Найти тему
Интеграция amoCRM и GetCourse: как мы устранили ошибки по 200 сделкам в месяц
Компания-клиент Психологический центр, включающий в себя отдел по подбору психологов под запрос клиента, университет для психологов и платформу для маркетинговой поддержки психологов. Ранее столкнулись с неудачными попытками интеграции amoCRM и платформ GetCourse. Изначально запрос был настроить amoCRM для работы в GetCourse и организации отдела продаж. После реализации кастомной интеграции выяснилось, что она вызывает технические ошибки, усугубленные уходом разработчика (никогда такого не было и вот опять)...
6 месяцев назад
Переходи на светлую сторону: как MoreKIT помог клинике лазерной хирургии не отца найти, а взаимодействие с клиентами оптимизировать
История о том, как международная клиника ФлебоSS справилась с вызовами неструктурированных данных, неэффективным общением с клиентами и отсутствием аналитики во всех своих филиалах. Всё благодаря интеграции сервисов amoCRM и Клиентикс CRM через платформу MoreKIT. ➜ Мы – MoreKIT, платформа, которая помогает “дружить” сервисы между собой. ➜ Клиентикс CRM — это комплексное решение для медицинских клиник, которое сочетает функции Медицинской Информационной Системы (МИС) и CRM, обеспечивая управление пациентами, электронными медицинскими записями, расписанием и финансовой отчетностью...
6 месяцев назад
干得太棒了 или как MoreKIT помог компании по доставке грузов установить мосты с Китаем
Компания SongHe Logistics, оказывающая услуги по доставке товаров из Китая, столкнулась с организационным хаосом: сообщения в WhatsApp путались. Сотрудники не могли разобраться: «Что за товар? Из какого порта? И кто этот загадочный Вася?». Всё изменилось, когда Илья Осипов и его команда взялись за дело... Клиент: SongHe Logistics - молодая и быстрорастущая компания, специализирующаяся на доставке товаров из Китая в Россию. Кроме услуг по перевозке грузов, Сун Хе оказывает поддержку в выборе поставщика из Китая, выкупе товара и оформлении документов для таможни...
6 месяцев назад
Как автоматизация бизнес-процессов помогла салону красоты повысить лояльность клиентов
Сначала расскажем в общих чертах, а ниже поделимся подробностями кейса. Удалось автоматизировать бизнес-процессы и значительно повысить продажи и лояльность клиентов; У нас NDA, конкретных цифр по выручке клиента не озвучим, поэтому скажем так: директор пересел с бюджетного автомобиля 7+ лет в новый премиальный через 5 месяцев после внедрения всей системы. А теперь подробнее… История началась с обращения владельца салона красоты, который оказывает более 400 различных услуг. Главной проблемой бизнеса была потеря клиентов из-за некорректной работы системы CRM...
6 месяцев назад
Базовые настройки amoCRM: как оптимизировать работу и избежать типичных ошибок
Говорят, что нужно учиться на своих ошибках, но мы в MoreKIT иногда идем против правил! (и, кстати, успешно), поэтому подготовили для вас материал, в котором собрали советы по оптимизации работы с AmoCRM на примере частых ошибок других пользователей. Театр начинается с вешалки, а мы начинаем расследование, а точнее настройку amoCRM. От правильности выполненных действий зависит дальнейшая эффективность работы компании с CRM. А теперь подробнее: типичные ошибки и способы их предотвращения или как...
6 месяцев назад
Каким был 2023 год для MoreKIT: подводим итоги вместе
2023 год стал по-настоящему прорывным для нашей компании. За это время мы добились колоссального прогресса по всем направлениям и с уверенностью можем сказать – мы гордимся достигнутым! И мы говорим так не потому что вроде бы принято похвалить себя в конце года, а потому что мы действительно молодцы (и скромные!). Смотрите сами… Нам удалось вырастить партнерскую сеть с 2 до 50+ партнеров. Это очень важный показатель, демонстрирующий растущий спрос к сервису. Наши партнеры реализовали более 100 новых проектов за этот год...
