Найти тему
Закреплено автором
Я у мамы таргетолог
Я Мария Новикова, я специалист по рекламе в социальных сетях, эксперт сообщества VK рекламы, руководитель студии интернет-рекламы BeFrendi. Мы с командой помогаем предпринимателям зарабатывать больше денег за счет эффективных рекламных кампаний. На сегодняшний день мы предоставляем услуги по рекламе: ▪️ ВКонтакте; ▪️ Яндекс Директ; ▪️ Телеграм; ▪️ 2ГИС и Яндекс Карты; ▪️ Авито. Для повышения эффективности рекламы также: ▪️ Оформляем сообщества ВКонтакте; ▪️ Делаем SEO-оптимизацию сообществ ВКонтакте (да-да, такое тоже возможно); ▪️ Упаковываем Телеграм-каналы; ▪️ Собираем сайты на Тильде. Нам важно каждому клиенту дать отличный результат, поэтому мы глубоко погружаемся в каждый проект и даем рекомендации по продажам для усиления результата. А еще мы всегда на связи в рабочее время и предоставляем 3 вида отчетов: ежедневный, еженедельный и ежемесячный. Также рекомендую ознакомиться с самыми популярными постами: ▪️ Ниши, с которыми работаю: https://t.me/moms_targetologist/1004 ▪️ Где запускать рекламу, чтобы получить результат: https://t.me/moms_targetologist/986 ▪️ Немного теории о спиральной динамике: https://t.me/moms_targetologist/963 ▪️ Можно ли настроить рекламу 1 раз и получать клиентов постоянно: https://t.me/moms_targetologist/943 ▪️ Работает или не работает реклама ВКонтакте, в конце концов: https://t.me/moms_targetologist/1010 Добро пожаловать в мир эффективной интернет-рекламы с BeFrendi!
9 месяцев назад
Бьюти ниша ❤️ Люблю это направление и часто получаю запросы на работу и на консультации. Самый частый вопрос: "Нужна ли медицинская лицензия?". Ответ от ВК ниже: Самые распространённые услуги, которые требуют медицинской лицензии: • массажи (антицеллюлитный, лимфодренажный и подобные); • процедуры с лазером (лазерная эпиляция, удаление татуировок и татуажа); • аппаратная косметология (RF-лифтинг, кавитация, миостимуляция и прочее); • инъекционная косметология (ботокс, мезотерапия, биоревитализация и прочее); • услуги подологов (медицинский педикюр и маникюр, исправление ногтевых пластин). Без лицензии можно рекламировать косметические процедуры, общий, классический и расслабляющий массажи, уходовые процедуры, услуги парикмахерских и салонов красоты, SPA. Подробный список можно найти тут: vk.com/faq10042
1 неделю назад
Кейс: как мы заработали магазину для мастеров электроэпиляции 550 000 рублей, вложив в таргет 25 000 рублей.
Что было до старта работы: Ниша: магазин для мастеров электроэпиляции, в продаже есть как расходные материалы (иглы, нарукавники, одноразовые изделия и так далее), так и оборудование (кушетки, стулья, аппараты, пинцеты и так далее). Сообщество ВКонтакте с 400 подписчиками: группа была долгое время не активна, но аудитория качественная. Чего не было: С чего начали? Вместе с СММ-специалистом доработали визуальное оформление сообщества. Заполнили всю информацию о магазине и внесли все товары, чтобы заходя в магазин можно было увидеть весь ассортимент...
9 месяцев назад
Я Мария Новикова, я специалист по рекламе в социальных сетях, эксперт сообщества VK рекламы, руководитель студии интернет-рекламы BeFrendi. Мы с командой помогаем предпринимателям зарабатывать больше денег за счет эффективных рекламных кампаний. На сегодняшний день мы предоставляем услуги по рекламе: ▪️ ВКонтакте; ▪️ Яндекс Директ; ▪️ Телеграм; ▪️ 2ГИС и Яндекс Карты; ▪️ Авито. Для повышения эффективности рекламы также: ▪️ Оформляем сообщества ВКонтакте; ▪️ Делаем SEO-оптимизацию сообществ ВКонтакте (да-да, такое тоже возможно); ▪️ Упаковываем Телеграм-каналы; ▪️ Собираем сайты на Тильде. Нам важно каждому клиенту дать отличный результат, поэтому мы глубоко погружаемся в каждый проект и даем рекомендации по продажам для усиления результата. А еще мы всегда на связи в рабочее время и предоставляем 3 вида отчетов: ежедневный, еженедельный и ежемесячный. Также рекомендую ознакомиться с самыми популярными постами: ▪️ Ниши, с которыми работаю: https://t.me/moms_targetologist/1004 ▪️ Где запускать рекламу, чтобы получить результат: https://t.me/moms_targetologist/986 ▪️ Немного теории о спиральной динамике: https://t.me/moms_targetologist/963 ▪️ Можно ли настроить рекламу 1 раз и получать клиентов постоянно: https://t.me/moms_targetologist/943 ▪️ Работает или не работает реклама ВКонтакте, в конце концов: https://t.me/moms_targetologist/1010 Добро пожаловать в мир эффективной интернет-рекламы с BeFrendi!
