Найти тему
Когда работаешь с необычной аудиторией, сложно угадать, какой контент будет её вовлекать. Поэтому, чтобы выстроить предсказуемый email-маркетинг, мы много тестируем: выдвигаем гипотезы, запускаем разные типы рассылок, смотрим на показатели и оставляем только лучшие варианты. 👉🏻 В карточках рассказываем, как мы придумывали контент для геймеров. Подробнее — в новой статье
1 год назад
Как матрица тем помогает нам креативить и проводить A/B тесты А с вами было такое, что нужно составить тему письма или заголовок для статьи, а вы не можете ничего придумать? Или придумали несколько вариантов, но они похожи друг на друга, как Кира Найтли и Натали Портман, и клиенту ничего не нравится? Чтобы избежать проблемы белого листа и перестать тыкать пальцем в небо, мы составили матрицу тем и заголовков. Она помогает быстро и легко составлять разнообразные креативы, а ещё — активнее внедрять сплит-тестирование на проектах. Делимся с вами этой матрицей: используйте в работе и делитесь опытом в комментариях)
1 год назад
Друзья, как вы составляете заголовки статей и темы рассылок? 👀
Опрос
1 год назад
Чтобы писать актуальные статьи о продуктах и услугах, мы работаем с CJM — картой пути клиента. В отличие от обычной воронки продаж, CJM учитывает больше точек касания с брендом. Такой подход помогает нам прицельно общаться с аудиторией и привлекать больше лидов☝🏼 Читать статью о продвижении по всем этапам CJM в ПромоСтраницах
1 год назад
Monk — это редакция с маркетинговым подходом 💸 🫰🏼Хотите нанять нас? Напишем статьи и кейсы по фиксированной цене Станем вашей редакцией на аутсорсе Займёмся продвижением продукта в ПромоСтраницах Напишем статьи для Дзена 💡Учитесь писать тексты? Курс-рассылка о коммерческих форматах на примере сказок Курс «Научим писать коммерческие тексты» Наша книга «Дерзкий репетитор по русскому» ✍🏼 В постах рассказываем о том, что делаем для наших клиентов: О спецпроектах Какие бизнес задачи закрывает геймификация Как мы придумывали спецпроект для Тинькофф О текстах и редактуре Как писать о простом продукте Как писать интересно о сложном продукте Какой должна быть структура кейса О контент-маркетинге Как ставить цели перед контентом Как использовать фреймворк Jobs to be Done О ПромоСтраницах и Дзене Как написать статью для ПромоСтраниц Мифы о ПромоСтраницах 5 советов бизнесу, который хочет продвигаться на Дзене
1 год назад
Делимся тремя кейсами о текстах для ресторанов: 🔘 как мы собирали истории по всем членам команды клиента; 🔘 вдохновлялись отзывами на IRecommend; 🔘 придумывали способы продвижения для простых и понятных продуктов 🍔
1 год назад
Что делать, если клиент просит написать текст о продукте, о котором пока нечего рассказать? 🤷 В такой ситуации мы ищем один известный факт о продукте и строим повествование вокруг него. По такому принципу можно писать интересные тексты даже с минимальным количеством информации о проекте, — вы не скатитесь в банальности и общие фразы. Смотрите пример в карточках 👀
1 год назад
Представьте, что вы — молодая перспективная Баба-яга и продаёте ступы для полётов. Но лесная нечисть не привыкла к такому виду транспорта: русалка на ветвях качается, эльфы ездят на оленях, а леший по привычке на своих двоих по лесу скачет. Как убедить этих консерваторов, что ступа — самое быстрое, экономичное и экологичное средство передвижения? Написать статью: она расскажет о новом продукте и поможет аудитории представить его в своей жизни 🧜🏼‍♀️ Даже самые невероятные товары можно продавать, если найти общий язык с аудиторией и понимать её потребности. Подписывайтесь на курс-рассылку о форматах текста 🪄
1 год назад
Часто на старте проекта у нас минимум информации про жилой комплекс: презентации, буклеты, общая концепция. О чём тогда писать? О людях, их потребностях и будущей жизни в новом доме 🏠 В карточках рассказываем, как мы пишем о том, что важно нашей аудитории
1 год назад
Как писать о блюде, которое вы никогда не пробовали? Не описывайте его — лучше расскажите историю! С этим поможет шеф-повар, знакомый гурман и наш пост 🌚 Больше приёмов и кейсов про еду в статье 🍰
1 год назад
Для продвижения элитной недвижимости нужен особый контент — такой, чтобы аудитория прониклась атмосферой будущего комплекса 🏡 Мы спросили риэлторов и застройщиков, как аудитория воспринимает элитное жильё и на что важно делать упор в коммуникациях Больше кейсов, советов и примеров — в новой статье 💙
1 год назад
Сторис — это «быстрый» формат, который работает здесь и сейчас. Поэтому текст должен мгновенно считываться и передавать суть 🕑 Разбираем сторис и ещё 9 форматов коммерческих текстов на бесплатном курсе 👀
1 год назад