Найти тему
Неизвестный широкой публике австрийский пионер автомобилизации Ганс Ледвинка значительно продвинул некоторые автомобильные технологии и инженерные решения. Вплоть до того, что вдохновил на создание конструкции народного автомобиля своего соотечественника Фердинанда Порше. В истории он остался как отец «Tatra». Родился Ганс Ледвинка в 1878 году в небольшом городке Клостернойбург, что недалеко от Вены, которая тогда была столицей Австро-Венгерской империи. Мальчик с юного возраста тяготел к технике и по окончании гимназии отправился постигать техническую науку в Государственную промышленную школу, где и получил диплом инженера. Работу молодой специалист нашел довольно далеко от родного дома. Ему пришлось отправиться в Моравию в город Копрживнице. Здесь расположилась компания «Nesseldorfer-Wagenbau». Она делала кареты и железнодорожные вагоны. Как бы это ни показалось странным, но инженер Ледвинка был назначен на должность дизайнера. Шел 1896 год, и мир уже бредил автомобилями. Продолжение здесь – httautoassa.ru/...try
7 месяцев назад
Рулевое колесо Невозможно представить себе автомобиль без «баранки». Рулевое колесо очень естественно укладывается в эргономические каноны. Эту особенность человечество оценило давно. На судах рулевые испокон веков пользовались штурвалом. И было бы странно, если бы подобный элемент не прижился на автомобиле. Первые самоходные экипажи были довольно лёгкими, и наиболее простым и удобным решением для них казался велосипедный руль. Но автомобили быстро совершенствовались, скорости росли, и такой руль прямого действия оказался для автомобиля совершенно неприемлемым. Булыжная мостовая на высоких скоростях просто выбивала его из рук водителя. В конце 19 века появился «коровий хвост» – длинный изогнутый рычаг, который водитель удерживал двумя руками. Продолжение здесь – autoassa.ru/...eso
7 месяцев назад
«Универсал-М» Suprotec – в топ смазок для ШРУС
Восстанавливающая пластичная смазка для ШРУС торговой марки «Супротек» вошла в топ лучших смазок для этих узлов, по версии автомобильного журнала «Движок». Для независимых редакционных испытаний были взяты 15 образцов смазок ШРУСа (дорогих и доступных) и в лабораторных условиях выяснили, «какие из них можно использовать, а на какие не стоит тратиться ни при каких обстоятельствах». В ходе испытаний исследователи опирались на ГОСТ 9490-75 «Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения...
10 месяцев назад
Сегодня наш автомобиль всё больше превращается в некое виртуальное пространство, вот и новый̆ Chery Tiggo 9 интегрирует в свою бортовую систему почти все, уже ставшие привычными функции смартфона. Можно не только отправлять сообщения, но и спрашивать о назначенных встречах и в то же время перемещаться в реальном мире, это совершенно неожиданный опыт, который̆ размывает границы и требует пояснений. Суетливый, как и многие другие жители мегаполиса, по пути на работу я никогда не привлекал к себе внимания, но недавно поймал на себе изумленные взоры, и мне почему-то показалось, что окружающих немного волнует состояние моего душевного здоровья. Приятным утром уходящей весны, притормозив на красный свет на Chery Tiggo 9, я останавливаюсь с опущенными стеклами напротив автобусной остановки. «Какие у меня сегодня встречи?» – спрашиваю я громко и смотрю направо. Там, как и сзади в салоне, никого нет, ожидающие автобуса две дамы растерянно переглядываются. Наклонившись вперед, я вслушиваюсь в женский голос, раздающийся из динамика. «Сегодня у тебя три встречи: в 11, в 13 и в 17 часов». Еще до того, как она успевает перечислить детали предстоящего, светофор переключается на зелёный. Продолжение здесь – https:/autoassa.ru/...nyj
10 месяцев назад
