Москвичи
Статья-знакомство, 10 фактов обо мне
1,8K · 3 месяца назад
301 прочтение · 2 часа назад
Мои пляжные покупки в этом году, что понравилось, а что не очень
Ссылку на этот коврик мне прислала мама и попросила заказать ей для пляжа. Говорит, что уже сложно на камнях на полотенчике лежать, хочется что-то поплотнее. Отзывы на него она читала сама, поэтому я не глядя заказала. Я думала это будет тряпочный коврик, просто с плотной подкладкой. Но он оказался волосатеньким. Мне этот коврик не понравился, к тому же он еще и линяет. Давно мы не покупали себе полотенца, все время ходили со старым, уже выцветшими от времени, солнца и морской соли полотенцем стандартного размера...
853 прочтения · 1 день назад
Судак, день 3. Генуэзская крепость, пляжи «Мохито» и «Меганом», ужин в кафе
Думали, как успеть все посетить, ведь завтра уже уезжаем. Все таки, три дня для изучения города очень мало, особенно если ты с ребенком. Ну и по традиции, в таких статьях у меня много фото, потому что дни из поездок у нас насыщенные, а мне хочется вам все показать. Сперва решили подняться на Судакскую (Генуэзскую) крепость. Утром позавтракали в столовой гостевого дома и сразу поехали к пляжу Мохито, находится он под горой Крепостная, на которой и находится крепость. Там прям возле пляжа нашли последнее...
1,1K прочтений · 2 дня назад
Какое жилье мы сняли в Судаке на три ночи: цена, обзор номера
Мы отдыхали в Судаке с 17 по 20 июля, жилье нам пришлось искать буквально за пару дней до выезда, я уже писала об этом. Поехали мы трое взрослых и один ребенок, поэтому номер нам нужен был четырехместный. Мы хотели, чтобы Алина спала с бабушкой, а мы с мужем отдельно. В итоге все пошло не по плану и дочка все ночи спала с нами, поэтому нам было бы достаточно и трехместного. Сегодня расскажу о гостевом доме, который мы в итоге нашли и сделаю обзор нашего номера. В Судак мы приехали раньше нашего...
Доброе утро! Могу пропасть на несколько дней, мы сегодня едем домой из Судака, а я еще заболела. Надеюсь, без температуры, но чувствую себя плохо. Думаю, что виной всему кондиционер в храме на территории Судакской крепости, а точнее, перепад температур с +42 до +20 и потом снова в +42. А если учитывать, что шли мы не по тени и в небольшую горну, то были разгоряченные. Ну и добила, наверное, холодная вода, которую мы пили. По возможности допишу статьи про номер, который мы снимали и про третий день пребывания в Судаке.
1,6K прочтений · 4 дня назад
Судак, день 2. Где мы питались сегодня, обстановка на пляже
Второй день мы начали очень рано, Алина проснулась в 6:30 утра и захотела по большим делам, долго лежала кряхтела и только в самый последний момент сказала, что хочет. Сходила немного для нее мягкой консистенцией, но я это списала на молочный коктейль вечером. Мы дали Алине половинку пакетика смекты, она выпила весь стакан, еще и сказала «Очень было вкусно». Больше ничего не повторялось и других симптомов не было, поэтому мы расслабились. Мы с вечера заказали завтрак на 9 утра в нашем гостевом доме...
1,9K прочтений · 5 дней назад
Судак, день 1. Дорога, пляж. Не понравилась еда на набережной
Вас, как всегда, ждет много фото. Выехали мы из Кастрополя в 8:10 утра. Проснувшись, умылись, оделись и не завтракая сели в машину. На завтрак у нас обычно тратится очень много времени, особенно на завтрак Алины. Она может есть очень долго, потом еще нужно все убрать, помыть. Мы решили взять еду с собой в дорогу: себе нарезали бутербродов и купили холодный кофе в баночках, а Алине взяли на заправке сосиску в тесте (150₽, грабеж) и водичку. Мы поехали по трассе Таврида, по километражу так больше, но по времени показывает экономию в 30 минут...
