Найти тему
Желтый в кино: как он влияет на эмоции зрителей?
Цвет оказывает на нас эмоциональное, психологическое и даже физическое воздействие, которое порой мы можем не осознавать. Цвет – это особенность восприятия глазом разных волн света. Улавливая то или иное энергетическое влияние, глаз передает информацию в мозг, где возбуждается определенный мозговой центр, который отвечает за разные эмоции, за разные психические состояния. Это очень активно используют в кино и рекламе. Все об этом знают или слышали. Но не многие понимают что оттенки одно и того же цвета так же могут нести разную эмоцию...
1 год назад
Cadbury и маркетинг: как создать уникальный бренд в индустрии шоколада
Компания по производству кондитерских изделий Cadbury наняла австралийцев, чтобы они сидели в центре рекламных щитов шоколадного батончика Caramilk. Вслед за успехом шоколадного батончика Caramilk в Австралии, компания Cadbury привезла это угощение в Великобританию. Для запуска кампании Cadbury создала три рекламных щита в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме, на которых изображено: «Это потрясающе, просто спросите австралийца» В центре рекламного щита был реальный австралиец, удобно устроившийся в ожидании, чтобы рассказать всем, насколько хорош на самом деле шоколадный батончик...
1 год назад
Освещение в высоком ключе
В мире кино существуют определенные виды освещения, которые мы приписываем определенным типам фильмов. Например, нуар-триллер будет снят очень специфическим способом, который включает в себя высокую контрастность, темные композиции и те легендарные тени оконных ставней на лице персонажа. Однако, несмотря на то, что этот вид может быть правильным для черно-белого криминального детективного фильма 1950-х годов, он будет сильно отличаться от современной романтической комедии и добрых роликов. Для многих...
1 год назад
Творчество в эпоху информационного шума: как сохранить ясность мысли
Концентрация внимания - это ключ к творческому мышлению. В мире, где информационный шум становится все более громким, наш мозг борется за внимание, что приводит к утомлению и затрудняет творческий процесс. Как справиться с информационным шумом и научиться сосредотачиваться на задачах, которые действительно важны? Ежедневная информационная перегрузка влияет на нашу способность мыслить творчески, а постоянный поток входящих данных изменяет мозг и поведение. Постоянное обращение к экрану смартфона нарушает важнейший механизм переключения между вниманием и фантазиями...
1 год назад
Значение свойств продукта в рекламе
В чем разница между видео о спорткаре и его рекламой? Как часто вы понимаете значение качества рекламируемого продукта? Чем отличается ролик про iPhone от рекламы Apple? На сколько важно показать значение свойств продукта в рекламе? И самое главное – почему за рекламу платят миллионы, а за видео про товар нет? Ответ лежит на поверхности, настолько прост и очевиден, что… вы его не замечаете...
1 год назад
История успеха Илья Найшуллер
Илья Найшуллер – знаменитый российский режиссер, актер, продюсер, сценарист, а также фронтмен популярной рок-группы Biting Elbows. Илья Найшуллер начинал карьеру "мальчиком с хлопушкой" на "Мосфильме" в середине нулевых, и с тех пор успел снять несколько вирусных клипов для группы "Ленинград" и певца The Weeknd, а также фильм "Хардкор". После выхода его новой картины "Никто", Найшуллер стал первым режиссером из России, чей фильм возглавил американский прокат. Илья Викторович Найшуллер родился 19 ноября 1983 года в Москве...
1 год назад
Влияние кадра с нижнего ракурса
По определению, кадр с нижнего ракурса — это любой кадр, снятый ниже уровня линии глаз. Этот ракурс часто используют, чтобы подчеркнуть героизм персонажа, его силу или власть. Как режиссеры своих работ, вы контролируете каждый аспект того, что видят зрители. И зрители полагаются на кадры и ракурсы, которые вы используете, чтобы понять и эмоционально связаться с событиями, разворачивающимися на экране. Кадры с низкого ракурса, незаметные или явные, могут многое рассказать о ваших мотивах как режиссера...
1 год назад
Референс "В СУПЕРМАРКЕТЕ"
Кто-то находится в работе над проектом, а кто-то, возможно, ищет вдохновение. Мы постоянно находимся в поисках референсов, интересных ракурсов и необычных идей, казалось бы, обычных вещей. В этой рубрике мы хотим показывать вам подборку референсов на конкретную тему. В этот раз наша тема - "В СУПЕРМАРКЕТЕ" Как друзья проводят время, покупая что-то на вечеринку. Катание в тележке. Влюбленные. В супермаркетах очень просто найти симметрию и направляющие. Вы можете выгодно использовать полки одного цвета, что будет выглядеть очень стильно...
1 год назад
Съемка одним дублем это сложно?
Одним из самых сложных элементов в кинематографе являются съемки одним дублем. Они позволяют зрителям воспринимать реальность так, как ее видят персонажи фильма, демонстрируя последовательность событий без монтажа, что может еще более эффективно погрузить зрителя в фильм. Сложность заключается в том, что помимо всего прочего, все должно быть отрепетировано и исполнено четко в свое время. Репетируется и выставляется тайминг на все - на движение камеры, игру актеров, перемены в свете, взрывы и т.д...
1 год назад
Влияние цвета в кино: зеленый
Цвет оказывает на нас эмоциональное, психологическое и даже физическое воздействие, которое порой мы можем не осознавать. Цвет – это особенность восприятия глазом разных волн света. Улавливая то или иное энергетическое влияние, глаз передает информацию в мозг, где возбуждается определенный мозговой центр, который отвечает за разные эмоции, за разные психические состояния. У каждого цвета своя эмоциональная нагрузка. Это очень активно используют в кино и рекламе. Все об этом знают или слышали. Но не многие понимают, что оттенки одного и того же цвета также могут нести разную эмоцию...
1 год назад
Геометрия и кино: как формы на экране могут воздействовать на наши эмоции
Уверены что большинство людей никогда не задумывались почему некоторые персонажи в мультфильмах нарисованы именно так. Почему Малефисента, что в мультфильме, что в киноадаптации такая “острая”. У нее более острые черты лица, заостренный нос, уши и длинные крючковатые пальцы. А почему Винни Пух такой “круглый”?  Все его части тела имеют округлую форму и в целом он состоит из шаров. Все дело в восприятии нашего мозга. Все острое и треугольное наш мозг воспринимает как злое и опасное. Все круглое и шарообразное напротив, воспринимает как доброе и безопасное...
1 год назад