Найти в Дзене
ВБ ужесточил правила и самовыкупов это коснулось напрямую. Поэтому повторим про аккуратность проведения выкупов и выбор профессионального сервиса 👇🏻 ⚡️Один заказ на ПВЗ Стратегия выкупов по артикулам и по бренду. Без резких скачков выкупов SKU и товаров одного бренда. Желательно, чтобы стратегия не была линейной и в ней были паузы. ⚡️Максимальный прирост - 10% за день. ⚡️Следите за ценами. Не поднимайте цены перед выкупами! ⚡️Товары не должны сразу же забираться с ПВЗ. ⚡️Не более 10% отзывов на выкупы. Пишите отзывы с задержкой и не сразу. Как на товар, так и на все товары в вашем бренде. ⚡️Перекрыть негативный отзыв лучше не ранее чем через пару часов, а лучше 5. Иначе это выглядит подозрительно. 💪🏻WB зарабатывает с каждого проданного товара, не важно это самовыкуп или реальная покупка. Нужно быть аккуратным и придерживаться правил. 🤔Продавцы отмечают случаи штрафов за самовыкупы, когда их не производили. Выбирайте профессиональную команду и хорошей Вам прибыли ⚡️
2 года назад
Что такое фулфилмент для маркетплейсов и для чего он нужен?
Бизнес на маркетплейсах — это большой список задач, которые постоянно необходимо контролировать. И если оптимизировать часть рабочих процессов, то дела пойдут быстрее и проще. Итак, что же такое фулфилмент? Фулфилмент — комплекс различных операций, которые производятся с продукцией. Они могут начинаться с этапа получения товарной партии от поставщика и заканчиваются вручением заказа непосредственно конечному потребителю. Что входит в состав данной услуги: В дополнительные услуги может входить прием оплаты от покупателей, бухгалтерское, юридическое сопровождение...
2 года назад
Для чего нужны самовыкупы на маркетплейсе?
Cначала давайте поймём причины делать самовыкупы: Выход в топ Перекрыть отрицательные отзывы Реанимировать карточку после попадания в аутосток Запустить органический трафик на новый SKU Первая страница поисковой выдачи - 100 товаров и именно топ генерирует около 60% всего товарооборота. Кроме категории «одежда» , там большее количество страниц генерирует такую прибыль. Я думаю, всем очевидно зачем попадать в топ, чтобы делать наибольшие объёмы продаж. Способа попасть в топ - всего 3: В чём плюс...
2 года назад
SEO-продвижения. Как правильно оформить карточку товара.
От карточки товара, на самом деле, зависит очень многое. Чем лучше и качественней она будет оформлена, тем выше вероятность попадания в топ и роста продаж. Покупатель будет готов приобрести ту продукцию, которая наиболее удобно представлена и описана, красиво показана на фотографиях и видео, имеет интересное и подробное описание. Карточка товара — главный конверсионный элемент любого интернет-магазина. Правильная оптимизация этой страницы решает сразу несколько стратегических задач: А сейчас несколько правил, чтобы именно ваш товар приобрёл покупатель...
2 года назад
Как поднять свой товар в ленте маркертплейса. 5 методов продвижения в топ.
Продавцов, которые только начинают свою деятельность на маркетплейсах, чаще всего волнует вопрос: как поднять свой товар в топ? Какие существуют методы, чтобы на товар обратили внимание как можно больше людей? Следует понимать, что это не быстрый процесс: времени может уйти довольно много, поэтому желательно запастись терпением и не впадать в отчаяние, если с первых попыток ничего не получится. Мы расскажем вам о проверенных способах, которые с большей вероятностью помогут продвинуться и улучшить своё положение на маркетплейсах...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала