Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Архитипирование в брендинге
Архетип бренда — это устойчивый коллективный образ с определённым набором ценностей, черт характера и поведенческих паттернов, который: Основа концепции — теория Карла Юнга о коллективном бессознательном: архетипы как универсальные образы повторяются в мифах, сказках и культурах всех народов, поэтому понятны людям независимо от эпохи и географии. В маркетинге архетипы адаптировали Маргарет Марк и Кэрол Пирсон («Герой и Бунтарь», 2001). Они показали, что бренд, «одетый» в архетипический образ, воспринимается аудиторией как живой персонаж — с характером, мотивами и стилем поведения...
1 месяц назад
Драконы в китайской культуре История поклонения драконам в Китае уходит корнями в глубокую древность. Для китайцев дракон был не просто мистическим существом — он олицетворял силу природы, управлял стихиями, считался покровителем. В древности верили, что их появление предвещало важные события. Изображения драконов можно найти на бронзовых сосудах, керамике и ритуальных предметах. Сегодня дракон остаётся одним из самых почитаемых символов Китая. Его образ можно встретить повсюду:в праздничной культуре, архитектуре, современном искусстве и дизайне. Его изображение часто используют в бизнесе, как символ удачи и процветания. Однако дракон- это не просто элемент декора или часть мифологии. Это глубокий культурный символ, который связывает будущее и настоящее. О нём написано много легенд, а самой культовой из них я посвятила отдельную статью на Яндекс Дзене, вы можете прочитать её по ссылке
4 месяца назад
Легенда о 9 сыновьях дракона
Дракон- культовый символ занимающий особое место в сердцах китайцев. Они с благоговением относятся к этому мифическому существу, называя свою Родину «великим драконом Востока», а самих себя потомками дракона. Это не просто метафора: дракон глубоко вплетён в культурную ткань китайского общества, являясь воплощением национальной идентичности и гордости. Богатый фольклор сохранил множество легенд и преданий о драконах. Особое место среди них занимает удивительная история о девяти сыновьях дракона, которые, согласно поверьям, до сих пор живут среди людей, защищая и оберегая их...
4 месяца назад
Что общего между созданием сильного бренда и... заказными убийствами? Давайте разберёмся. Брендинг — это искусство создавать легенды, превращать обычное в исключительное, делать из нуля — миллион. Заказные убийства — это безжалостное устранение всего лишнего: стереотипов, посредственности и сомнений. Мой слоган — это метафора. Метафора радикального подхода к бизнесу. Для кого это? • Для бунтарей и революционеров в своей отрасли; • Для брендов в креативной индустрии; • Для компаний работающих с молодёжной аудиторией; Важно понимать: Я не разрушаю, а созидаю на руинах старого. Не убиваю — освобождаю место для великого. Готовы к переменам? Тогда давайте поговорим о том, как превратить ваш бизнес в легенду. P.S. А если серьёзно — я просто делаю брендинг. Без убийств, но с гарантией результата Социальные сети @mvenesianova Сайт m-venesianova.ru
4 месяца назад
Уважаемые читатели! Пока мой канал на Яндекс.Дзене только готовится к старту, но совсем скоро здесь начнут появляться эксклюзивные материалы о том, как создавать сильные бренды, разрабатывать уникальные визуальные решения и эффективно продвигать их на рынке. Что вас ждут статьи по брендингу, бренд-дизайну, бренд-менеджменту и маркетингу от российского графического дизайнера и предпрерииателя Милославы Венециановой. Подписывайтесь прямо сейчас, чтобы не пропустить запуск и получить доступ к самым актуальным материалам! А пока что вы можете ознакомиться с информацией на моём сайте m-venetsianova.ru Или найти меня в инстаграм @xsslavax #брендинг #брендменеджменд #бренддизайн #платформабренда #продвижениебренда #брендингподключ #логотип #фирменныйстиль #айдентика #маркетинг #бренд #бизнес #графическийдизайн #предпренимательство
7 месяцев назад