Найти тему
Закреплено автором
mshhh_psy
Пост-знакомство Всем привет! Добро пожаловать на мой канал. Меня зовут Мария, я практический психолог и психотерапевт в процессе обучения, консультирую онлайн в интегративном подходе и веду соцсети, где рассказываю о психологии простым и понятным языком. Путь к психологии я открыла для себя не сразу. В подростковом возрасте моей искренней мечтой было - стать юристом и работать в суде или прокуратуре, раскрывать преступления. Мне удалось получить высшее юридическое образование и иметь опыт работы по специальности. Однако, чем глубже я погружалась в недра юриспруденции, тем больше понимала, что это не мое. Интересное, сложное, строгое, структурное, ориентированное на реальную жизнь, но не мое. Сделать выбор в пользу психологии мне помогла личная терапия. Возникла необходимость, и я пошла к психологу, и... осталась в индивидуальной работе на два года. Остаюсь и до сих пор. Сейчас это более ста часов личной терапии и несколько десятков разрешенных личных вопросов. За этот период я научилась лучше слышать и понимать себя, действовать в соответствии со своими ценностями, ориентироваться на здоровые отношения с людьми, выбирать себя, проявляться и развиваться. В данный момент я обучаюсь на психолога-психотерапевта в методе транзактного анализа (АНО ДПО "Институт прикладной психологии в социальной сфере", обучение до 2025г., с присвоением квалификаций "Практический психолог", "Психолог-психотерапевт"). Условия проведения психологических консультаций: Я работаю в интегративном подходе - использую инструменты разных подходов, руководствуясь индивидуальными запросами клиента. Мои клиенты - это люди, которые хотят узнать, принять и полюбить себя, выстроить здоровые и комфортные отношения с окружающими, с удовольствием взаимодействовать с миром. В результате работы со мной вы сможете создать собственные внутренние опоры, повысить самооценку, избавиться от стресса и тревоги, стать независимыми от родителей и партнера и с легкостью принимать собственные решения. Работаю с темами: -самооценка -уверенность в себе -выстраивание личных границ -внутриличностные конфликты -самоопределение -переживание сложных чувств (обида, вина, зависть) -сепарация от родителей -токсичные родители -созависимые отношения -отношения взрослых детей с родителями -напряжение, стресс -тревожность. Не работаю с расстройствами личности. Работаю со взрослыми от 18 до 45 лет. Нахожусь в постоянной личной терапии, посещаю супервизии. Являюсь самозанятым. Видеосвязь по Whats App, Telegram Яндекс.Телемост, Zoom, GoogleMeet. Длительность консультации - 50 минут. Работаю по предоплате. Стоимость первой и последующих консультаций - 2000р. Оплата вносится при подтверждении записи на консультацию. При отмене консультации позднее, чем за 24 часа до нее, предоплата не возвращается. Перед началом работы знакомлю со всеми ее аспектами, присылая информированное согласие (терапевтический контракт). На консультации Вы можете рассчитывать на безопасное и принимающее пространство, полную конфиденциальность, бережное отношение. Для записи на консультацию напишите мне: 💌 t.me/...psy Мои социальные сети: YouTube: www.youtube.com/...psy Яндекс.Дзен: dzen.ru/...clg Телеграм-канал: t.me/...psy На YouTube ролики на психологические темы выходят раз в неделю, на Яндекс.Дзен публикуются статьи и посты ежедневно.
1 год назад
Друзья, всем привет! Я приняла решение приостановить ведение блога на Дзене. Но я буду регулярно появляться здесь: 1. YouTube 2. Сообщество в Телеграм Буду рада видеть вас на своих площадках!
11 месяцев назад
Друзья, всем привет! На этой неделе в моем телеграм-канале неделя принятия себя - рассказываю много интересного по данной теме. Для вас сегодня - техники для принятия себя. Итак, для принятия себя будет здорово пройти следующие шаги. ❇️Принять свои достоинства и недостатки. Давайте взвесим достоинства и недостатки, чтобы уметь обращаться с ними себе в пользу. Ответьте для себя на вопросы: - Что меня не устраивает? (Например, мне не нравится, что я медлительный и не могу быстро выполнять задачи) - Что я хочу с этим сделать? (Я могу гнобить себя и еще больше снижать самооценку. Или я могу построить свою деятельность так, чтобы мне было комфортнее и я не причинял вреда организации, в которой работаю) - Как мне достичь желаемого (что я могу сделать)? (Например, обучиться тайм-менеджменту, планированию; учиться распределять рабочие задачи на срочные и несрочные, важные и неважные; выстраивать приоритеты). Любой недостаток можно обратить себе в плюс. А еще важно видеть свои достоинства и не обесценивать их. Например, я работаю медленно, но мне можно доверить самую кропотливую работу. ❇️Перестать сравнивать себя с другими или минимизировать это. Здесь идеальный инструмент - дневника успеха и благодарности себе. Он используется и при работе с самооценкой. Выпишите свои достижения за прошлые годы и за последний год .Смотрите на свой прогресс на бумаге. Можете оформить свои успехи в виде графика, диаграммы или схематичного рисунка. Главное - чтобы вы видели, как вы растете и перерастаете сами себя. ❇️Научиться доверять себе, своим чувствам и переживаниям. Дневник эмоций! Опять дневник, да, но это действительно помогает. Четыре колоночки - событие, ваши мысли, ваши эмоции и ваше поведение. Анализируете, смотрите, видите причинно-следственные связи всех ваших эмоций, оцениваете. И доверяете, доверяете, бесконечно учитесь доверять себе💜 ❇️Сделать самооценку адекватной. Про самооценку и способах ее повышения я рассказывала в своем телеграм-канале на прошлой неделе. ❇️Научиться взаимодействовать с другими людьми. Принятие себя — это история не только про работу со своими тревогами. Это еще про определение личных границ. Они не только помогают устанавливать комфортную коммуникацию, но и отвечают за то, как мы относимся к другим — насколько мы вмешиваемся в их жизнь, даем им право чувствовать так, как они чувствуют, и высказывать свое мнение, в том числе по отношению к нам. Представьте, что человек не принимает ни хороших, ни плохих комментариев, то есть установил жесткие личные границы. Это нарушает коммуникацию. Причина, по которой он так себя ведет связана, возможно, со страхами, тревогой, неуверенностью. Или, наоборот, человек разрешает окружающим делать и говорить что угодно, даже если ему неприятно это слышать. То есть он установил размытые границы. И у этого тоже есть глубокая причина. Если человек не понимает себя, то он и не понимает, на что со стороны другого может и хочет реагировать и на что нет. Принятие себя способствует выстраиванию границ с другими людьми и коммуникации с ними. По личным границам я обязательно сделаю отдельные посты, на эти темы еще нужно будет поговорить. Но суть я для вас отразила: адекватные личные границы - залог успешной коммуникации. А этому способствует принятие себя. Ну вот и все. Потихоньку проходя все эти шаги, минимально двигаясь, подтягивая тот или иной аспект, вы будете медленно, но верно двигаться к принятию себя.💜 С принятием себя можно работать и на консультациях со мной. Если у вас есть знакомые, которым это актуально - буду рада вашей рекомендации :)
1 год назад
Немного про схема-терапию Друзья, всем привет! Давайте поговорим про схема-терапию. Схема-терапия — это метод из «семьи» когнитивно-поведенческой терапии (КПТ). Подход начал развиваться в 1990-х годах, когда стало понятно, что сама КПТ не всегда эффективна. Например, она не помогала в 30% случаев диагностированной депрессии. Как правило, без улучшений оставались те, кто пережил неблагоприятный и травматический опыт в детстве. Также КПТ не давала результатов людям с ярко выраженным чёрно-белым мышлением. Чтобы справляться с запросами, которые не поддавались коррекции в КПТ, схема-терапия позаимствовала некоторые принципы работы из психоанализа. В частности она опирается на теорию привязанности и теорию объектных отношений. А некоторые схема-техники пришли из транзактного анализа, психодрамы и гештальт-терапии. Схема-терапия научно обоснована и показала свою эффективность во многих клинических рандомизированных исследованиях. Когнитивные