Найти тему
Слова одного из наших первых клиентов: "Я считаю, что этот сервис просто необходим для рекламы на товары в маркетплейс. С вашей помощью , мы перестали биться как слепые котята и делаем целевую рекламу за счет аналитики. И была бы моя воля доступы к сервису не дал бы ни кому!". Он смог улучшить показатели рекламы на 72% за счет аналитики по переходам, сбора групп пикселем и отслеживания эффективных рекламных компаний. Сейчас сервис насчитывает порядка 13 постоянных клиентов и мы постепенно растем и улучшаем функционал. Наша задача сделать Mplays незаменимым рабочим кабинетом для маркетолога маркетплейс Wildberries, Ozon, EBAY, Amazon, Aliexpres и тд. На данный момент мы реализовали в сервисе: - Подключение пикселей всех социальных сетей к ссылке на карточку товара - Подключения Яндекс и Гугл метрики к ссылке на карточку товара - Интеграция по апи с Wildberries - Отображение количества заказов по карточке товара - Отображение конверсионных переходов по рекламе Это первоначальный основной инструмент для улучшения рекламы на ваши товары, в ближайшем будущем мы запишем небольшие уроки по работе с сервисом. Далее в планах разработки - Формирование списка номенклатуры из маркетплейс - Показания остатков на каждую позицию - Формирование целевых ссылок с внутренним запросом - Аналитика ранжирования карточек в выдаче - Объединение ссылок ведущих на один товар - Детальная статистика с показателями рекламной эффективности
2 года назад
Зачем сейлеру аналитика внешнего трафик Willdberries?
Эту статью я напишу от взгляда маркетолога для маркетплейс. Мне казалось ,что потребность аналитики настолько очевидна , как "вода для рыбы", но увы далеко не каждый это понимает или принимает. Поэтому я решил написать исключительно свои выводы, выписать свои заметки в этой статье. Задача сервиса mplays.ru - это рост ваших заказов при меньших вложениях в рекламу. Я работаю в сфере маркетинга и рекламы уже более 6 лет, начинал этот путь с фирмы по размещению рекламы на транспорте, но после настолько...
2 года назад
Быстро и просто - инструменты аналитики рекламы на маркетплейсе
В интернете вы найдете много статей, в которых говорится о сервисах по поиску SEO-запросов, гарантирующий безоблачное продвижение карточек товаров на маркетплейсах. Возможно, доля правды в этом есть. Если подобрать хорошие ключи, организовать доставку, предложить лояльные цены и поставлять качественный товар - есть шанс потеснить конкурентов и "влиться" в этот вид заработка. Но в популярных категориях без рекламы и внешнего трафика обойтись просто не получится. Поэтому селлеры вынуждены заказывать рекламные кампании для увеличения трафика на каждую карточку товара...
1615 читали · 2 года назад
Как не слить рекламный бюджет Wildberries с помощью mplays.ru?
Ну что ж мы долго тестировали наш сервис и пришло время дать возможность протестировать его и вам. В этой статье я хочу сделать полный обзор сервиса аналитики трафика mplaуs. Это стартовая страница нашего сервиса подробнее вы можете ознакомиться с ней перейдя по ссылке Если вы уже пользовались ранее сервисом то вы нажимаете кнопку "Войти" и попадаете в свой рабочий кабинет, если же вы с нами в первые то кликаем кнопку "Попробовать" после нажатия вы попадаете на следующую страницу Это стандартная...
2281 читали · 3 года назад
Как продать товар с Wildberries тем кто его смотрел и не купил?
Ведете трафик на карточку товара? А конверсия из клика в покупку не более 10%? Куда же девается те 90% которые перешли по рекламе? Действительно интересные вопросы, к сожалению на которые долгое время не могли ответить. Сейчас же в дни когда любой трафик мы можем отследить и зафиксировать сделать это стало намного проще с помощью mplays.ru . Так как же продать этим 90%? Есть такой термин CJM маркетинг - это путь который клиент прошел до момента покупки вашего товара. Согласитесь , что большинство...
2108 читали · 3 года назад
Как я смог отследить конверсию с рекламы на Wildberries и сделать рост ×2 в заказах
Все материалы в нашем блоге мы пишем при поддержке сервиса аналитики трафика mplaуs.ru В интернет пространстве так много возможностей для продвижения своих товаров, мы можем показывать товар визуально, рассказывать о нем в тексте или видео и тем самым доносить пользу от приобретения. Но как же обратить внимания и получить большие охваты(демонстрацию вашего товара для большего количества людей)? Да конечно, это реклама. Рассказывать про каждый вид рекламы мы будем в следующих постах, если вас интересует что то конкретное напишите в комментариях...
2043 читали · 3 года назад
Топ 4 распространенные ошибки при трафике на маркетплейс WB, Ozon
Прочитав много статей на тему привлечения трафика на маркетплейс WB, Ozon, Яндекс Маркет понял, что однозначных выводов нет. Так как каждый рассказывая свой опыт столкнулся с разного рода трудностями и кто то смог их преодолеть , а кто-то нет. Текст опубликован с поддержкой сервиса аналитики трафика https://mplays.ru Что ж, для себя я выделил следующие трудности: Важно! Поставьте конкретные задачи от рекламной активности, ведь не поимая конечного результата, вы и получите "ничего" 4. Продажа в одно касание...
2041 читали · 3 года назад