Таиланд 2023

Пхукет, Краби, Пханг-Нга. Отдых и жизнь в Таиланде. Еда, цены, жилье, пляжи в Таиланде.
подборка · 139 материалов
241 прочтение · 1 год назад
Запоздалая статья про аквариум на Пхукете (много фото)
В начале сентября мы посетили аквариум Пхукета, который находится на мысе Панва. Хоть он небольшой и не особо популярный, но нам понравился. Возле аквариума большая бесплатная парковка. Мы даже попытались сделать фото втроем (дочка не в восторге от семейных фотосессий, но любит позировать одна). Стоимость билетов: Говорят, что в сезон стоимость билетов повышается. График работы с 8:30 до 16:30, в 11:00 утра можно застать кормление рыб. Мы в это время были в кинозале, о котором напишу ниже, и пришли уже к концу кормления...
3,2K прочтений · 1 год назад
Как прошел наш 9-часовой перелет дневным рейсом с двухлетним ребенком Пхукет-Москва
На самом деле ребенку еще нет двух лет, поэтому летели мы без третьего места, а дочка сидела на руках. Ну это так только начался полет. Начну с самого утра: Разбудила я дочку в 6 утра, не без скандала с ее стороны — какой ребенок захочет по доброй воле просыпаться на 2-2,5 часа раньше своего обычного подъема. Быстренько одели ее, перед тем, как будить ребенка, умылись и оделись сами. Сдали номер, вызвали в такси, в котором Алина орала первые 10 минут поездки, все из-за того же. Я ей предлагала, чтобы она еще поспала в машине, но нет...
1,3K прочтений · 1 год назад
Наш заключительный день на Пхукете: сбор чемодана, массаж и прощальный ужин, который чуть не испортили китайцы
Ставлю статью в отложенный постинг, в это время мы летим с острова Пхукет в Москву. В 16:40 по МСК мы должны приземлиться в Шереметьево. Завтра уже расскажу, как прошел перелет дневным рейсом с двухлетним ребенком. А сегодня про вчерашний день: Утром не было ничего интересного: проснулись, позавтракали. Потом Андрей поехал отвозить арендованную машину, а я собирала чемоданы. Машину приняли без каких-либо происшествий. Вернули залог — 3000 бат и даже привезли мужа к отелю, хотя оттуда он собирался ехать на такси...
1,7K прочтений · 1 год назад
Какие сувениры мы купили в Таиланде для себя и в подарок (обзор с ценами). Попробовали дуриан
В Таиланде очень много сувениров на любой вкус, цвет, размер багажа и кошелька. Отсюда можно привезти все, что угодно и это будет необычно. Чего стоит сушеная клубника с солью и перцем , видела один раз в магазине 7/11, но не сфоткала, теперь жалею и везде ищу ее, но видно не судьба. Что же мы купили: Листья и стволы идут для строительства домов. Плоды используются в кулинарии, медицине и косметологии. Из скорлупы делают посуду, а из волокна веревки и щетки. Не люблю деревянные лопатки, пользуюсь пластиковыми, люблю чтобы гнулись и были тоненькие...