Найти тему
В силу вступают новые поправки по спасательным средствам ❗️Капитанам судов - быть начеку С 1 января 2024 вступают в силу поправки к Международному кодексу по спасательным средствам (LSA Code), касающиеся требований к спасательным шлюпкам, спусковым и посадочным устройствам, которые приняла Международная морская организация (IМО). Новость актуальна для всех судовладельцев, операторов судов, судовых менеджеров, капитанов судов, проектировщиков, судостроителей и производителей. Принятые поправки потенциально освобождают от   требования обеспечить накопленную механическую энергию, используемую для поворота спасательной шлюпки в положение за борт (обычно это делается при помощи гидроаккумулятора). Администрации многих флагов ранее допускали  спусковые устройства спасательных шлюпок, спуск которых не должен обеспечиваться накопленной механической энергией, на основании «эквивалентных мер». До 1 января 2024 такие меры, опубликованные администрациями флага, будут продолжать применяться к спасательным шлюпкам.
1 год назад
Три нападения на суда произошло в азиатском регионе с 8 по 14 августа 2023 года Все три случая произошли с сухогрузами, когда они находились в Малаккском и Сингапурском проливах (SOMS). Вместе с ними с января 2023 года в SOMS было зарегистрировано 55 инцидентов. ReCAAP ISC обеспокоен продолжающимся нападениями, и поэтому выпустил предупреждение 03/2023. Капитан и члены экипажа судна должны сообщать обо всех случаях пиратства и вооруженного ограбления судов властям ближайшего прибрежного государства и государства флага, внимательно следить за происходящим вблизи теплохода и применять необходимые меры предосторожности. В Российском профсоюзе моряков напоминают, что с ними можно подробно ознакомиться в «Региональном руководстве 2 по борьбе с пиратством и вооруженным ограблением судов в Азии», учитывающем особенности противоправной деятельности в регионе.
1 год назад
Австралийское управление морской безопасности (AMSA) запретило сухогрузу MSXT Emily под либерийским флагом заходить в свои территориальные воды сроком на один год после того, как обнаружило на борту вопиющие злоупотребления, связанные с хищением заработной платы и жестоким обращением с моряками. Судно было зафрахтовано японской компанией K Line для транспортировки угля в Японию. Морякам на борту судна не платили зарплату, установленную в их трудовых договорах: в четырех из них стояли явно поддельные подписи моряков, а пятерых моряков, судя по всему, принудили подписать новые трудовые договоры с более низкой зарплатой. Инспекторы обнаружили доказательства того, что членам экипажа MSXT Emily работодатели задолжали заработную плату в сумме более USD 77.000, а оператор судна – MSM ShipManagement Pte LtdChina – попытался выплатить причитающуюся морякам сумму, узнав, что на борту находятся инспекторы AMSA.
1 год назад
Комплексная помощь морякам и рыбакам в портах по всему миру Морская благотворительная организация Stella Maris выпустила новую редакцию своего «Справочника портовых капелланов» (Port Chaplain Directory), он помогает морякам получить доступ к пастырской, практической и психологической  поддержке, где бы они ни находились. В нем перечислены номера телефонов и адреса электронной почты 257 капелланов благотворительной организации, оказывающих религиозную и моральную поддержку морякам  в 353 портах в 57 странах мира. Также, в нем содержится информация о портах, в которых находятся Центры Моряков Stella Maris. Такие центры –  это место, где моряки могут сменить обстановку, – отмечают в Российском профессиональном союзе моряков.
1 год назад