Если в контенте гормоны упираются в цель картинки, то в корпоративных отношениях, игра на гормональных струнах работает. Например, дофамин в найме. Есть даже специальное назввние для подобного эффекта — «обмен с превышением». В маркетинге это тоже работает. Мы “якорим” первичное предложение, а дальнейшие уже будут сравниваться с ним. В найме это выглядит так: 1. Вы предлагаете сценаристу: 20.000 ₽ за 15 роликов ➡️ он отказывается 2. Затем улучшаете условия: «Учитывая ваш опыт, я готов предложить 35.000 ₽ за 20 роликов» ➡️ он соглашается Хотя второе предложение могло быть изначальным, контраст с первым заставляет его выглядеть в разы привлекательнее. Почему это работает? Якорение (Anchoring Effect) . Первое число (20.000 ₽ за 15 роликов) становится «якорем». Мозг автоматически сравнивает с ним второе предложение, игнорируя абсолютные значения Резкий переход от «плохого» к «хорошему» запускает выброс дофамина — гормона радости. Кандидат чувствует, что «выиграл» переговоры😁 Используйте этот приём, чтобы: 1. Подчеркнуть ценность кандидата 2. Создать позитивный опыт переговоров Это мне Даша Манилова подсказала. Даша, к слову, выпускница Гарварда и понятно вещает о поведенческой экономике, дофаминовом маркетинге и вот, лайфхаками по удержанию кадров делится. Такой подход, подкрепленный академически и практически я лично очень уважаю. В канал приглашаю всех, кто сейчас изучает новые связки в маркетинге, менеджменте и работает с человеческим подходом Подписчики, кстати, еще успевают на Дашин веб по новым связкам и воронкам — канал здесь! Реклама. Рекламодатель: ИП Алексеева Дарья Иосифовна ИНН 312824857465. Erid:2Vtzqwdfexo
3 часа назад