Найти в Дзене
Минимальный набор правил для продающего сайта
Опыт, который получает пользователь, пока сёрфит инет, имеет колоссальное значение для проектирования твоих страниц! Сегодня говорим о стандартах на сайте и о том, что пользователь ожидает от твоего продажника, магазина или школы. Чем меньше правил будет соблюдено, тем больше вероятность, что твоя конверсия будет падать. А значит, цена клиента будет дороже, а продаж меньше. Тем более, если ты планируешь долгосрочное взаимодействие со своим любименьким клиентом, будь любезен, учти в своем проекте каждое правило...
2 года назад
Профессиональное исследование Целевой Аудитории своими силами. Часть 1
Как думаешь? Насколько тупо продавать кружевные стринги шахтеру? А курс по рисованию первоклашке? Не все так очевидно. Например, шахтер хочет сделать подарок свой красотке и побаловать ее. А вот у первоклашки монет только на сосиску в тесте и компот. Целевая Аудитория (ЦА) Прежде чем взяться за дизайн, копирайтинг или начать придумывать креативы, есть острая необходимость изучить свою целевую аудиторию. Если этого не сделать, то продать ты вряд ли сможешь. Еще раз. Ты можешь состряпать бесконечно...
2 года назад
Пара простых способов генерации креативных идей?
Инсайты и озарения, пулей прилетевшие в голову, не более чем результат обработки собранной информации. Как собирать эту самую информацию я расскажу отдельно, ибо процесс не пятиминутный и в него надо прям впариться. Частенько я слышу, как юным дизайнерам дают советы типа: «Ищи рефы, и будет тебе счастье». Дело, безусловно, полезное и к применению обязательно (в будущих постах расскажу об этом подробнее). Вместе с этим, если есть задача выделить брэнд и сделать его уникальным, стоит позаботиться о креативной идее...
2 года назад
Как быть на одной волне со своей аудиторией
Насколько важно рассматривать задачу с разных «точек зрения»? Да это, черт возьми, просто необходимо. Особенно если ты рожаешь новый продукт, услугу или курс. Огромный кусок таких «изобретателей», исходят лишь из одного вывода: «нравится мне, значит и остальным зайдет». Но это не про тебя, правда? =) Истина современности такова: техники вроде подарить книжку или провести бесплатную консультацию по-прежнему работают и будут работать еще очень долго. Но пытливым умам этого мало. И ты хочешь сработать на опережение и быть более эффективным, чем конкуренты...
2 года назад
Пара неэтичных приемов влияния в копирайтинге
Притормози и вспомни свое разочарование, когда ты пыхтел, выделывая идеальный пост и оттачивал свои предложения, доводя его до совершенства, а в итоге получил два клика — один от дружбана, а второй свой. А теперь подумай о том же самом. Только теперь ты применяешь технологии скрытого влияния, и твоя личка просто разрывается от комментариев, вопросов и предложений. Как думаешь, это круто отразится на твоих продажах? Ты вообще всерьез задумывался, что действительно влияет на твои продажи? Тебе повезло...
2 года назад
Как «играть» шрифтами и не проиграть?
Если твой текст будет гениальным с точки зрения копирайтинга, но будет выглядеть как бомж, вряд ли это вызовет у твоего читателя хоть какую-то положительную эмоцию. Шрифты — это как краска на Феррари, как элегантное платье на соблазнительной красотке. Согласись, если ты увидишь люксовую тачку, покрашенную валиком, вместо восторга у тебя останется отпечаток ладони на лице от фейспалма. Да, это по-прежнему будет премиум, но в голове, скорее всего, промелькнет: «Пи%дец…». То же самое, если одеть принцессу в лохмотья и измазать углем...
2 года назад
Тут всё, что хочет твоя аудитория
Привет! Давай, наверно, сразу с места в карьер. Первый пост – самая база. Поговорим о желаниях человека, коих физически не может быть более 16-ти. На этом устойчивом фундаменте строятся все наши будущие успехи, хотелки, мечты и каждое желание каждого человека. Да, твои тоже. Ты не раз будешь возвращаться к этой статье, потому что все технологии влияния, которыми я щедро буду делиться, так или иначе будут связаны с этим постом. Итак, наш мозг физически не может выдавить из себя более 15 хотелок, кроме еды...
2 года назад