Раньше компания «Интеррия» делала ремонты только первичного жилья, а с недавнего времени начала и во вторичном. Жильцы подъезда, где проходит ремонт, тоже потенциальные заказчики компании, поэтому мы нашли ещё одну полезную точку касания с ними — объявление о том, кто теперь шумит в квартире их соседей.
Моноформа — cтудия рекламы, дизайна и разработки
3
подписчика
Учим делать дизайн и рекламу, которые приносят пользу и деньги, а не головную боль
На этой неделе запустили сайт для доставки азиатской кухни «Мистер Чао». Вкусные фотографии, неровная сетка товаров, плавающая корзина — и всё это с очень сжатым бюджетом, чтобы проверить гипотезу. Короткий обзор в карточках, а посмотреть в живую на mchao.ru
Переделка. Что не так с оповещениями у «Кайтен» и как сделать так
Недавно мы с командой переехали из «Трело» в «Кайтен», потому что первый решил удалить наш аккаунт, ведь мы работаем из России. В «Кайтене» нам нравится. Чего-то, конечно, не хватает, что-то кажется лишним, но в основной части работы всё хорошо, а местами даже лучше. Один из плюсов — есть родная нотификация в «Телеграм», но тексты в этой нотификации — боль. Поговорим в сегодняшней переделке о них. «Переделка» — это рубрика, в которой работники студии берут примеры плохого дизайна и показывают, как его исправить...
Переделка. Режим работы «ЮниКредит Банка»
Сегодня в рубрике «Переделка» мы переверстаем режим работы «ЮниКредит Банка» и покажем, что даже сложный график может быть понятным, если не спешить сразу собирать макет таблицей и подумать над структурой. «Переделка» — это рубрика, в которой работники студии берут примеры плохого дизайна и показывают, как его исправить. Выходит в виде статей, клипов и видео, а ещё иногда мы проводим прямые эфиры. Если хотите, чтобы мы реформировали ваш дизайн, присылайте через бота. Исходный макет Данные в таблице...
Переделка. Письмо от «Росэлторга» про электронную подпись
Сегодня в рубрике «Переделка» мы узнаем, что не так с письмом от «Росэльторга» про электронные подписи, познакомимся со студиным принципом «А мне что с этого?» и разберёмся, как этот принцип помогает начинающим авторам писать тексты, которые действительно помогают продавать, а не как у компании из примера. «Переделка» — это рубрика, в которой работники студии берут примеры плохого дизайна и показывают, как его исправить. Выходит в виде статей, клипов и видео, а ещё иногда мы проводим прямые эфиры...
Переделка. Проехались поездом по старому печатному билету «РЖД»
Сегодня в рубрике «Переделка» мы делаем из страшного и непонятного билета «РЖД» красивый и удобный. «Переделка» — это рубрика, в которой дизайнеры студии берут примеры плохого дизайна и показывают, как его исправить. Выходит в виде статей, клипов и видео, а ещё иногда мы проводим прямые эфиры. Если хотите, чтобы мы реформировали ваш дизайн, присылайте через бота. Да, мы знаем, что «Студия Лебедева» уже сделала дизайн электронного билета. Но мы погооврим сегодня про тот, что печатается в кассах....
Переделка. Переключатель в приложении «Билайн»
Сегодня для рубрики «Переделка» материал нам подкинули дизайнеры из «Билайн». Расскажем, как сделать плохой переключатель хорошим. «Переделка» — это рубрика, в которой дизайнеры студии берут примеры плохого дизайна и показывают, как его исправить. Выходит в виде статей, клипов и видео, а ещё иногда мы проводим прямые эфиры. Если хотите, чтобы мы оценили и переделали ваш дизайн, присылайте нам через бота. И так, вот перед нами приложение «Билайна», раздел «Услуги». Наше желание работать вызвал не сам интерфейс, а лишь один его элемент...