Ведь, собственно, автомобилестроение началось именно с классической компоновки. Правда никаких карданов в начале 20-го века еще не применяли. Обходились цепью. А теперь заднеприводная компоновка стала уделом автомобилей с драйверским имиджем, если, конечно, абстрагироваться от грузовиков, автобусов, тракторов и другой спецтехники. И нет ничего удивительного в том, что первые автомобили были заднеприводными. Только представьте себе удивление в глазах достопочтенного господина Даймлера, начни ему кто-нибудь вещать про компактность силового агрегата и активную безопасность, которые обещает применение переднеприводной компоновки. Да и такое чудо техники как шарнир равных угловых скоростей зарождавшемуся тогда миру автомобилей было еще не ведомо. Продолжение здесь – httautoassa.ru/...kat
Немец с французским акцентом Сегодня продажи в сегменте малых кроссоверов растут как на дрожжах, обгоняя многолетних европейских лидеров, хэтчбеки Гольф-класса. И те, кто ищет что-то совершенно новое, олицетворяющее крутой футуризм, несомненно будут наповал сражены стилем Opel Mokka нового поколения. Отношение к марке Opel у нас в стране всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает… Продолжение здесь – autoassa.ru/...tom
Машины выходного дня Стихия этих машин – кольцевые гоночные трассы. Они готовы носиться по треку с энтузиазмом разогнанных в адронном коллайдере CERN протонов. Настоящему энтузиасту не нужно объяснять, что такое track-days. Энтузиаст залезает в Интернет и сверяет график своего перемещения по Европе с расписанием работы ближайших гоночных кольцевых трасс. Благо их повсюду немало, и далеко не всегда они загружены соревнованиями и испытаниями. Собственно, окна в их графике и есть те самые track-days. Дни, когда любой желающий за относительно небольшие деньги может вдосталь накататься, оттянуться и зажечь. Дело за малым – за подходящим автомобилем. В самом деле, не носиться же по треку на прокатной малолитражке? Тут нужен настоящий спортивный снаряд. Сразу отметем болиды Формулы 1 и «формул» поменьше. Это все равно как пилотировать истребитель пятого поколения, притом, что и управление легкомоторным частным самолетом – занятие не из простых. Продолжение здесь – httpautoassa.ru/...nya