Найти тему
Все для всех. Часто мастера начинают свой путь в продажах с того, что стараются объять необъятное - сделать товары на самую разную аудиторию. Например, вы вяжете и готовы продавать и носки, и шапки, и свитера, и игрушки. Ещё и для мужчин, женщин и детей. Да ещё и из пряжи разного качества и вязания разной степени сложности. Почему вариант все для всех не сработает? Во-первых, вы не завод и не фабрика, где есть огромное количество сотрудников и вы физически не сможете качественно обработать и выполнить заказы такого разного ассортимента. Во-вторых, с точки зрения продаж это полный провал. Посмотрите на свое дело глазами вашего клиента. Например, я подписалась на вас в соц.сетях, увидев классную вязаную игрушку. Подумала, что могу заказать что-то подобное на предстоящий праздник ребёнку. А вы в ленте выкладываете и носки, и шапки, и тапочки, да ещё и полезно-развлекательные посты не забываете. Вопрос - вспомню ли я, что именно у вас видела ту самую классную игрушку? Предлагаю вашими вариантами ответа поделиться в комментариях)
2 года назад
Продавец радости Так можно сказать обо всех мастерах, продающих свои творения ручной работы. Приведу простой пример: занимаясь скрапбукингом, я несколько раз брала заказы на изготовление приглашений на свадьбу. С точки зрения творчества такой себе заказ - один разработанный дизайн нужно повторить много раз. Кропотливая, повторяющаяся работа. Но если посмотреть с другой стороны, то заказ обретает совсем другие эмоции. Только представьте, с каким настроением, радостью, волнением невеста вручала созданные мной приглашения.😍 С каким трепетом гости готовились и предвкушали торжество. Сколько раз этот кусочек бумаги брался в руки с восторгом и воодушевлением. Относитесь к своей работе с достоинством, цените свои творения и ваши заказчики обязательно разделят с вами ваше отношение.
2 года назад
Как ваши изделия или услуги улучшают жизнь ваших покупателей? Вы задавались таким вопросом? Если первый ответ, который пришёл в голову, звучит - НИКАК, хочу вас заверить - вы ошибаетесь. Мы не покупаем конкретную вещь просто так. Нет у нас цели иметь новую кофточку или свечку. Мы покупаем гораздо большее. Например, вы вяжете носочки. Вы правда думаете, что у вас покупают носки? Нет, ваши клиенты приобретают тепло для ножек, комфорт, уют, уверенность в качестве материалов, даже тёплые воспоминания из детства могут быть причиной покупки. Или вы пишете картины. Что покупает клиент - эмоции, оригинальность, эксклюзив. Вы продаёте не картину, а радость, особое мироощущение, гармоничный интерьер. Если у вас часто заказывают изделия в подарок, то клиентом может двигать желание подчеркнуть важность и значимость того, кому этот подарок предназначен. Вы продаёте заботу и внимание. Рассматривали свою работу с такой точки зрения?
2 года назад
Продают эмоции Вы замечаете, с какой лёгкостью расстаетесь с деньгами в новогодней атмосфере праздника? 🔹Когда мы в отличном настроении, 🔹когда с нами приветливы, 🔹когда мы в предвкушении удовольствия и радости от новенького, 🔹когда покупаем, потому что захотелось нами движут эмоции. Так и ваши покупатели выберут вас с большей вероятностью, если ваши изделия или услуги будут ассоциироваться с чем-то приятным и классным. #продажи
2 года назад
С наступившим! Пусть в новом году будет много идей, творческих свершений, ярких желаний и побольше сил для их реализации. Ставьте большие финансовые цели, будем достигать вместе!