схемы — это глубинные убеждения человека о нём самом, его взаимоотношениях с другими людьми и мире вокруг. Схемы формируются в детском возрасте, и огромное влияние на этот процесс оказывает семья, отношения ребёнка со значимыми взрослыми и социумом. Выделили несколько групп базовых эмоциональных потребностей: безопасность и связь со значимыми взрослыми; возможность выражать свои эмоции и нужды; возможность проявлять самостоятельность и действовать автономно; установка реалистичных, понятных и разумных границ; возможность регулярно проявлять спонтанность и играть. Если базовые эмоциональные потребности ребенка регулярно не удовлетворяются, формируются дезадаптивные (или дисфункциональные) схемы. Боль, вина, стыд и бессилие, которые родились в травмирующем моменте из детства, закрепляются внутри в виде схемы и влияют на поведение во взрослом возрасте. Они мешают строить отношения, карьеру и здоровые границы, заботиться о себе. А при регулярной активации схемы могут приводить к заметным психологическим нарушениям. В алгоритме схема-сеанса всего четыре шага: 1. Обнаружить проблемные для человека дисфункциональные схемы и режимы. 2. Обратиться к детскому опыту и поразмышлять, в каких обстоятельствах эти схемы сформировались. 3. Переработать болезненный опыт с помощью специальных техник. 4. Сформулировать альтернативные, более полезные/адаптивные убеждения или проверить проблемные на соответствие реальности. Схема-терапию можно использовать для самотерапии. Например, существует техника "Ребенок на прогулке". Представьте, что на прогулке вы видите малыша, который плачет. Ему всего 3–4 года; кажется, он потерялся или его обидели старшие дети. Попробуйте успокоить бедняжку. Обнимите, узнайте, что случилось, подберите слова поддержки. А затем посмотрите на него ещё раз и увидьте в нём маленького (-ую) себя. Повторите сценарий: скажите те слова, которые важно было услышать от значимого взрослого именно вам, сделайте в воображении то, о чём вы мечтали и чего вам не хватало от родителей и других взрослых. Затем оцените, какой эффект упражнение оказало на ваши эмоции сейчас.
1 год назад
Сензитивная акцентуация характера Друзья, всем привет! Познакомимся с сензитивами? С первых лет жизни у сензитивной акцентуации характера боязнь одиночества, темноты, яркого света, громких звуков, животных, способных причинить боль (собак, змей, пауков, крыс и т. п.). Избегает активных и шумливых сверстников. Предпочитает играть с малышами. Общителен с привычным окружением. Привязывается к родным и близким, не любит ходить в гости, гулять без взрослых во дворе. Доминирующие черты: – повышенные чувствительность и впечатлительность; – чувство собственной неполноценности, особенно в морально-этической и волевой сферах; – робость и застенчивость, особенно среди незнакомых и в необычной обстановке; – склонность к реакциям гиперкомпенсации. Привлекательные черты: – спокойствие; – объективная самооценка; – доброта и внимательность к людям; – чувство долга и ответственности; – высокая внутренняя дисциплинированность; – добросовестность; – самокритичность; – повышенные требования к себе; – стремление преодолеть свои слабые стороны; – отсутствие склонности к зависимому поведению. Отталкивающие черты: – мнительность; – пугливость; – замкнутость; – склонность к самобичеванию и самоуничижению; – растерянность в трудных ситуациях; – повышенные обидчивость и конфликтность. Особенности общения и дружбы: – склонен к уединению из-за непереносимости шума, суеты и активности; – охотно контактирует с узким кругом людей, которые вызывают у него симпатию; – избегает знакомств и общения с людьми слишком бойкими и неугомонными; – склонен поделиться своими ощущениями и переживаниями со старыми друзьями; – болезненно страдает при смене коллектива. Отношение к учебе и работе: – мотивацией в учебе является нежелание огорчать своих родителей и преподавателей, а также страх перед контрольными, зачетами и экзаменами; – боясь прослыть выскочкой, стесняется и боится отвечать у доски; – главное в работе – эмоциональное отношение к нему коллег и руководителя, поэтому может быть преданным и исполнительным работником. Конфликтогенные ситуации: – несправедливые подозрения или обвинения в неблаговидных поступках, особенно публично; – критика или насмешки над ним или его поведением; – открытое соперничество; – постоянные проверки его деятельности или поведения; – недоброжелательное внимание к нему; – вынужденное одиночество; – угроза репутации; – невозможность поделиться своими переживаниями с другом.
