Минэкономразвития поддержало введение самозапрета покупок на маркетплейсах Минэкономразвития поддерживает идею введения функции самозапрета на покупки на маркетплейсах. Это указано в ответе министерства на предложение вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова, о чем сообщает «РИА Новости». В документе говорится, что возможно провести эксперимент с крупнейшими маркетплейсами для реализации этой функции, что позволит оценить ее эффективность и решить обозначенные проблемы. Министерство также отметило, что стоит изучить правоприменительную практику после введения самозапрета на выдачу кредитов и микрозаймов, а также запрета на участие россиян в азартных играх, чтобы выработать способы защиты для желающих установить самозапрет на покупки. Однако, согласно исследованию SuperJob, эта мера не пользуется широкой поддержкой: только 21% россиян высказались за введение функции самозапрета, причем женщины чаще поддерживают эту инициативу (22% против 19% мужчин). Против выступают 50% опрошенных, а 30% затрудняются с ответом. Почти 67% респондентов заявили, что не собираются устанавливать самозапрет на покупки. Даванков выдвинул предложение в январе о законодательном обязывании маркетплейсов внедрить такую функцию, чтобы россияне могли устанавливать лимиты на свои расходы, выбирать категории товаров и задавать срок действия ограничений. Эта инициатива направлена на помощь людям, страдающим от зависимости к импульсивным онлайн-покупкам. В феврале 2024 года Госдума приняла закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов, который был подписан Владимиром Путиным 26 февраля. Установить самозапрет через «Госуслуги» можно будет с 1 марта 2025 года, а через МФЦ — с 1 сентября 2025 года.
15 часов назад
Как отличаются поколения 😜
20 часов назад
И таких ведь много... 🥹
1 день назад
Как селлеры помогают с подарками прекрасным девушкам 😉🌹
2 дня назад
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров Wildberries планирует запустить сервис для продажи подержанных товаров, сообщают источники, близкие к компании. По их словам, внутри компании проект называют «аналогом “Авито”». Запуск новой платформы, которая позволит пользователям продавать вещи напрямую друг другу, запланирован на первую половину 2025 года. В описании вакансии для руководителя команды разработки указано, что сервис будет ориентирован на товары, которые больше не используются или не подошли покупателям. Но официальный представитель Wildberries заявил, что компания не планирует создавать классифайд, считая эту модель устаревшей. По его словам, идея находится на стадии обсуждения, и проект еще не прошел всех необходимых согласований. Вместо этого компания тестирует другой сервис — WB Track, который позволяет клиентам отправлять посылки между пунктами выдачи заказов. Эксперты предполагают, что этот сервис может стать основой для будущей ресейл-платформы. Аналитики считают, что запуск ресейла на базе Wildberries логичен, так как многие покупатели приобретают товары в больших количествах, а затем сталкиваются с невозможностью вернуть их. По мнению экспертов, даже перепродажа товаров, купленных на маркетплейсе, может стать масштабным бизнесом, учитывая обороты компании. Возможно, это станет первым шагом к созданию полноценного классифайда.
2 дня назад
Видимо нервы сдают 🙄
2 дня назад
Аналитики выяснили долю женщин в онлайн-бизнесе Согласно исследованию «Т-Бизнеса», доля женщин, занимающихся онлайн-бизнесом, составляет 53%, что превышает долю мужчин, составляющую 47%. В то же время мужчины более активно занимаются офлайн-бизнесом — 52% от общего числа. В общем числе самозанятых и индивидуальных предпринимателей (ИП) женщины все же уступают мужчинам. Статистика самозанятых показывает, что в 2024 году женщин среди них было 43%, а среди ИП — 41%. Приморский край стал регионом с наибольшим числом женщин-самозанятых — 46%. Наиболее распространенные сферы деятельности для женщин-самозанятых включают бьюти-бизнес (87%), услуги в области физического и психического здоровья (73%) и пошив одежды и работу с тканями (72%). Что касается индивидуальных предпринимателей, то среди них женское представительство наиболее высоко в образовании (69%), сфере услуг для физических лиц (60%) и ветеринарии (60%). 30% женщин с статусом ИП выбирают розничную торговлю, 12% — электронную коммерцию, а 11% — услуги для физических лиц. Самая высокая доля женщин-ИП наблюдается в Республике Тыва (56%). Аналитики отметили, что за последние пять лет соотношение мужчин и женщин среди руководителей компаний остается стабильным — 70% к 30%. Женщины составляют большинство лишь в ветеринарии (52%), а в образовании мужчины и женщины занимают равные позиции. 19% компаний, возглавляемых женщинами, работают в оптовой торговле, 10% — в сфере услуг для физических лиц и 9% — в розничной торговле. Исследование «Т-Бизнес» охватывает данные более 1,5 миллиона клиентов и пользователей сервиса регистрации самозанятости «Т-Банка» за период с 2020 по 2024 год.
3 дня назад
Когда задерживается заказ.. 😎
3 дня назад
Суровая реальность 🤔
4 дня назад
Продавцы «Яндекс Маркета» пожаловались на исчезновение сотен отзывов Продавцы на платформе «Яндекс Маркет» выразили недовольство по поводу исчезновения отзывов от покупателей. Первые обращения по этому вопросу начали поступать в январе, а в марте несколько пользователей заметили, что в их аккаунтах пропали сотни отзывов. Представители «Яндекс Маркета» сообщили, что работают над восстановлением отзывов и объяснили ситуацию изменением категорий товаров. С жалобами продавцы обратились в официальный чат «Яндекс Маркета», где служба поддержки отвечает на вопросы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Одна из продавцов под ником «Анна В» написала: «У кого-то пропадали отзывы после изменения категорий? У нас было более 230, а теперь только 60». Другой продавец сообщил, что все его отзывы были удалены: «У меня было 120 отзывов, теперь ноль», — добавив, что отзывы касались товара стоимостью 100 тысяч рублей. Продавец Юлия отметила, что отзывы у неё исчезают с декабря: «Они появляются после обращения в поддержку, а затем снова пропадают через пару дней. Это происходит постоянно». В «Яндекс Маркете» объяснили ситуацию, отметив, что любые изменения в карточках товаров, например, если продавец решит изменить группировку предложений, могут временно скрыть отзывы. Обычно это занимает от двух до шести часов, и затем отзывы восстанавливаются автоматически. В настоящее время «Яндекс Маркет» проводит поэтапное уточнение категорий, о чем заранее уведомляет продавцов. В некоторых случаях перенос карточки товара в новую категорию также может привести к временной недоступности отзывов. В компании добавили, что отзывы у двух продавцов уже вернулись, а по третьему случаю проводится проверка для выяснения причин исчезновения отзывов.