Найти тему
Монетизация это… акции, скидки и сезонные предложения
В период распродаж или перед какими-то крупными праздниками можно делать скидки на тематические товары, или оформлять сами предложения как-то по-особенному, или предлагать что-то, что не предлагается больше никогда, кроме как в этот период. Например, неплохим вариантом может быть уникальное предложение с ресурсами в игре, ограниченная по времени или даже отложенная скидка на одну или несколько следующих покупок в магазине, или выбор категории в программе лояльности, на которую будет действовать скидка на протяжении всего периода акции, и так далее...
11 месяцев назад
Монетизация это… анализ и инсайты
Важной частью существования любого продукта является анализ рынка и конкурентов, а также постоянный поиск чего-то нового. Продукт может какое-то время существовать «как есть», но для роста и развития необходимо не только успевать меняться или же подстраиваться под текущие условия, но и пробовать что-то новое, и желательно быстрее конкурентов. Чтобы не довольствоваться чем-то малым, а «снять самые сливки». В качестве примера можно привести интеграцию в продукт какой-то новой технологии, когда она еще не была так широко известна, и не стала использоваться повсеместно...
11 месяцев назад
Монетизация это… баланс
Развитие продукта это постоянный поиск баланса. Между нуждами пользователей и требованиями бизнеса. Между ценовой политикой и лояльностью. Между качеством и скоростью. При более медленном темпе появляется время на реакцию и обратную связь, но повышается риск упустить важные возможности, за которые необходимо быстро хвататься. А при быстром, когда постоянно пробуешь что-то новое, не успеваешь или просто игнорируешь старое, наоборот, велика вероятность так же быстро перегореть. Например, чтобы развести костер, нужно выбрать самые сухие ветки, и подкладывать их по очереди, одну за другой...
11 месяцев назад
Монетизация это… бесплатная пробная версия
В мире, наполненным различными альтернативами, каждый из нас старается выбрать лучшее, чтобы не тратить зря свои деньги и время. Но чтобы определиться для себя, и окончательно решить, сначала нужно погрузиться в продукт чуть глубже. Ведь невозможно узнать что-то новое, пока не попробуешь сам. Например, нравится автомобиль. Нравится, как он выглядит. Нравится, как он едет. Но при этом совершенно непонятно, как он управляется. Поэтому сначала люди записываются на тест-драйв, по итогу которого уже делают выводы, и определяются — их это автомобиль или не их...
11 месяцев назад
Монетизация это… взаимодействие
Зачастую даже самая маленькая и незначительная анимация или информационное окно при взаимодействии может принести или же, наоборот, лишить продукт дополнительного дохода. Например, подтверждение банковского перевода. Если нет окна или анимации с подтверждением, то пользователь просто не понимает была совершена операция или же нет. И поэтому он может обратиться к адресату платежа, проверить перевод в истории операций, и даже позвонить или написать в службу поддержки. Хотя, казалось бы, такая мелочь, а имеет такое большое значение...
11 месяцев назад
Монетизация это… воронка активации
У любого продукта есть конечная точка, начиная с которой пользователя можно считать активированным. То есть сделать предположение о том, что он останется пользоваться данным продуктом. Но прежде чем активироваться, данный пользователь прошел несколько этапов. И для оптимизации, а также минимизации шагов до активации помогают воронки. Например, к нам обратился потенциальный заказчик, но по какой-либо причине заказ так и не совершил. Сначала мы даем ему время прийти самому или вернуться по тому каналу, по которому он о нас узнал...
11 месяцев назад
Монетизация это… встроенные покупки
Встроенные покупки оказывают значительное влияние как на доход, так и на другие соседние метрики. Ведь чем в продукте больше платящих, тем дороже будет стоить их привлечение. А значит с рекламы, показанной данным пользователям, можно заработать больше. Поскольку каждый хочет привлечь в свой продукт такого пользователя, который с наибольшей вероятностью совершит хотя бы одну покупку. И поэтому готов тратить значительные суммы для увеличения шанса на привлечение именно такого пользователя. Или удержание...
11 месяцев назад
Монетизация это… геймификация и достижения
Игра является естественным процессом обучения и познания окружающего мира у людей и животных. Через игру лучше строится любое взаимодействие, а также увеличивается вовлеченность. Но проходит время, дети становятся взрослыми, но привычка и тяга к игре так и остаются. Поэтому самой универсальной и наиболее применимой моделью геймификации, или игрофикации, является система наград и достижений. То есть при достижении какой-то конкретной цели, пользователь получает заранее известную ему награду. Это...
11 месяцев назад
Монетизация это… гибкость
Ни один из продуктов не создается и не существует в каком-то вакууме, а постоянно подвергается воздействию каких-либо внешних факторов. Это могут быть меняющиеся требования рынка, применение конкурентами новых решений или технологий, необходимые доработки по итогу общения с пользователями, и так далее. И чтобы успевать на это все реагировать, необходимо иметь гибкость. Сначала продукт может, например, рекомендовать подарки к определенному празднику на основе ассортимента крупного торгового центра или маркетплейса...
11 месяцев назад
Монетизация это… гипотезы
На гипотезах строиться процесс становления и развития продукта. Но чтобы не тратить время впустую, и не свернуть куда-то не туда, необходимо делать это правильно. А также документировать все, что хочется, делается или уже было протестировано. И у любой гипотезы должно быть четкое и конкретное понимание метрики, на изменение которой она влияет, сроки, в которые гипотеза должна быть проверена, и выводы, которые из проверки данной гипотезы были сделаны. И лучше всего использовать для этого HADI-циклы...
11 месяцев назад
Монетизация это… делать запланированное
Хотя это правило применимо для жизни, в принципе — не делать сегодня то, что можно отложить на завтра. Но если без шуток, нельзя откладывать то, что уже запланировано. Иначе запланированное может не реализоваться вообще никогда. И это применимо не только при работе над продуктом, но и для жизни в целом. Если рассматривать на примере разработки, то в начале каждого цикла должно быть четкое и конкретное понимание конечного итога. И если во время этого цикла добавить какие-то дополнительные изменения...
11 месяцев назад
Монетизация это… детали и контекст
Мало кто задумывается о том, как, казалось бы, незначительные детали способны спасти или же навсегда уничтожить целый продукт. Расскажу на примере небольшой кофейни формата «кофе с собой», которой требовалось сделать редизайн меню из-за того, что самые прибыльные позиции не продавались вообще. И поэтому доход стремительно падал, а сам продукт был на грани закрытия. Но для понимания реальной проблемы было необходимо пообщаться с владельцем, выяснить чуть больше деталей, а также понять сам контекст...
11 месяцев назад