1 год назад
Деньги быстро тратятся - почему? И что теперь с этим делать? Друзья, всем привет! Бывало ли у вас так, что вы получили n-ную сумму денег и... быстренько все потратили. Купили все нужное, самое необходимое. Но денег больше нет. ❓Почему так произошло? ▶️Доходы больше, чем расходы. ▶️Если доход увеличивается, то расходы тоже увеличиваются, что естественно для человеческой природы. ▶️Нет конкретных финансовых целей, поэтому деньги расходуются на все подряд. ▶️Нет долгосрочной финансовой перспективы. Что будет через две недели? Смогу ли я обеспечить свой быт? Что нужно купить в ближайший месяц срочно, а что может подождать? Если долгосрочная финансовая перспектива не сформирована, деньги тоже будут расходиться. ▶️Нет финансовой грамотности. ▶️Стыд своей финансовой успешности. Стыдно получать больше, потому что круг общения и семья или партнер зарабатывают меньше. Стыдно выделяться на этой почве. Что делать-то будем? 1. Повышать финансовую грамотность - учиться обращаться с деньгами. 2. Планировать доходы и расходы хотя бы на неделю-две вперед. 3. Проанализировать, если в вашем опыте и сознании мысли, которые побуждают вас быстро расставаться с деньгами. Принять их. "Переписать" их на новые - те, согласно которым вы хотели бы жить. Например, мысль "большие деньги - это большие проблемы" можно поменять на " большие деньги дают мне кучу новых возможностей".
1 год назад
Астено-невротическая акцентуация характера Друзья, всем привет! Сегодня познакомлю вас с еще одной акцентуацией характера - астено-невротической. С детства у носителя такой акцентуации высокая чувствительность к громким звукам, яркому свету, из-за чего частые капризы, плач, плохие сон и аппетит, боязнь всего. Его быстро утомляет даже небольшое количество людей, поэтому стремится к уединению. Доминирующие черты: – повышенная утомляемость, особенно при умственной нагрузке или в условиях соревнования; – раздражительность в виде аффективных вспышек по любому поводу при утомлении; – склонность к ипохондрии; – тревожность и мнительность; – стеснительность и робость; – заниженная самооценка; – привыкание к укладу жизни, к вещам и тревожность по поводу ломки стереотипов. Привлекательные черты: – аккуратность; – дисциплинированность; – покладистость; – исполнительность; – скромность; – дружелюбие; – незлопамятность; – способность к покаянию. Отталкивающие черты: – капризность и плаксивость; – вялость; – неуверенность в себе; – застенчивость и пугливость; – неспособность постоять за себя. Особенности общения и дружбы: – круг друзей ограничен из-за частых капризов, раздражительности, застенчивости, отсутствия инициативы и неуверенности в себе. Отношение к учебе и работе: – из-за низкой самооценки, сомнений, чувства тревоги и страха перед возможной ошибкой не может нормально работать на уроке, даже если хорошо знает материал; – из-за неспособности собраться с мыслями его пугают внезапные вызовы к доске: он теряется, краснеет, не может ответить, после чего долго и мучительно переживает свой позор; – из-за повышенной истощаемости не способен к тяжелой и напряженной работе: нуждается в периодическом отдыхе и чередовании разных видов деятельности. Конфликтогенные ситуации: – открытые конфликты с необходимостью отстаивать свою точку зрения; – насмешки над его слабостями, ошибками, неумелыми действиями; – вынужденное активное общение с большим количеством людей; – необходимость быстрого переключения в работе или общении; – необходимость проявить определенную силу воли; – внезапное или длительное физическое и психическое напряжение.
