Москвичи
1,8K · 3 месяца назад
559 прочтений · 13 часов назад
Пляж «Черный бугор» в Алупке. Как Алина в свои 2,9 песни стала сочинять
В субботу ездили в Алупку на пляж «Черный бугор». Кто никогда не был в Крыму или ездил только в сторону Евпатории или Севастополя, посмотрите, какие красивые виды открываются с Южнобережного шоссе, по которому люди передвигаются из поселка в город, едут в магазин или на работу. А с правой стороны открывается бескрайнее море. Спускаться мы решили через отель «Зеленый мыс» (спасибо моим читателям за совет), потому что говорят, все остальные проходы не рабочие. Где-то мост сгорел, где-то лестницу разбило штормом...
1,3K прочтений · 1 день назад
Почему я готовлю на семью из 5-6 человек 12-литровую кастрюлю супа и как вообще организовала наше питание
Ну что за люди заходят ко мне на страницу. Все такие красивые, хозяйственные, ходят в длинном белом пальто. А я что, а я вот опять не угодила кому-то, снова сделала не по людски. Готовлю, понимаешь ли, раз в три дня, так еще и не 5 литров на 6 человек, а целых 12 (по факту около 10). Сначала какая-то Ольга мне пишет, что варит на 2-3 дня 4-5 литров супа. И тут же она мне пишет «зачем давиться одним блюдом несколько дней?». В комментариях мы так и не нашли общий язык, поэтому выскажусь в отдельной статье...
1,1K прочтений · 3 дня назад
Вот и началось то время, когда ребенка не вытащить из воды. А как же, если вода попадет в рот?
Не думала я, что оно наступит так быстро. Алине сейчас 2,9 года и она только второй день, как научилась сама плавать в нарукавниках. До этого месяц мы купались с ней на руках. Даже если надевали ей нарукавники, то с рук она не слезала, боялась, что утонет (так и говорила). Она не понимала, как вода ее может держать, хотя мы на своем примере ей это показывали. Только вчера она осознала, что может держаться на воде и не тонуть, а сегодня мы уже плавали с ней в глубину, отплывали метров на 10 от берега...
1,6K прочтений · 5 дней назад
Наши Ялтинские приключения, ну ведь не можем мы нормально съездить
Вчера ездили с мужем в Ялту. Я на педикюр, а Андрей на съемки Массандровский пляжа. Сколько же там людей. И это в будний день. Пока мы занимались делами, Алина тоже без дела не сидела, приготовили с бабушкой перцы фаршированные. Педикюр я делала на Спартаке, когда мы уже заканчивали с ногтя и я написала Андрею, он как раз закончил съемки и пошел мне на встречу. Встретились мы на Пушкинской улице, или он быстро шел или мне долго доделывали. Но у меня еще спину прихватило и я не могу быстро идти, потому что стараюсь держаться ровно, а не сутулиться, как бабуля...
1,3K прочтений · 5 дней назад
Сколько денег мы потратили за 5 дней в Евпатории
В Евпатории мы отдыхали с 19 по 24 июня, приехали в 12 дня, а уезжали в 10 утра. Ездили двое взрослых (я и муж) и ребенок, почти три года. Мы не любители клубных тусовок, раньше да, но сейчас уже другие приоритеты. Тема потраченных средств за отдых актуальна, поэтому пишу вам эту статью. Одежду, подгузники, шампуни, крема — все брали с собой. Так же возили с собой мультиварку. Расскажу вам сегодня, сколько мы потратили за 5 дней семейного, спокойного отдыха в курортном городе Евпатория. Мы сняли хорошее жилье на 5 ночей за 1500₽ в сутки...
1K прочтений · 6 дней назад
Последние покупки для Алины в 2,9 года, от которых дочка в восторге
Давно не выкладывала наши покупки для Алины, так же их можно использовать, как идеи для подарков ребенку от 2-х до 3-х лет. Говорящая музыкальная книга (артикул в Озон 1266611111) Это самая классная книга, которую я покупала ребенку. Для возраста 2,9 подошла идеально, несмотря на то, что дочка уже довольно хорошо разговаривает, ей все равно очень интересно играть с книгой. Умная книжка задаст 100 обучающих вопросов и проверит правильность ответов. 250 звуков и фраз пополнят словарный запас. Работает без батареек, заряжается от розетки через USB-кабель...
1,3K прочтений · 1 неделю назад
Жара, отчет про похудение и прикольные фразы дочки
Два дня у нас стоит жара +36-38 градусов в тени, завтра вообще обещают +40, а мне на ногти ехать в Ялту. На фото температура на 9:30 утра: А это в доме: Это ужас какой-то, невозможно находиться ни в доме, ни на улице. Благо у нас нет серьезных проблем со здоровьем и жару мы переносим более-менее спокойно. Жарко, да — ходим чаще в прохладный душ. У Алины только высыпает шею из-за потливости, но это пройдет, когда температура нормализуется. Вчера утром ездили на а пляж на машине, по такой жаре идти обратно в горку не хочется...
Поехали, называется, к морю в выходной день
В воскресенье мы решили поехать в Форос. Да, в выходной день там *о*а, но у нас в семье есть работающие люди и приходится жертвовать своим личным пространством на пляже ради времени, проведенного с семьей. На трассе машин не много, но в самом поселке нас ждал коллапс. Да простят меня жители Севастополя, но столько упрямых автомобилистов я больше ни в одном городе не видела. Либо они правда не умеют сдать назад, либо просто ведут себя, как упертые бараны и из-за них постоянно происходят заторы в любом поселке Крыма...
1,7K прочтений · 1 неделю назад
Как мы вчера в Ялту вечером съездили и в ресторане посидели
Хотели Алину разбудить пораньше с дневного сна, но она сама проснулась в 17:00 и больше уснуть не смогла. Выехали мы из дома в 18:10, народу у нас не так много, но пока всех соберешь. Приехали в Ялту и думали, что места не найдем, но нет, на Московской улице всегда есть свободные парковочные места, тут вопрос уже в их отдаленности от набережной. Алине сразу достали самокат и она помчала вперед, а мы бегом за ней. На самом деле быстрым шагом мы идем, чтобы быстрее дойти до набережной, а там уже можно немного расслабиться — машин нет, люди разбредаются и есть свободное пространство для маневров...
2,4K прочтений · 1 неделю назад
Наши будни в Крыму: приехали родители, неприятная ситуация, цены в магазине
Три дня назад приехали мои родители, муж ездил встречать их в Симферополь на ж/д вокзал. Если кому-то интересно, 1 час парковки у ж/д вокзала стоит 50₽. До этого я искала информацию в интернете, нашла только стоимость 300₽ в час, так что это не так. Ехали они вот на таком двухэтажном поезде. Я не знаю какие у них были куплены билеты, но у них было включено питание. А к питанию еще давали разные вкусняшки. Мама говорит, что им первый раз такое дают. В первый же день приезда муж пожарил куриный шашлык и мы всей семьей, после того, как Алина проснулась с дневного сна, пошли на пляж...
1,1K прочтений · 1 неделю назад
Месяц застоя и начинаю заново худеть
Давно я не писала про похудение и не делилась результатами, а все потому что на время забросила это дело. Не хватает времени у меня заниматься питанием. Мы постоянно в разъездах, бывает, что питаемся в столовых, кафе. Я просто не успеваю и не имею возможности посчитать калорийность всех блюд. Во время приготовления блюд я обычно пишу статьи/ищу места для путешествий/ продумываю маршруты или одновременно смотрю за ребенком. В общем, делаю все, только не считаю калории и не взвешиваю каждый ингредиент...
1,2K прочтений · 2 недели назад
Поездка в Ялту: набережная, цены в магазине, находка во дворе
На днях ездили в Ялту, у меня была запись на эпиляцию, которую я два раза переносила, наконец я на нее попала. Как раз хотела сделать перед приездом моих родителей, что бы не терять 3-5 дней, потому что после нее нельзя загорать и купаться в море. Муж с дочкой в это время поехали на набережную погулять и чтобы Алина покаталась на самокате. В этот день у Алины появился кашель, начался он еще ночью, но я подумала, что это стекают сопли и из-за них она кашляет. Я уже писала на днях, что Алина начала чихать и у нее текла водичка из носа...