Найти тему
Репост
7 месяцев назад
Ну и теперь я понимаю, что любому маркетологу надо начинать с себя. Этот закон "начни с себя" действует и тут.
1 год назад
Сегодня положила начало продвижению себя и скажем так, это довольно новое направление для меня. Удивительно, ведь я 14 лет занимаюсь маркетингом, но продвижение себя начала только сейчас. Раньше было много попыток, но отсутствие системы. Сейчас - чёткие шаги, цели по финмодели и лидогенерация.
1 год назад
Один из «секретов» продуктивности и эффективности, который я использую у себя, изучая работу мозга — 20% времени в течение дня стоит уделять повторяющимся действиям и 80% времени — новым действиям.
1 год назад
Маркетинг разрывает сейчас в разных направлениях - от онлайна до офлайна, от трафика до графики, от программирования до настройки рекламы и таргетинга. В этом всем ты словно робот, который должен уметь все...
1 год назад
Если вы работаете на себя в сфере услуг, то вы обязательно должны быть размещены на следующих площадках. ✅ Avito ✅ Яндекс. Услуги ✅ ВКонтакте группа Продолжите список в комментариях...
1 год назад
40 процентов - недоступны 35 процентов - извините, плохо говорят по-русски 20 процентов - говорят, что не оставляли заявку 5 процентов - да, оставляли заявку. При этом сердце Снежной Королевы как то по-теплее будет. Давайте будем честными. НЕ БУДЕТ ЗДРАВЫЙ ЧЕЛОВЕК ОСТАВЛЯТЬ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ АВТОДОЗВОН. Или я ошибаюсь?) https://t.me/igorlapinsales
1 год назад
Должны ли посты в ВКонтакте и посты в Телеграм-канале быть одинаковыми? Вы же понимаете ответ на этот вопрос и сами. Люди могут быть подписаны и там и там, а значит, не может быть контент одинаковым. Либо вы добьетесь одного - от вас отпишутся в каком то из этих каналов.
1 год назад
Ваша цель должна отвечать на вопросы: «Чего вы хотите от жизни? Что сделает вашу жизнь радостной и счастливой? К чему лежит ваша душа, что превратит вашу жизнь в праздник?» Найдите одну главную цель. Достижение одной главной цели потянет за собой исполнение всех остальных желаний. Все атрибуты комфортной жизни, которых другие добиваются с таким трудом, придут к вам сами, как нечто само собой разумеющееся. transerfing_realnosti_tyt
1 год назад
В маркетинге сложно! Однозначно сложно. И я видела как люди сдувались как шарик, не выдерживая нагрузки. Особенно сложно на старте, во время адаптации к отрасли или в теме, которую ты плохо знаешь, но Заказчик хочет именно ее пустить лейтмотивом по всей маркетинговой стратегии. С опытом пришло понимание, что не стоит давать свободу выбора руководителям в выборе стратегии маркетинга. Были, есть и будет основные каналы продаж, где ничего нового выдумывать не надо: Яндекс Директ Карты (Гис, навигаторы, поиски) Справочники (Бизнес, вебмастер) Ads ВКонтакте Сео с сайтом Информационные порталы (Дзен, журнал) Авито (чтоб его) Телеграм каналы Рассылки Боты Не надо придумывать паровоз. Надо запустить старые добрые методы, которые проверены годами и показали стабильность. Нет, не нужно на строительство дома привлекать лиды на вкусный сочный шашлык, если вы понимаете о чем я 😄
1 год назад
ЧТО ПОДУМАЮТ ДРУГИЕ? - пожалуй, это самый жёсткий ограничитель вашего проявления. Когда вы так думаете, у вас автоматически запускается чувство стыда. Вроде бы вы ещё ничего не сделали, но у себя в голове от лица социума вы себя покритиковали, и вам уже стыдно, некомфортно, неудобно. Знакомо? Чтобы убрать из головы этот барьер, надо хорошо потрудиться. Начать можно с того, чтобы научиться разграничивать свое и не-своё. Мы не можем залезать в чужие головы и читать чужие мысли. Мы не знаем, что подумают или скажут. А если скажут, то для себя нужно ответить на вопрос - чем продиктованы слова этих людей - желанием помочь или их собственными закидонами? Люди все разные. Предугадать все реакции невозможно, поэтому не стоит подстраиваться под других и пытаться всем угодить. Действуйте, опираясь на свое виденье и совесть. Тогда всё получится. 😉 Истоки. Путь к себе
1 год назад
Переговоры начали мы в начале ноября. В сам проект я вошел в самом начале декабря. Настороженно так вошел. Ибо до мероприятия 2 недели. И кстати обещался розыгрыш автомобиля) Как оказалось позже, был выбран другой отдел продаж и он не справился со своими обязанностями. Ну хорошо, бывает. Получаю доступ к Геткурсу - а там…. Я сейчас серьезно. 68 заказов всего и 8 оплат. Эммм. А теперь представьте картину. - До мероприятия 2 недели - Трафик только только начал разгоняться - Продаж вообще нет Просто представьте масштаб. Причем переговорив с командой - как я понял, все прекрасно понимают, что этот проект изначально мертв. И никто не говорит это напрямую заказчику. У того, наверное, есть какая то стратегия и он ее придерживается. Кстати, крайне приятный человек. Думаете, это все? Как бы не так. Дальше таргетологи говорят, что они не могут налить трафа на этот лендинг. И выдают заказчику мега-идею. Вы только оцените. Говорят, мы будем лить трафик на сайт с описанием мероприятия БЕЗ ЦЕН. А отдел продаж пусть звонит и продает. ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!!))))) Врать не буду, я до сих пор не разобрался как получилось так, что заявки пошли в виде «узнать подробности» от тех, кто даже и не видел страницы с предложением. То есть, для того чтобы продать билет в 5000 рублей нужно - Дозвониться до человека - Скинуть ему лендинг - Перезвонить и убедиться в том, что он даже и не смотрел ничего - Опять позвонить и продать. Боже, и все это должно сопровождаться «донесением ценностей». Ну, на мой взгляд, раздавать листовки у вокзала будет как то прибыльней))) У вас 2 недели до события, а вы только начали искать рабочие связки в рекламе)))) Я представляю лица и боль разочарования людей которые приедут на сие мероприятие. К примеру, мы летали с ребятами на Тони Роббинса - реклама была по всему городу и везде в онлайне, что даже бабушки на Сахалине знали что приезжает великий гуру успеха. Да к такому мероприятию за месяцев 6-8 заранее надо готовиться. А тут такое) Ну да ладно, я тоже не красавчик тут. Часть заявок просто были не отработаны по моей невнимательности. Моя ошибка. А главный урок, который я вывел для себя - точно понял, что не могу работать в проекте где - Плохой продукт - Нет веры в сам продукт и соответственно, в результат И никакие деньги не стоят этого. Может, конечно, и неправильно, просто вышел с зума с заказчиков при разборе полетов, потому что стало максимально неприятно от того, что участвую в этом треше) Игорь Лапин
1 год назад