Найти тему
Критерии эффективности рекламы
Основные критерии экономической эффективности рекламы: сколько потратили и сколько заработали. Разберемся, как узнавать показатели и какие цифры — хорошие для бизнеса. Как окупаются инвестиции — ROI (return on investment) Что это. Главный денежный показатель бизнеса — в процентах показывает, на сколько вложенные деньги окупили себя. Как считать ROI. Для расчёта нужны: все источники дохода и все затраты (от логистики до зарплат сотрудникам). ROI = Доход / Затраты × 100 % Как это работает. Допустим, вы за месяц совершили 480 продаж на 400 000 рублей — это ваша выручка...
2 года назад
Как проверить, нужен ли сайт для вашего бизнеса
Разберём ситуации, когда малому бизнесу лучше потратить деньги на продвижение или ремонт помещения, чем на разработку сайта Ваши клиенты живут неподалёку Если основная часть ваших клиентов живёт в том же районе, где находится ваш бизнес, сайт вряд ли поможет привлечь новых посетителей. Не все люди будут ездить за выпечкой к завтраку в другой район, даже если она очень вкусная. Лучше сделайте ставку на наружную рекламу, соцсети и повышение лояльности клиентов, чтобы они рассказали о вас своим друзьям и соседям...
2 года назад