Найти тему
Репост
2 года назад
Репост
2 года назад
Репост
2 года назад
Факторы импульса. Или как подтолкнуть нерешительного клиента к сделке
Система продаж 5 и 8 использует мощный инструмент — факторы импульса. Если коротко — то факторы импульса это то, что и обеспечивает импульсивность покупателя: Чувство срочности Любой покупатель не любит спешить — все необходимо хорошо обдумать, повременить. Но если вы искусственно ограничиваете покупателя во времени, то добиваетесь сразу нескольких целей. Во-первых, это ваша собственная ценность. Продавец, готовый уделять огромное количество времени одному покупателю скорее всего не имеет востребованности у остальных покупателей...
422 читали · 2 года назад
Универсальный метод продаж, или как продать даже воздух
Предисловие Сегодня я хочу ознакомить вас с 5-ти шаговой системой прямых продаж , которой я успешно пользуюсь в своем бизнесе последние 3 года и которая принесла мне не малый финансовый успех, успех в продажах, а так же успешное продвижение своего продукта и продвижение сторонних продуктов . Адаптировать эту систему можно под все случаи жизни , будь то холодные продажи , прямые продажи , обычные переговоры и многое другое , если эту систему правильно интерпретировать. Шаг первый — приветствие На первом шаге мы закладываем основу для всей продажи...
2 года назад
Современная эволюция личностного роста
Дисклеймер: по своим наблюдениям в жизни и в бизнесе, я стал свидителем контраста между типами людей , в этой мини книге я хочу высказать свою точку зрения касаемо личностных слоев людей , и чем по моему мнению отличается человек разумный , от человека примативного. А так же, как по моему мнению человек может прийти к личностному росту от низшего к высшему.  КТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ПРИМАТИВНЫЙ? Человек примативный, от слова "примат", является субъектом управляемым непосредственно инстинктами и животным...
2 года назад
Репост
2 года назад
Репост
2 года назад