Открытие ресторана без четкой идеи ставит под угрозу его успешность. Концепция — это своеобразная «душа» заведения, задающая ему уникальный стиль и атмосферу. На что влияет концепция? 🔸 На маркетинг и позиционирование ресторана Уникальный стиль помогает создать запоминающийся бренд, который будет выделяться среди множества других. Правильная концепция активно используется в социальных сетях, где визуальный контент и смысловой сторителлинг становятся ключевыми инструментами для привлечения новой аудитории. 🔸 На команду ресторана На основании общей идеи формируется кадровая политика: от найма поваров, мастерски готовящих блюда определенной кухни, до обслуживания, соответствующего культурным традициям. Все эти элементы и создают неповторимую атмосферу и впечатления для гостей и делают их визит незабываемым! Партнерам франшизы «Хачапури Марико» не нужно искать идеи! Мы предоставляем полный пакет предложений, отражающих концепцию нашей франшизы. Присоединяйся к нашей семье! Подробности сотрудничества по ссылке.
9 месяцев назад