1 год назад
Что по легким деньгам? Это же так привлекательно - "работать в удовольствие", "жить в кайф", "зарабатывать много легких денег". Давайте разбираться, это вообще реально? В соцсетях немало примеров того, как совершенно не известный никому человек становится суперзвездой и инфлюенсером, получает славу, популярность и легкие деньги, конечно же. Однако в основном мы совершенно упускаем из виду, что за этими "легкими деньгами" стоит множество часов труда, развития навыков, сотрудничества, работы, и т.д. Так почему же мы ведемся на "легкие деньги"? 1. Если у человека нет денег и он не знает или не понимает, как и где их можно заработать, то, как вариант, он будет искать легкие способы заработка. Например, лотерейные билеты. Кто в них играет? Тот, кто мечтает разбогатеть легким путем и у кого, как правило, нет денег здесь и сейчас. Как думают такие люди: "Вот выиграю миллион, поеду на море, отдохну". Человек не хочет брать ответственность за свою жизнь в свои руки. Поэтому предпочитает искать легкие и быстрые пути заработка. 2. В наше время существует множество тренингов, в которых учат, что достаточно визуализировать себя на роскошном автомобиле, и деньги сами поступят в жизнь. Таким образом, культура труда, которая существовала несколько десятков лет назад, сейчас активно разрушается. Даже само понятие "зарабатывать с трудом" ассоциируется со словом "тяжело". В действительности, "зарабатывать с трудом" означает прилагать усилия, тратить силы и время на реализацию своих проектов. 3. Быстрый дофамин. Мгновенный заработок привлекает, так как в ответ на это вырабатывается дофамин: мы получаем то, чего хотим. Этот фактор часто используется для реализации мошеннических схем, финансовых пирамид и т.п. Таким образом, желание легких денег обусловлено как особенностями человеческой физиологии, так и социальными и культурными предпосылками. Как остановить себя, если захотелось легких денег? 1. Нулевая толерантность. Важно проявлять нулевую толерантность к "легким путям". Удаляйте приложения или группы, которые подстрекают к таким действиям, избавляйтесь от подобных идей. Перестаньте общаться с людьми, которые пытаются вас втянуть в какую-нибудь авантюру, пирамиду, предлагают вложиться во что-то непонятное и т.д. 2. Так называемая "детоксикация дофамина". Слишком частое и легкое удовлетворение дофамином может быть вредным. Лучше получить дофамин, завершая проекты, достигая важных для вас целей и создавая что-то новое и интересное для вас. Получайте "сложный дофамин" и будьте в гармонии со своими финансовыми поступлениями
1 год назад
Техники для повышения уровня самооценки Доброе утро, друзья! Сегодня буду вам рассказывать, как помочь себе скорректировать самооценку: начать больше ценить себя, признавать свои достижения и кайфовать от того, что вы у себя есть. Использовать буду техники из когнитивно-поведенческой терапии - направление психотерапии, которое фокусируется на изменении мыслей. КПТ считает, что изменение негативных мыслей и установок на более положительные помогает улучшить эмоциональное состояние. Проверим? ✅Сначала давайте себя поддержим. Простая практика - это дневник благодарности. Чему или кому вы благодарны за сегодняшний день, за неделю, за месяц? Рекомендуют писать дневник либо каждый день, либо каждую неделю. Сложно взять это действие в привычку. Но результат может быть потрясающим. Со временем ваш фокус сместится с "неудач" на ваши достижения. Вы просто научите себя думать немного иначе. Сможете себя поддерживать сами. ✅Следующая техника - для работы с самообесцениванием. Например, вы себя критикуете. Или недовольны собой. В общем, натравили на себя своего внутреннего критика. Что делать-то? Выпишите все свои критические мысли. Например, я никогда не достигну успеха. А теперь напротив них напишите, почему они не совсем верные. Поставьте их под сомнение. Например, я теоретически могу достигнуть успеха. Если буду совершать определенные действия (перечислите, какие). Получилось? Тогда напишите ваш рациональный ответ - как должна звучать ваша первоначальная мысль в более мягком варианте. Например, первоначальная мысль "я никогда не достигну успеха" превращается в "я достигну успеха, если буду делать 1)....2).....3)..... А начать я могу с .....". ✅Что делать, если вы сильно себя обесцениваете - например, свои внутренние и внешние качества, черты характера, и т.