2 года назад
Продолжим о количестве и качестве подписчиков. Когда мы смотрим на чужие аккаунты и завидуем белой завистью, часто забываем проанализировать такие моменты: 1. Подписчики могут быть "накручены". Делается это за небольшие деньги. Какой в этом практический смысл? Психологически человеку проще подписаться, когда он видит что на канал/группу/аккаунт уже подписаны другие люди. Пример такого эффекта, когда мы на улице бросаем деньги музыкантам - мы делаем это охотнее и легче, когда вокруг есть зрители. Либо когда видим, что у музыкантов уже лежат деньги. Такое социальное присоединение и одобрение. 2. Аккаунту может быть много лет. И за это время его автор мог заниматься самыми разными вещами. Совсем необязательно, что все подписчики пришли "на творчество". 3. Мастер продаёт не только изделия, но и обучает/продаёт мастер-классы. В этом случае аудитория в большей степени может состоять из таких же мастеров. Может быть и в комментариях вы увидите большое количество восторженных отзывов. Но это время не равняется деньгам от продажи изделий. #продажи
2 года назад
Мульен подписчиков. Почему-то в наших головах есть вера, что количество подписчиков в соц.сетях очень важно. И чем больше подписчиков, тем больше продаж. В теории возможно. А на практике давайте рассмотрим на цифрах. Например, есть Маша, которая вяжет и у неё 100 подписчиков. Но благодаря общению, вовлечению и активности в месяц Маша делает продаж на 30 000 рублей. И есть Даша, которая льёт свечи. У неё 500 подписчиков. Но соц.сетям уделяется мало времени, по остаточному принципу. И продаж выходит на 15 000 рублей. Не надо равняться на кого-то, лучше проанализировать свои возможности и качественно действовать в имеющихся обстоятельствах. #продажи
2 года назад
Работаете по ночам? #минуткаюмора
2 года назад
Продающий пост Что за зверь такой? На самом деле это любой пост, который мотивирует ваших читателей сделать у вас заказ. Если вы ведёте соц.сети, то можете проанализировать, после каких постов к вам приходило больше заказов. И это поможет понять, что "цепляет" вашу аудиторию. Для примера самыми очевидными продающими постами могут быть: -пост о новом готовом товаре или заказе (необязательно в наличии) -пост о поступлении новых материалов для будущих заказов (бронируйте любимый цвет, пока не закончился) -отзыв вашего довольного клиента (в идеале развёрнутый и эмоциональный) -пост с информацией о ограниченном количестве заказов до определённой даты (например, готовлюсь к отпуску, возьму ещё максимум 5 заказов) #продажи
2 года назад
Не превращайте соц.сети в помойку. Захожу в аккаунты мастериц и растраиваюсь: есть все что угодно, кроме продаж. Если ваш аккаунт в социальной сети нацелен на продажи, то заходя на вашу страничку должно быть понятно что вы продаёте. А когда открываешь профиль с названием Подарки ручной работы, пролистываешь постов 10 с рецептами, котиками, мотивашками и т.п., то уже забываешь, зачем собственно зашла на страничку. Все хорошо в меру. В идеале в ваших соц.сетях должны быть и продающие посты, и полезные, и развлекательные. Но в равных (примерно) пропорциях. А не 1 продающий пост в месяц. О том какие бывают продающие посты поговорим завтра. P.s.: это не только - я связала носки, стоят столько то😉 #продажи
2 года назад
Давайте знакомиться - я Екатерина, автор этого блога. Давайте расскажу с чего я решила, что умею зарабатывать на ручной работе? Начнём с того, что просто умею продавать - от хлеба до пластиковых окон. Несколько лет я успешно занималась скрапбукингом - продавала открытки, альбомы, фоторамки, блокноты. В прошлом году за 3 месяца сделала больше 200 продаж на Etsy в тематике эскизов для вышивки гладью. А ещё очень много общалась с девочками-мастерами самых разных направлений - декупаж, вязание, вышивка, украшения... И сейчас, будучи в декрете, мне хочется поделиться накопленным опытом и помочь вам заработать на своём труде больше и проще. Присоединяйтесь) Будет интересно, полезно и денежно.
2 года назад
Никогда ни с кем себя не сравнивайте. Точка. На этом пост можно закончить. А если серьезно мы очень много своего драгоценного времени тратим на сравнение себя с другими. Причем не важно в чью пользу это сравнение. Каждый человек - уникален. Одни быстро считают в уме, другие "дружат" с техникой, третьи от природы наделены огромным запасом энергии. Невозможно найти двух одинаковых людей (даже в век любви к пластической хирургии). Тогда почему мы с такой легкостью открываем чужую страничку в соц.сети, видим чужие достижения и думаем - нет, я так точно не смогу. Даже пробовать не буду. А вам и не нужно "как кто-то". Вам не нужно сравнение ни в какую из сторон. Не надо стремиться быть лучше кого-то. И сливать свою энергию на критику, осуждение и зависть тоже не имеет смысла. Важны только вы и ваша жизнь. Ваш путь. Успехи и неудачи, победы и поражения.
2 года назад