Найти тему
🎙 Премьера! Наш подкаст «Энергодиалог»
Включайте и узнайте всё о зелёных сертификатах – инструменте, который помогает развивать возобновляемые источники энергии и бороться с изменением климата. Главные темы: 🍀 Зачем зелёные сертификаты бизнесу и обычным людям? 🌐 Как с их помощью сократить углеродный след? 🔥 И почему это выгоднее, чем кажется? Подробнее о зелёных сертификатах...
1 месяц назад
Вам пришло уведомление от банка с просьбой оплатить задолженность за электроэнергию? Не спешите вносить платёж! У «Мосэнергосбыта» заключены договоры с банками об информационном взаимодействии. Однако условия, согласно которым банки рассылают счета и/или уведомления среди своих клиентов с просьбой оплатить начисления за электроэнергию, не предусмотрены. Данная рассылка — исключительно инициатива банка. Если вы получили такое уведомление: 1. Войдите в личный кабинет клиента АО «Мосэнергосбыт» и осуществите проверку произведенных начислений по всем отображаемым лицевым счетам. 2. При выявлении несоответствия, обратитесь в банк, направивший уведомление, для получения более подробной информации. #Мосэнергосбыт
1 год назад
Почему не поступила оплата по лицевому счёту? Пополнение баланса происходит в течение 3–5 рабочих дней. Поступившие платежи отображаются в личном кабинете клиента во вкладке «История» — «Оплата». Если после указанного срока деньги так и не поступили, рекомендуем обратиться по месту оплаты. После подтверждения о перечислении денежных средств на счёт нашей компании, необходимо оформить заявку на розыск одним из следующих способов:  1. направить обращение в личном кабинете клиента, приложив к нему документ, подтверждающий платёж;  2. обратиться в контактный центр по телефону: +7 (499) 550-9-550 (ежедневно, с 08:30 до 20:30);  3. оформить заявку в любом отделении АО «Мосэнергосбыт»;  4. отправить запрос через вкладку «Подать обращение» на нашем сайте. #Мосэнергосбыт
1 год назад
🧑‍🎨 Как бы выглядел кинопроектор, нарисованный Эриком Булатовым? Характерным и узнаваемым творческим методом художника является столкновение плакатного текста с фигуративной составляющей. В результате ему удаётся доступным образом проиллюстрировать абсурдность действительности. Именно эти качества он бы передал своему произведению. Результат, подготовленный нейросетью, можете увидеть на картинке ⬇️ #Мосэнергосбыт #ГлазамиВеликихХудожников
1 год назад
Уважаемые клиенты! Представляем заключительную публикацию о том, как собственникам квартир переходить на прямые договоры с АО «Мосэнергосбыт». О чём мы рассказывали в первых двух частях: 1. https://vk.cc/crPqWZ 2. https://vk.cc/csquGj Если собственнику требуется договор на бумаге, то в АО «Мосэнергосбыт» необходимо предоставить: 1. Выписку из ЕГРН / договор социального найма; 2. Паспорт гражданина РФ. Сделать это можно, либо обратившись в офис компании с оригиналами документов, либо направив сканы через сайт АО «Мосэнергосбыт». Для этого:  перейдите во вкладку «Подать обращение» на сайте АО «Мосэнергосбыт»;  заполните всю необходимую информацию по форме обращения;  прикрепите сканы документов и нажмите кнопку «Отправить». #Мосэнергосбыт
1 год назад
Куда обратиться, если в доме погас свет? Если отключение света произошло во всём доме или подъезде, сообщите о проблеме в соответствующую управляющую или сетевую компанию: 1. для жителей Москвы — АО «ОЭК» или ПАО «Россети Московский регион»; 2. для потребителей из МО — ПАО «Россети Московский регион» или АО «Мособлэнерго». Телефоны для связи: - АО «ОЭК» +7 (495) 587-87-60 - АО «Мособлэнерго» +7 (495) 99-500-99 - ПАО «Россети Московский регион» 8 800 220-0-220 Что делать в других ситуациях, связанных с отключением света, рассказали в карточках к публикации. #Мосэнергосбыт
1 год назад
Как происходит расчёт начислений с даты выхода из строя прибора учёта вплоть до его замены? Расчёт производится исходя из среднемесячного объёма потребления в предыдущие периоды на основании статистической информации. Если данных о показаниях ПУ за предыдущие периоды нет, то начисления производятся в соответствии с нормативами. #Мосэнергосбыт
1 год назад
Кому полагается льгота на оплату электроэнергии, как её оформить и какие документы для этого нужны? Всю информацию вы найдёте в карточках ниже. А для оформления вы можете обратиться к нам одним из следующих способов: 1. через личный кабинет клиента: httmy.mosenergosbyt.ru вкладке «Льготы» (с прикреплением необходимых документов); 2. по терминалу видеосвязи (Автоматизированная система «Видеоконсультант») с оператором Контактного центра, установленным в МФЦ. Часы работы: Пн-Пт с 08:30 до 20:00; 3. в любой клиентский офис компании. #Мосэнергосбыт
1 год назад
Продолжаем нашу новую рубрику — предметы глазами известных художников в исполнении нейросети! 📺 Как бы выглядел телевизор, если бы его нарисовал Казимир Малевич? Одной из особенностей техники его живописи было наложение красок одна на другую для получения особого рода цветовых палитр. Так, для получения красного пятна Малевич использовал два слоя: нижний чёрный и верхний красный. Этот приём позволял экспертам выявлять подделки работ. Результат работы искусственного интеллекта вы можете увидеть на картинке ⬇️ #Мосэнергосбыт #ГлазамиВеликихХудожников
1 год назад
Как производить оплату, если по лицевому счёту есть переплата? Положительный баланс можно учесть в будущие платежи при условии, если расчёт потреблённой электроэнергии произведён по фактическим показаниям прибора учёта, переданных вами или снятых сотрудниками АО «Мосэнергосбыт». #Мосэнергосбыт
1 год назад
⚡ Как и обещали, рассказываем о классах точности приборов учёта. Под этим термином понимается максимально допустимая погрешность при измерении электрической энергии. Эта величина обозначается цифрой, которая обязательно указывается в паспорте ПУ, а также наносится на панель счётчика и изображается в кружочке. Класс точности выражается в процентах: при 1,0 он составляет ± 1 %, при 2,0 — ± 2 %. Чем больше цифра, тем больше погрешность. При значении 1,0 измерения будут более корректными, чем при 2,0. При этом, как указано в п. 142 ПП РФ № 442, если у потребителя до мая 2012 года был установлен ПУ с классом точности ниже 2,0 (чаще всего это 2,5), то этим прибором можно пользоваться до момента истечения срока его поверки. Затем счётчик, вышедший за межповерочный интервал, подлежит обязательной замене на новый прибор учёта, соответствующий требованиям п. 138 ПП РФ № 442. #Мосэнергосбыт
1 год назад
👍 Дачный сезон ещё в разгаре, поэтому наш МЭСкот даёт советы дачникам! Вот некоторые из них: 1. Не забывайте передавать показания приборов учёта до 26 числа включительно! 2. Оплачивайте электроэнергию онлайн без комиссии до 10 числа. 3. Настройте автоплатёж. В таком случае сумма платежа спишется без необходимости совершать какие-либо действия с вашей стороны. #Мосэнергосбыт
1 год назад