д.? Еще одно упражнение из КПТ для тех, кто любит писать. Напишите все-все свои обесценивающие мысли. Пример: "Я никчемная", "У меня плохой характер", "Я странно выгляжу". А теперь представьте, что вы - друг человека, который говорит вам все эти мысли. Что бы вы ему ответили? Запишите напротив этих мыслей поддерживающие утверждения. Например, "Я не могу уметь все на свете, но я хороша в юриспруденции", "Я вспыльчивая, но я могу это контролировать с теми, кого я люблю". Могу вам гарантировать, что регулярное выполнение хотя бы одного из этих упражнений станет вашей полезной привычкой на долгие годы и будет помогать вам поддерживать себя. Теперь у вас есть инструменты для повышения уровня самооценки🌸 А я хочу напомнить, что с темой самооценки я работаю на своих консультациях😉
1 год назад
ACT - терапия принятия и ответственности Друзья, всем привет! Продолжаю рассказывать о направлениях когнитивно-поведенческой терапии третьей волны. Сегодня в фокусе нашего внимания АСТ - терапия принятия и ответственности. Я в работе с моим психологом часто встречаюсь с техниками и методикой этого направления. Сама я прочитала книгу Расса Хэрриса "Полное наглядное пособие по терапии принятия и ответственности". Автор дает множество рабочих приемов для начинающих специалистов, и я точно буду использовать их в своей работе с клиентами. Терапия принятия и ответственности, или ACT (от англ. Acceptance and Commitment Therapy, читается как «экт»), — это вид когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), который учит наблюдать и принимать свои чувства с помощью практик осознанности. Постулат ACT: страдания — неизбежны. Их-то и нужно принять. Пугающие мысли, негативные эмоции, болезни случаются со всеми. ACT предлагает не тратить время и силы на борьбу с тем, что нормально и естественно, а инвестировать ресурсы, чтобы добиться своих целей и придерживаться ценностей, принимая то, что происходит вокруг нас. В чем разница принятия сложившейся ситуации и смирения перед ней? Смирение, как правило, пассивно: мы сталкиваемся с трудностями, опускаем руки и сдаёмся. Принятие — это активное действие: я решаю встретиться со страхом, болью и несправедливостью, потому что знаю, за что борюсь и к чему иду. В АСТ развивается психологическая гибкость — это способность действовать согласно своим ценностям, но в контакте с болезненными мыслями и ощущениями. Достичь психологической гибкости — это цель ACT. Гибкость позволяет не сдаваться и продолжать действовать, когда нас что-то пугает, раздражает и печалит. Например, спуститься в метро или выйти в кафе, столкнувшись с тревогой, вместо того чтобы сидеть дома, боясь испытать паническую атаку. Психологическая гибкость включает шесть основных умений. Их часто изображают в виде шестиугольника — «гексафлекса». Что в него входит - смотрите на картинке к посту. А как работает психологическая ригидность? Она ограничивает варианты поведения человека. В жизни остаётся всё меньше места для нового опыта. Вы не двигаетесь к цели, а стоите на месте, парализованный страхами и болью. Ригидность строится на когнитивном слиянии и избегании переживаний. Когнитивное слияние заставляет верить своим мыслям как истине: «Очевидно, что я правда бездарность. Не буду даже заявку подавать на этот проект. Всё равно откажут». Мысль напрямую блокирует действия. Избегание переживаний тоже не безобидно. Эмоции и ощущения, которые мы систематически игнорируем, однажды становятся настолько невыносимыми, что мы жертвуем качеством жизни, лишь бы с ними не сталкиваться. Например: «Мне так тревожно из-за проекта, сердце стучит бешено — лучше выпью чего-нибудь покрепче и забуду об этом». Избегание приносит кратковременное облегчение, но в итоге сужает поведенческий диапазон и не даёт развиваться. Как выглядит сеанс у АСТ‑специалиста? Терапия принятия и ответственности — это гибкий подход, и на практике у разных терапевтов сессии будут сильно отличаться. Те, кто симпатизирует КПТ, вносят больше структуры — готовьтесь к табличкам и дневникам наблюдений, постановкам целей и задач. При этом в ACT много человечности, созерцательных практик и соприкосновения с глубинными эмоциями.
1 год назад
Друзья, всем добрый день! Хочу с вами поделиться, что у меня есть ютуб-канал. Тут я поднимаю разные актуальные психологические вопросы и зачастую рассказываю свои истории - обращаюсь к собственному опыту. А еще ко мне можно записываться на консультации. Здесь есть подробная информация.