1,5K прочтений · 6 дней назад
Снова уезжаем. Мои приключения по поиску жилья
В прошлом месяце мы ездили в Евпаторию и нам там так понравилось, что мы решили не останавливаться и продолжать исследовать Крым. Тем более, что мы много где не были, хоть и прожили на ЮБК 3,5 года. Мы объездили весь берег от Ласпи до Ялты, были в Алуште, Гурзуфе, Малореченском. Западнее успели посетить Балаклаву, мыс Фиолент, Севастополь, Инкерман, Качу, Любимовку, Поповку, ну и Евпаторию. Так же мы облазили почти всю Байдарскую долину, посетили много сел в Бахчисарайском районе. Были в Симферополе, я там рожала даже😀 Мы просто влюблены в Крымские горы и море, поэтому больше исследуем ЮБК...
Пляж «Черный бугор» в Алупке. Как Алина в свои 2,9 песни стала сочинять
В субботу ездили в Алупку на пляж «Черный бугор». Кто никогда не был в Крыму или ездил только в сторону Евпатории или Севастополя, посмотрите, какие красивые виды открываются с Южнобережного шоссе, по которому люди передвигаются из поселка в город, едут в магазин или на работу. А с правой стороны открывается бескрайнее море. Спускаться мы решили через отель «Зеленый мыс» (спасибо моим читателям за совет), потому что говорят, все остальные проходы не рабочие. Где-то мост сгорел, где-то лестницу разбило штормом...
1,8K прочтений · 1 неделю назад
Почему я готовлю на семью из 5-6 человек 12-литровую кастрюлю супа и как вообще организовала наше питание
Ну что за люди заходят ко мне на страницу. Все такие красивые, хозяйственные, ходят в длинном белом пальто. А я что, а я вот опять не угодила кому-то, снова сделала не по людски. Готовлю, понимаешь ли, раз в три дня, так еще и не 5 литров на 6 человек, а целых 12 (по факту около 10). Сначала какая-то Ольга мне пишет, что варит на 2-3 дня 4-5 литров супа. И тут же она мне пишет «зачем давиться одним блюдом несколько дней?». В комментариях мы так и не нашли общий язык, поэтому выскажусь в отдельной статье...
1,3K прочтений · 1 неделю назад
Вот и началось то время, когда ребенка не вытащить из воды. А как же, если вода попадет в рот?
Не думала я, что оно наступит так быстро. Алине сейчас 2,9 года и она только второй день, как научилась сама плавать в нарукавниках. До этого месяц мы купались с ней на руках. Даже если надевали ей нарукавники, то с рук она не слезала, боялась, что утонет (так и говорила). Она не понимала, как вода ее может держать, хотя мы на своем примере ей это показывали. Только вчера она осознала, что может держаться на воде и не тонуть, а сегодня мы уже плавали с ней в глубину, отплывали метров на 10 от берега...
1,8K прочтений · 1 неделю назад
Наши Ялтинские приключения, ну ведь не можем мы нормально съездить
Вчера ездили с мужем в Ялту. Я на педикюр, а Андрей на съемки Массандровский пляжа. Сколько же там людей. И это в будний день. Пока мы занимались делами, Алина тоже без дела не сидела, приготовили с бабушкой перцы фаршированные. Педикюр я делала на Спартаке, когда мы уже заканчивали с ногтя и я написала Андрею, он как раз закончил съемки и пошел мне на встречу. Встретились мы на Пушкинской улице, или он быстро шел или мне долго доделывали. Но у меня еще спину прихватило и я не могу быстро идти, потому что стараюсь держаться ровно, а не сутулиться, как бабуля...
1,5K прочтений · 1 неделю назад
Сколько денег мы потратили за 5 дней в Евпатории
В Евпатории мы отдыхали с 19 по 24 июня, приехали в 12 дня, а уезжали в 10 утра. Ездили двое взрослых (я и муж) и ребенок, почти три года. Мы не любители клубных тусовок, раньше да, но сейчас уже другие приоритеты. Тема потраченных средств за отдых актуальна, поэтому пишу вам эту статью. Одежду, подгузники, шампуни, крема — все брали с собой. Так же возили с собой мультиварку. Расскажу вам сегодня, сколько мы потратили за 5 дней семейного, спокойного отдыха в курортном городе Евпатория. Мы сняли хорошее жилье на 5 ночей за 1500₽ в сутки...