Рабочая лошадка Раньше нам рассказывали, что вся Америка сплошь разъезжает на огромных пикапах, причем роскошных, с автоматическими коробками, богато изукрашенных хромом и с огромными моторами выдающейся мощности. Достаточно долго оставался подвешенным вопрос, а зачем россиянину нужен пикап? И вдруг стало понятно, что это совсем не рабочая лошадка, а транспорт для активного отдыха. И это полностью оправдано. Ведь в такой кузов влезет очень много всякого нужного, гораздо больше чем в любой внедорожник. Причем способности к покорению бездорожья у него те же. И вот пришло время познакомиться с китайским представителем этого племени – Dongfeng DF-6. Зная его родословную, невольно задаешься вопросом: а что осталось от прежнего покорителя мировых рынков, прочного, надежного и функционального? Не стала ли жидкой пролетарская кровь? Не ударился ли он в ненужный гламур, не растерял ли свою неубиваемость? Продолжение здесь – httautoassa.ru/...dka
10 месяцев назад
Многоликий При первой встрече с этим купеобразным кроссовером от «Dongfeng» почему-то вспомнился оскароносный советский фильм. Там была замечательная фраза «он же Гога, он же Гоша, он же Гора, он же Жора». Вот и здесь в полной красе на автомобиле множество имен: и DFSK, и Fengon, и Glory, и даже эмблема фирмы «Sokon». А на самом деле это одна и та же модель только с именами для разных рынков. Этот небольшой с покатой крышей кроссовер именно то, с чем китайский производитель хотел бы утвердиться на нашем многострадальном авторынке. Да еще прослеживается тщеславное желание отдать этой модели главную роль в гамме. Как нам намекнули, даже цифра «пять» в названии совсем неслучайна. Она тесно связана с некоторыми моментами китайской культуры, поскольку представляет пять главных ценностей Поднебесной: богатство, счастье, долголетие, удачу и процветание. А ведь мы точно знаем, что главное в нашей жизни – это удача. Ещё в древнем Китае эта цифра была связана с пятью элементами, которые тогдашние китайцы считали основой мироздания: землей, водой, огнем, деревом и металлом. Вот после такого отступления и понимаешь, чем вызван тот умеренный консерватизм, так удачно скрывающий возраст DFSK ix5. Взглянув на автомобиль, можно подумать, что перед нами кроссовер европейской школы. И в чем-то вы будете правы. Ведь у «Dongfeng» уже давно есть свой дизайн-центр в Старом свете. Продолжение здесь – autoassa.ru/...kij
10 месяцев назад
А теперь зелёный! В Южной Корее придумали уловку, которая повлияла на рынок роскошных автомобилей, - сообщает канал «Мой авто». По итогам 2023 года корпоративные машины составили 40% от всех регистраций новых автомобилей в Корее, среди них особенно выделялись люксовые модели. Девять из десяти Lamborghini были заявлены как корпоративный транспорт. Но с января 2024 оформленные на юридические лица автомобили дороже 80 млн вон (5,5 миллионов рублей) * [5,5 млн рублей? Нищеброды! Да у нас каждый второй авто столько стоит – комментарий нашего эксперта] * получают кислотно-зеленые номерные знаки. Так каждому становится понятно, что престижный автомобиль владелец записал на какую-то компанию и сэкономил на уплате налогов. Корейские чиновники пояснили, что критерием отсечки стала цена, а не объём двигателя для того, чтобы охватить электромобили и гибриды. На совестливых корейцев такая стратегия подействовала, и они просто перестали покупать себе люксовые автомобили. В первом квартале 2024 года продажи Bentley на корейском рынке упали на 77,4%. Снижение спроса на 20-30 процентов заметно и у других брендов — Rolls-Royce, Porsche и Lamborghini Канал-автоклуб «Мой автомобиль» httpt.me/...bilдаётся по заказу и при поддержке «Супротек». Продукты инновационной автохимии Suprotec для ваших автомобилей - по ссылке в профиле группы – httpsuprotec.ru/...tecойавто #супротек #мойавтомобиль #автоновости #автоклуб #suprotec
11 месяцев назад