1 год назад
Гипертимная акцентуация характера Друзья, всем привет! Давайте знакомиться с гипертимной акцентуацией характера. С детства гипертим отличается шумливостью, общительностью, смелостью, склонностью к озорству. У подростков этого типа отсутствует застенчивость и робость перед незнакомыми людьми, они недостаточно чувствуют дистанцию по отношению ко взрослым. Доминирующие черты: – экстравертированность, то есть обращенность психики и фиксация интересов на явлениях внешнего мира; – всегда хорошее, слегка повышенное настроение; – высокий, брызжущий энергией жизненный тонус, неудержимая активность; – постоянное стремление к неформальному лидерству; – открытость для общения с людьми и радость от этого общения, сочетающаяся с неразборчивостью в выборе знакомств и цветущим внешним видом; – быстрая адаптация в незнакомой и быстро меняющейся обстановке; – переоценка своих возможностей; – непереносимость одиночества, размеренного режима, строго регламентированной дисциплины, однообразной обстановки, монотонной и требующей мелочной аккуратности деятельности, вынужденного безделья; – тенденция к бурным, но коротким вспышкам раздражения; – отсутствие злопамятности, быстрая отходчивость и миролюбие; – ускоренная речь с живой мимикой и жестикуляцией; – высокий биологический тонус, всегда хороший аппетит и крепкий сон; – рано пробуждающееся и сильное сексуальное влечение; – легкая увлекаемость сексуальным партнером и быстрое охлаждение к нему. Привлекательные черты: – жизнерадостность и оптимизм; – щедрость и стремление помочь людям; – инициативность и общительность; – независимость настроения от происходящего вокруг; – брызжущая энергия, неудержимая активность и жажда деятельности. Отталкивающие черты: – поверхностность, неспособность длительного сосредоточения на конкретном деле или мысли; – постоянная спешка, перескакивание с одного дела на другое, разбросанность с тенденцией не доводить начатое дело до конца; – легкомысленность, готовность идти на безудержный риск; – грубость (без всякого зла). Особенности общения и дружбы: – тяга к компании и стремление к лидерству; – склонность к авантюрам; – готовность дружить со всеми, но без глубокой привязанности; – ярко выраженный альтруизм, готовность броситься на помощь не раздумывая; – доброта и незлопамятность (может легко обидеть и от всей души извиниться, загладив вину добрым делом). Отношение к учебе и работе: – недостаточная успеваемость из-за легкомысленности, неспособности к произвольному сосредоточению внимания и длительным волевым усилиям, частых опозданий и пропусков уроков; – все предметы даются легко, но знания поверхностны и часто бессистемны; легко может наверстать упущенное; – на уроке ему скучно, если нет возможности выразить себя; – способен легко и быстро достичь успеха в любом деле в его начале: последующая рутинная работа гасит интерес, дело перестает быть новым; – на работе часто делает карьеру видимостью продуктивной деятельности: с жаром берется за дело, планирует массу мероприятий, проводит совещания и т. п. Конфликтогенные ситуации: – вынужденное одиночество, лишение свободного и разнообразного общения; – внешнее ограничение двигательной активности; – необходимость подчинения определенным систематическим требованиям; – вынужденный отказ себе в чем-то интересном, новом, необычном; – однообразная обстановка или монотонный труд, требующий тщательной и кропотливой работы; – вынужденное безделье.
1 год назад
Заключительный день мастермайнда Вот я и выпустилась из мастермайнда "Реализация помогающего практика". Шесть недель беспрерывных усилий, стараний, мозгового штурма и работы в группе. Мастермайнд был построен очень последовательно и логично: от простого к сложному. Из каждой встречи мастермайнда я брала что-то особенное для себя: новые знания, навыки, интересные мысли. Мы с участниками шаг за шагом изучали свои сильные и слабые стороны, точки роста, возможности, учились определять свою целевую аудиторию - потенциальных клиентов, помогали друг другу под руководством ведущей преодолеть прокрастинацию, делились инструментами продвижения. Ведущая давала нам разного рода задания для лучшего понимания себя как специалиста. Работа в группе с коллегами в доброжелательной атмосфере помогает раскрыться и двигаться вперед. Именно поэтому мы решили не расставаться. Продолжить встречи, только не раз в неделю, а раз в две недели. Не хочется расставаться с теплой, поддерживающей и принимающей атмосферой. Будем и дальше с коллегами помогать друг другу двигаться вперед.
1 год назад