6 месяцев назад
У нас было 11 сервисов, множество аккаунтов, разнообразие подрядчиков и один MOREKIT…
Не то, что все это было нужно для работы, но раз начал коллекционировать инструменты, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что нас беспокоило — сделать успешный кейс. А теперь к делу без “страха и ненависти” (все же поняли отсылку в предыдущем абзаце, да?) Клиент Sky World Community — краудфандинговая площадка, через которую любой желающий может инвестировать в развитие струнного транспорта. Интегратор Компания Os24 — эксперты по внедрению клиентского сервиса с помощью IT-технологий....
6 месяцев назад
Интеграция на Low-Code платформах: Тренд или интеграторы совсем обленились?
За последние года два термин low-code звучит из каждого утюга. Те, кто хоть как-то касается IT, наверняка слышали о волшебной палочке, которая облегчает жизнь и уводит от рутинных задач. Low-code – это платформы и инструменты, позволяющие создавать программы и сервисы без написания кода или с минимальным кодингом. Вместо этого используется визуальный интерфейс с готовыми блоками, которые, как конструктор, складываются в рабочее приложение. Как говорит мой приятель-разработчик Это все равно, что сделать сайт в WordPress, ты же не пишешь ни строчки кода, а получаешь готовый результат...
6 месяцев назад
Один и на всю жизнь: как найти интегратора, с которым не захочется расставаться?
Чаще всего верным ответом будет: автоматизировать существующие бизнес-процессы и выстроить новые, а для этого, в свою очередь, внедрить новые IT-решения. И, конечно, хочется, чтобы это было сделано быстро, качественно, дешево и чтобы при этом исправно работало. Конечно, можно все сделать самим. Пробовали? Если да, то вы все поняли. Поэтому пропускаем эти грабли и идем к системному интегратору. Профи точно сделают все быстрее, качественнее и работоспособнее. Да, обращаться к специалистам дороже, но...
6 месяцев назад
Если вы из технической поддержки, то вам это точно понравится)
...Причем, искать можно не только по дате, а еще и по ID любого типа, по ID сущностей, тексту в событиях, статусам, и т.д. Главное, что б эта информация была в MoreKIT. В MoreKIT есть подробные логи всех процессов и событий по ним. Причем они автоматически индексируются. Это позволяет посмотреть историю работы каждого блока и увидеть все детали. Как в случае наличия ошибки, так и без неё. В базе логи отображаются за последние сутки и, конечно, можно выбрать и посмотреть информацию за определенную дату или период...
6 месяцев назад
Часть 3. SALE-КРУИЗ ПО МОРЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Как продать проект при помощи MoreKIT Мы верим в вас и убеждены в том, что вы внимательно прочли наши предыдущие материалы, а значит, отлично провели диагностику, презентацию и виртуозно отработали все возражения. Теперь, когда достигнуто взаимопонимание с клиентом, самое время совершить то, ради чего это начиналось — продать проект. И тут снова на помощь придет MoreKIT, точнее, аргументы в виде его неоспоримых преимуществ. Вашему вниманию предлагается заключительная часть нашего круиза. Когда клиент уже готов к покупке, не помешает прислать/обновить КП...
6 месяцев назад
Часть 2. SALE-КРУИЗ ПО МОРЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Возражения и отказы. MoreKIT рассказывает, что с этим делать. В прошлый раз мы подробно разобрали этап диагностики и презентации, убедившись в том, как важно понять клиента, чтобы предложить ему именно то, в чем он нуждается. Но это, как говорится, только присказка. А сказка будет впереди. Потому что начинаются … Если диагностика проведена качественно и бизнес-процессы поняты верно, возражений возникает минимум и с ними легко справиться. Их появление показывает, что и где осталось без должного внимания...
6 месяцев назад