Найти тему
Не фетиш, а особое отношение Вы клоунов любите? Я вот люблю, но с оговорками. Вот, персонаж из "Оно" мне не интересен, подобные ему тоже, ибо жанр ужасов для меня в целом не привлекателен. Цирковые клоуны... Здесь сложно, потому что мастодонты советского периода навсегда в моём сердце, только там тоже всё не очень просто. Аниматоров оставлю без комментариев, там совсем другое всё. Дело в том, что клоунада бывает разной, но самой живой, неординарной и интригующей будет театральная. Во-первых -- клоун может позволить себе тот уровень свободы, который актёру академисту и не снился. Клоун не должен пытаться быть смешным, он может позволить себе быть смешным, а это, совершенно разные состояния. Впрочем, не буду сильно углубляться, лучше расскажу об опыте посещения театра "Лицедеи". Спектакль “Ая-яй-ревю!” просто не может отпустить без положительных эмоций. Можно я вообще не буду говорить, что господа Лейкин, Либабов, Соловьёв и Скворцов просто чудесны? Нет, я буду, но без подробностей. отдельное удовольствие смотреть на работу Леонида Лейкина и Анвара Либабова, сразу вспоминается фраза о том, что у клоуна нет внутреннего монолога, клоун мыслит цветами (не ромашками или розами, а зелёным там, красным). Совершенно другой способ существования на сцене, совершенно иное восприятие из зала. Совершенно неподдельная радость. Виктор Соловьёв и Александр Скворцов хороши по-своему. Александр, работая в тандеме со Снежаной Прудько, просто великолепен в роли бабочки. Виктор чудесен в номерах про русскую рулетку и морячков. Отдельно упомяну Роберта Городецкого. Вообще ничего не говорю про “Blue canary”, я зажравшийся на записи восемьдесят четвёртого и варианте из “СНежного шоу”. Но вот про соло Роберта скажу — номер был очень тёплый и трогательный. Отдельно скажу не про всех исполнителей, потому что состав меняется, а некоторые имена на сайте не кликабельны, не всех легко идентифицировать. Это не умаляет таланта актёров, но так уж вышло в тексте. Номер про, условно говоря пугало, просто невероятная прелесть, ржал долго, обдумываю до сих пор. Абсолютный восторг вызывает Наталья Кейхель. Я не сразу проникся образом и сперва отреагировал прохладно. Проще говоря, я сперва не понял, а потом как понял! Красная шапочка была просто великолепной. Простая, но очень яркая и отлично сыгранная история. Снежану Прудько уже упоминал, но ещё скажу. Был удивлён отрывком с большим количеством текста. Лично мне понятны причины существования этого куска в спектакле, к тому же сыгран он здорово, а “саботаж!” рассмешил просто невероятно. Отрывок с оценками тоже отличный, развязка опять же супер, хоть и не такая эксцентричная. В целом, театральная клоунада весьма извращённое удовольствие. Сперва тебе смешно, а потом ты задумываешься о содержании… Есть вещи философские, есть трогательные, есть откровенно грустные. Разумеется, если не проводить параллелей, не рассуждать о смысле, а просто смотреть на внешнее воплощение. Нет, даже при таком раскладе речь не идёт о чисто поржать. Не буду углубляться в свои умозаключения по спектаклю. Смысл произведения часто меняется в зависимости от восприятия смотрящего. А спектакль отличный. Даже если вы не будете там смыслы искать и испытывать отдельное удовольствие от способа существования актёров, то равнодушными всё равно не останетесь. ЗЫ. Фото спектакля честно спёр с официального сайта. Чуть больше о театральной клоунаде будет потом, не пропустите.
2 года назад
От слов к делу
Как написал наш Вилья́м: "Весь мир – театр". Однако важным для нас является неразрывная связь того самого театра с литературой. Сегодня я расскажу вам про работу с литературой в рамках режиссёрского и актёрского анализа, если быть более точным, про следующие моменты: 1...
4 года назад
А вы видели песню?
Так случилось, что будучи студентом театрального отделения я познакомился с такой любопытной штукой, как "зримая песня". Практика показывает, что данный вид сценического представления не особо известен, поэтому я и хочу о нём рассказать...
4 года назад