Балтийский автомобильный Не успели мы как следует распробовать среднеразмерный кроссовер BAIK Х7, как на его место пришла новая модель Х75. Это практически тот же автомобиль, но прошедший рестайлинг. Да и БАИК теперь считается не китайской, а местной Балтийской автомобильно-индустриальной компанией. Он не стал чем-то совсем уж новым, а остался очень просторным семейным автомобилем с современным и уютным салоном. Хотя если внимательно присмотреться, то можно найти довольно много твердого пластика, хотя и очень приличного качества. Понравилось и то, что в конечном итоге все сделано аккуратно и с ощущением неплохого качества. Особенно, если принимать во внимание уровень цен. BAIK Х75 – это, пожалуй, самая крупная машина в предлагаемой гамме. Продолжение здесь – httautoassa.ru/...nyj
11 месяцев назад
Развитие автопрома Поднебесной шло под внимательным присмотром Великого Кормчего. И, что удивительно, здесь не было большого скачка. Так первый автомобильный завод появился в 1958 году, а до второго дело дошло только в 1969. Именно тогда в пригороде печально известного сегодня города Ухань, что в провинции Хубэй, построили Второй автомобильный завод. Конечно, он производил грузовики. Первенцами нового производителя стали полноприводные SAW-20Y и SAW-25Y, которые подозрительно смахивали на знаменитую советскую «Шишигу». Но ведь в этот период отношения между КНР и СССР серьезно испортились. Так что по всей видимости это было творческое заимствование. В 1971 году у автомобилей Второго автозавода появилось гордое имя «Dongfeng», что в переводе означает «Восточный ветер». И опять вспомним цитатник Мао Цзе Дуна: «Cвежий ветер дует с востока». Продолжение здесь – htautoassa.ru/...nyj
11 месяцев назад
Тянуть или толкать Большинство мировых автопроизводителей уже давно перешли на передний привод, а верность заднему сохранили лишь самые матерые. Почему? Ведь, собственно, автомобилестроение началось именно с классической компоновки. Правда никаких карданов в начале 20-го века еще не применяли. Обходились цепью. А теперь заднеприводная компоновка стала уделом автомобилей с драйверским имиджем, если, конечно, абстрагироваться от грузовиков, автобусов, тракторов и другой спецтехники. И нет ничего удивительного в том, что первые автомобили были заднеприводными. Только представьте себе удивление в глазах достопочтенного господина Даймлера, начни ему кто-нибудь вещать про компактность силового агрегата и активную безопасность, которые обещает применение переднеприводной компоновки. Да и такое чудо техники как шарнир равных угловых скоростей зарождавшемуся тогда миру автомобилей было еще не ведомо. Продолжение здесь – httautoassa.ru/...kat
11 месяцев назад
Немец с французским акцентом Сегодня продажи в сегменте малых кроссоверов растут как на дрожжах, обгоняя многолетних европейских лидеров, хэтчбеки Гольф-класса. И те, кто ищет что-то совершенно новое, олицетворяющее крутой футуризм, несомненно будут наповал сражены стилем Opel Mokka нового поколения. Отношение к марке Opel у нас в стране всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает… Продолжение здесь – autoassa.ru/...tom
1 год назад
Машины выходного дня Стихия этих машин – кольцевые гоночные трассы. Они готовы носиться по треку с энтузиазмом разогнанных в адронном коллайдере CERN протонов. Настоящему энтузиасту не нужно объяснять, что такое track-days. Энтузиаст залезает в Интернет и сверяет график своего перемещения по Европе с расписанием работы ближайших гоночных кольцевых трасс. Благо их повсюду немало, и далеко не всегда они загружены соревнованиями и испытаниями. Собственно, окна в их графике и есть те самые track-days. Дни, когда любой желающий за относительно небольшие деньги может вдосталь накататься, оттянуться и зажечь. Дело за малым – за подходящим автомобилем. В самом деле, не носиться же по треку на прокатной малолитражке? Тут нужен настоящий спортивный снаряд. Сразу отметем болиды Формулы 1 и «формул» поменьше. Это все равно как пилотировать истребитель пятого поколения, притом, что и управление легкомоторным частным самолетом – занятие не из простых. Продолжение здесь – httpautoassa.ru/...nya
1 год назад