Все для всех. Часто мастера начинают свой путь в продажах с того, что стараются объять необъятное - сделать товары на самую разную аудиторию. Например, вы вяжете и готовы продавать и носки, и шапки, и свитера, и игрушки. Ещё и для мужчин, женщин и детей. Да ещё и из пряжи разного качества и вязания разной степени сложности. Почему вариант все для всех не сработает? Во-первых, вы не завод и не фабрика, где есть огромное количество сотрудников и вы физически не сможете качественно обработать и выполнить заказы такого разного ассортимента. Во-вторых, с точки зрения продаж это полный провал. Посмотрите на свое дело глазами вашего клиента. Например, я подписалась на вас в соц.сетях, увидев классную вязаную игрушку. Подумала, что могу заказать что-то подобное на предстоящий праздник ребёнку. А вы в ленте выкладываете и носки, и шапки, и тапочки, да ещё и полезно-развлекательные посты не забываете. Вопрос - вспомню ли я, что именно у вас видела ту самую классную игрушку? Предлагаю вашими вариантами ответа поделиться в комментариях)
2 года назад