Найти в Дзене
Итальянский производитель мотоциклов MV Agusta представил революционную разработку — 5-цилиндровый двигатель необычной конструкции
, способный развивать мощность до 240 л.с. Силовая установка отличается уникальной компоновкой: два цилиндра расположены сверху, а три — снизу. В отличие от известных рядных «пятерок» Audi или VR5 от Volkswagen, инженеры MV Agusta пошли своим путем. Двигатель оснащен двумя коленвалами: один для переднего блока из трех цилиндров, другой — для заднего из двух. Такое решение позволило сделать агрегат более узким в сравнении с традиционной рядной «четверкой» и короче V4, при этом масса не превышает 60 кг...
1 день назад
Современные мотоциклы настолько компьютеризованы что в этой сфере никак без диагностического оборудования
Гоночные настройки, калибровка, снятие сервисных интервалов. Тут нужно обязательно подключаться, смотреть разные параметры телеметрии. Игнат в гоночной команде Моя мечта тот самый инженер,диагностик...
3 дня назад
Ducati начиналась не с мотоциклов, а с производства радиодеталей и радиотехнических приборов в Болонье в 1926 году
🤭 Основанная братьями Дукати (Адриано, Бруно, Марчелло). Они производили 🔧 радиокомпоненты, включая конденсаторы и громкоговорители, и преуспели в этой сфере, пока Вторая мировая война не привела к разрушению заводов, после чего компания переключилась на производство моторизованных велосипедов, а затем и полноценных мотоциклов...
3 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала