Найти тему
Если в контенте гормоны упираются в цель картинки, то в корпоративных отношениях, игра на гормональных струнах работает.  Например, дофамин в найме. Есть даже специальное назввние для подобного эффекта — «обмен с превышением». В маркетинге это тоже работает. Мы “якорим” первичное предложение, а дальнейшие уже будут сравниваться с ним. В найме это выглядит так: 1. Вы предлагаете сценаристу: 20.000 ₽ за 15 роликов ➡️ он отказывается 2. Затем улучшаете условия: «Учитывая ваш опыт, я готов предложить 35.000 ₽ за 20 роликов» ➡️ он соглашается Хотя второе предложение могло быть изначальным, контраст с первым заставляет его выглядеть в разы привлекательнее.   Почему это работает?  Якорение (Anchoring Effect) .  Первое число (20.000 ₽ за 15 роликов) становится «якорем». Мозг автоматически сравнивает с ним второе предложение, игнорируя абсолютные значения  Резкий переход от «плохого» к «хорошему» запускает выброс дофамина — гормона радости. Кандидат чувствует, что «выиграл» переговоры😁 Используйте этот приём, чтобы:   1. Подчеркнуть ценность кандидата 2. Создать позитивный опыт переговоров Это мне Даша Манилова подсказала. Даша, к слову, выпускница Гарварда и понятно вещает о поведенческой экономике, дофаминовом маркетинге и вот, лайфхаками по удержанию кадров делится.  Такой подход, подкрепленный академически и практически я лично очень уважаю.  В канал приглашаю всех, кто сейчас изучает новые связки в маркетинге, менеджменте и работает с человеческим подходом Подписчики, кстати, еще успевают на Дашин веб по новым связкам и воронкам — канал здесь! Реклама. Рекламодатель: ИП Алексеева Дарья Иосифовна ИНН 312824857465. Erid:2Vtzqwdfexo
3 часа назад
Если в контенте гормоны упираются в цель картинки, то в корпоративных отношениях, игра на гормональных струнах работает.  Например, дофамин в найме. Есть даже специальное назввние для подобного эффекта — «обмен с превышением». В маркетинге это тоже работает. Мы “якорим” первичное предложение, а дальнейшие уже будут сравниваться с ним. В найме это выглядит так: 1. Вы предлагаете сценаристу: 20.000 ₽ за 15 роликов ➡️ он отказывается 2. Затем улучшаете условия: «Учитывая ваш опыт, я готов предложить 35.000 ₽ за 20 роликов» ➡️ он соглашается Хотя второе предложение могло быть изначальным, контраст с первым заставляет его выглядеть в разы привлекательнее.   Почему это работает?  Якорение (Anchoring Effect) .  Первое число (20.000 ₽ за 15 роликов) становится «якорем». Мозг автоматически сравнивает с ним второе предложение, игнорируя абсолютные значения  Резкий переход от «плохого» к «хорошему» запускает выброс дофамина — гормона радости. Кандидат чувствует, что «выиграл» переговоры😁 Используйте этот приём, чтобы:   1. Подчеркнуть ценность кандидата 2. Создать позитивный опыт переговоров Это мне Даша Манилова подсказала. Даша, к слову, выпускница Гарварда и понятно вещает о поведенческой экономике, дофаминовом маркетинге и вот, лайфхаками по удержанию кадров делится.  Такой подход, подкрепленный академически и практически я лично очень уважаю.  В канал приглашаю всех, кто сейчас изучает новые связки в маркетинге, менеджменте и работает с человеческим подходом Подписчики, кстати, еще успевают на Дашин веб по новым связкам и воронкам — канал здесь! Реклама. Рекламодатель: ИП Алексеева Дарья Иосифовна ИНН 312824857465. Erid:2Vtzqwdfexo
3 часа назад
Кстати, мама Пеппа объявила о своей беременности в подкасте Кайли Келче «Not gonna lie» А Clear Blue уже догнали инфоповод в соц.сетях спустя 2 недели 🤰🏼
6 часов назад
ex-Яндекс, OZON, VK, Сбер, Т-банк Что значат эти «эксы» и почему у каждого третьего маркетолога подобное есть в био (даже если это была стажировка или универский проект). Самое крутое мнение, what I can relate to — в скрине :) Это как сказать «моё прошлое покруче моего настоящего». > Ну…реально… уместнее всего эти эксы в LinkedIn и hh. Если в контексте блога вы прям разбираете кейсы с текущих или прошлых мест работы — это логично. Если нет, то это как ходить в парадном кителе на дежурство… или с трофейным биркин после развода идти в DDX на степ-фитнес… или как развестись, выйти замуж опять и поставить в био экс-Наташа 😉 Понятно, что это определенный показать экспЭртности, но одна запись в трудовой и пропуск в БЦ на фирменной ленте не делает вас экспертом или интересным вещателем. Увы. И если кто думает, что «чет пахнет завистью», с вами говорит ex-р.п Майна, ex-smm главного мемного ресторана ВК «Мама, я на паре», ex-рекламщик в «Топливе», который строил бренд-платформой с лучшим руководителем Сашей Софенко, ex-Этажи.Москва, вырастивший с командой 4 соц.сети до 40к+ подписчиков, ex-PFUR hottest student 17-21. А вы как к таким «ex» относитесь? Добавляет весу автору или хихикаете?
11 часов назад
6 секретов нетворкинга, чтобы запомниться навсегда Я в этом году только-только ступаю на путь нетворкинга. И это не про природную открытость, это навык! Способность грамотно обменяться информацией надо также оттачивать и создавать себе условия, где можно получить и дать новые полезные знания. А иногда банально понять, что ты не один. Вместе с коллегами-пиарщиками из Rassvet.digital собрали в карточки c лайфхаки, которые помогут сделать процесс знакомства приятнее Бонус-трек или седьмой совет: будьте в тусовке и встречайтесь с коллегами по рынку на премиях, лекциях или митапах. Ребята из Rassvet.digital проводят бесплатную премию для PR-специалистов IT / digital рынка Rassvet.award 2025, на которую очень рекомендую податься, чтобы познакомиться с топами из крупных компаний и подсветить свои достижения
1 день назад
Я — звезда… Ксения, вы то да, а мы тут собрались разбирать как рынок рекламы работает. Чтобы сделать такую интеграцию, стороне заказчика надо: — дать денег — собрать внятный бриф — собрать креативную команду для цепляющей интеграции, которую досмотрят и желательно еще в дальнейшем будет использоваться (прописывается в договоре) ИЛИ опять дать денег, чтобы этот креатив сделали на стороне исполнителя — согласовать — сделать максимально прозрачную систему отслеживания результата. Особенно костыльно это происходит в видео. > Прямая ссылка всегда в описании, которое никто не читает; >> куары должны умереть это -70% от результата; >>> кодовое слово должно работать безукоризненно, а оффер с ним не быть ограниченным на три часа. Со стороны исполнителя: — понять что имел в виду заказчик в брифе — создать креатив или принять его со стороны заказчика — нанять команду, спродюссировать отдельно съемочный день на локации / производстве заказчика — согласовать))) — проследить, чтобы потом этот креатив не пошел в те площадки, за которые заказчик не платил Здесь, думаю, креатив был на стороне команды «Осторожно», либо агентства-посредника между ними и заказчиком. 😎 Считаем чужие деньги: стоимость интеграции + стоимость затрат на продакшн + рабочий день ваших сотрудников, если съемка происходит на производстве / локации. Досмотреть… хотелось… баннерная слепота пробита ровно до той секунды, пока не появилось инн’ы рекламодателя. Работе сценаристов, дизайнеров локации и вот тому, кто этот выверт смонтировал — лайк. Ваши мнения по поводу подобного подхода к интеграциям жду, будем мусолить чужую работу 🥰
1 день назад
Написать текст. Найти подтверждающие данные. Внедрить их в текст. Сократить. Разбить на читабельные абзацы. Привести примеры не миллионной давности. Ваш редактор авторского или коммерческого канала — это не бумагомарака, это человек, который 4+ часа потратит на один материал, полный фактуры и соответсвующий Tov. Нет «легких» текстов. Даже мемы, которые сейчас хочет видеть здравый фаундер в своем тг должен быть не протухшим, актуальным и не претендовать на судебный иск. Тексты по- прежнему — сила, которую ооочень редко оценивают в рынке по достоинству.
1 день назад
Вакансии для M-специалистов Если прочитаете пост ещё раз, то поймете, что это идеальное описание современного проджекта. Сегодня подборка для тех, кто ищет место в этой профессии или переходит с узкой позиции на более широкую: 🔡(с опытом в вебе) Маркетинг проджект-менеджер — управление разработкой и поддержки сайта — опыт в SEO — повышение посещаемости сайта — проверка гипотез для оптимизации 🔡(для знающих рынок кибер и медиа-спорта) Senior Project в отдел Медиа-проектов и кибер-турниров в BetBoom — лидировать проекты со стримерами и амбассадорами — продакшн, спец.проекты, инфлюенс Вакансия тут 🔡(с опытом в ивенте) Senior event & project manager в LUNAR HARE — разработка концепций мероприятий вместе с креативной группой — формирование проектной команды — коммуникация с клиентами Резюме на почту vamazanova@lunarhare.ru с темой письма Event & Project Manager. В письме можете указать, что нашли вакансию здесь
1 день назад
Продолжаем знакомство с крутыми локалами Аккаунт цветочной студии «base.dikiy» ведут два брата фаундера Саша и Рома. TOV можно объяснить как «объясняем младшим братьям, как надо делать флористику и бизнес». Мат прИССУССВУЕт, но есть такое слово — органика. Тут рассказчик и образы братьев максимально мэтчаться с редким “mlya”, так что всех под одну собраноВсадувскую стилистику не чешем. Основные визуальные ключи «андера» в соц.сетях (относятся сейчас преимущественно ко всем «нетакусям» в шапках бини) — теплый цветокор — субтитры базового шрифта обязательно желтого цвета — коллаборации с такими же небанальными творцами или неожиданными аккаунтами. Например, одна из последних коллаб с брендом амуниции для собак 🤪 — пленочная стилистика Личный вкус отбрасываем, смотрим на цифры: каждый ролик собирает 10-15к+ просмотров, лояльность аудитории на высоком уровне, канал в тг тоже имеется, тов там такой же «свой в доску». Лайкаем такое?
1 день назад
А у меня, кстати, был отпуск всю прошлую неделю 👀 Отразилось ли это как-то на частоте контента? Нет. Как только вы начинаете канал/блог, вы должны осознавать, что «нанимаете себя на ещё одну работу» (цитата Димы Бескромного). В моем случае, это работа, от которой я не устаю. Полтора года беспрерывного вещания о брендах и креативе, о метриках и формулах, кампейнах и рассылках не высасывают из меня все силы, а НАОБОРОТ. Это та работа, о которой я мечтала всю жизнь. Найти вовне ее нереально, так что я создала её себе сама. График ненормирован, босс невротик, зарплата…ну кого вы смешите, мы все сдаем на кофейные зерна и паштет с кефиром для хвоста…. Но это то, что дает, а не забирает. Особенно, когда удалось попасть в вас. Когда вы тоже впервые видите то, о чем я говорю. Когда вы сохраняете себе. Когда пишите, что идею из канала забрали в бизнес и она ✨сработала✨ И «Мурка» в будущем — большое большое медиа для счастливых и любопытных до зуда в деснах людей. А у людей от людей отпуска нет, вот и я от вас не отстану.
2 дня назад
Март маркетолога в фешн: урааа, неделя моды, столько вдохновения и контента, Демна, Марк, Хадиды, весенний кампейн Март маркетолога в недвижимости: ааа заседание ЦБ, заморозят ли вклады, цена метра, ставки в контексте, CTR падает Март маркетолога в ресторанном бизнесе: список инфлюенсеров на рассылку куличей уже составлены, 110 рилс про сезонные напитки, коллаборация с кремом спф, куда деть сто охвпок завядших тюльпанов для бухгалтерии. Маркетологи, совпало? Другие ниши, ваш выход
2 дня назад
Всё о маркетинге в канале «Мурка московская» Ввожу дайджесты по теме, чтобы не терялись полезные посты и новой аудитории было понятнее о пользе здесь🔚 • 3 бренд-платформы для создания стратегии коммуникации • M-специалист: без кого не запустится стартап или не разовьется бизнес • сенсорный маркетинг: работают ли инструменты из 2000-х? • работают ли новые классификации контента и на что реально надо делать упор в соц.сетях • финансовая аналитика телеграм-канала • онлайн-образование в маркетинге: 3 платформы для профессионального роста • case study: Jacquemus • коммьюнити-маркетинг: лучшие примеры на рынке Для вас!🍷
3 дня назад