9 месяцев назад
Что нового в VK рекламе? На прошлой неделе была ZOOM-встреча в клубе экспертов VK реклама. Основные изменения, которые произошли с кабинетом: ▪️ Улучшилось качество изображений, которые генерятся с помощью ИИ ▪️ Увеличили масштаб дорисовки крео с помощью ИИ ▪️ Добавили вкладку "Обзор" (кстати, интересно, пользуетесь ей, удобно?) ▪️ Добавили отображение лимитов объявлений в кабинете (чтобы увеличить лимит, нужно добавить бюджет в кабинете) ▪️ Добавили таргетинг на слушателей музыкантов ▪️ Теперь можно продвигать лид-формы с телефона (жаль, что пока не планируют делать приложение типа VK Admin) ▪️При продвижении лид форм можно сразу же продвигать онлайн-запись на Yclients (считаю, что для бьюти это просто шикарно!) ▪️ Добавлена цель "Опросы", похожа на лид-формы, но в ней данные не заполняются автоматически. Можно запускать вместо лид-формы, но есть подводные камни - нет соглашения на сбор персональных данных, можно нарваться на штраф. ▪️Появилась оптимизация на сообщения в Одноклассниках ▪️Для продвижения сообщества добавили автотаргетинг, но работает хорошо только в 60-70% случаев ▪️В разделе "Сайты" появилась функция создания портрета аудитории, данные собираются на основе пикселя и нужно минимум 1000 посетителей в сутки ▪️Для медийной рекламы добавили новые форматы, в том числе карусель Также анонсировали планируемые обновления, но просили их не выкладывать в общий доступ. Надеюсь все сделают как можно быстрее и без поломки кабинета 😂🙏🏻 Это все новости к этому часу 😁
9 месяцев назад
Тренды контента ВКонтакте Из интересного: ▪️73% пользователей ВКонтакте смотрят короткие видео (часто или иногда). Поколение миллениалов чащеМиллениалы чаще смотрят клипы в 7-8 утра, а зумеры перед сном в 21-22 часа. ▪️68% пересылают клипы своим друзьям, 50% оставляют реакции, 20% переходят по ссылкам в описании. ▪️46% пользователей публикуют истории ежедневно. ▪️В клипах популярны юмор и животные (кто бы сомневался), в видео - фильмы, в изображения - природа, мемы и эстетика 90-х (😂) ▪️Контент чаще ищут в тематических сообществах. А в среднем пользователь подписан на 121 сообщество 😱 О чем все это нам говорит? Зная эту информация, мы понимаем, что нам нужно выделиться из этих 121 сообществ (к тому же есть конкуренция с друзьями пользователя, тут вообще до бесконечности). А выделится мы можем за счет контента, который люди больше любят, естественно адаптируя под свою нишу. Какие тренды вам показались наиболее интересными?
9 месяцев назад
Вчера прошел наш первый бизнес-завтрак 🥳 Поговорили про то: - как анализировать целевую аудиторию, - где ее искать для анализа, - почему не работает история с "мои клиента - все женщины/мужчины/мамы и тд". Мы выдали много именно практической информации, поговорили про рекламу в "VK реклама" и остались довольны и собой, и отзывчивой аудиторией ❤️ Прикрепляю парочку отзывов 🥰 Хотели бы прийти к нам на встречу?
9 месяцев назад
Хорошая новость для владельцев бьюти сообществ ВКонтакте ☺️ Популярный сервис для онлайн-записи YCLIENTS принадлежит ВКонтакте и теперь в сообществе можно сделать отдельную кнопку записи 🥳
9 месяцев назад
Бизнес-завтраки в Челябинске! Вот и я с новостями 😁 Недавно поняла, что хочу делиться своими знаниями и приносить больше пользы для разных предпринимателей, но в оффлайне)) Поэтому, мы с моей коллегой маркетологом объединились и решили запустить серию бизнес-завтраков 🥳 Знаю, что у меня есть подписчики с Челябинска. Информация о встречах будет в канале: https://t.me/businessbreakfast_che Присоединяйтесь ❤️
9 месяцев назад
Маркетинг как наука зародился около 100 лет назад. А как явление намного раньше)) В Москве есть чайный дом на Мясницкой. Красивое здание, узнаваемое и с интересной историей. С 1893 года здание использовалась как чайный магазин и доходный дом. Нужно было как-то продавать 😁 ▪️Именная гравировка на чайных атрибутах - работа на узнаваемость. ▪️На металлических банках для чая печатались названия городов, где ещё были открыты чайные лавки - развитие сети. ▪️Чайницы из уранового стекла были рассчитаны на более изысканную публику - сегментация целевой аудитории. ▪️В стеклянные чайницы раскладывали чай при продаже. Такое могли себе позволить также более состоятельные люди. Очень интересно узнавать такие истории и сопоставлять их с современными знаниями😁 Знаете ещё подобные примеры?
9 месяцев назад
"Ваш ВК не работает!" - признайтесь, есть такие мысли? 😁 А теперь давайте подумаем так ли это. Немного статистики: ▪️Аудитория ВКонтакте - 85 000 000 человек (вы думаете среди них не найдется ваш клиент?) ▪️Основное ядро аудитория - люди в возрасте 25-44 года (так это же самый платежеспособный возраст и большинство рекламодателей целятся именно на него) А теперь возвращаемся к рассуждениям. В 2022 году после блокировки самизнаетекакойсети, все побежали переносить свои бюджеты в ВК, скорее запускать рекламу, искать клиентов там. Результат не получили и потеряли веру в ВК. Тут есть пара моментов: ▪️В ВК другое пользовательское поведение! ▪️В 2022 году было столько неопределенностей, что люди старались сберечь свои деньги, а не тратить их на покупки с рекламы. ▪️90% таргетологов не знали (да и сейчас есть вопросики) как настраивать рекламу именно в ВК (да, тут все по другому!) Ладно, пережили 2022 год. Предприняли еще попытки запустить рекламу. Опять без результата.... До сих пор большое количество таргетологов не могут дать результата клиентам потому что до сих пор не умеют правильно настраивать рекламу. Но тут вопросы больше не к ним, а к тем школам, которые обучают этих специалистов. Мне есть с чем сравнить, я прошла 4 разных курса по рекламе ВК. Сколько из них прям качественных? 1-2... ВКонтакте важна связка реклама - сообщество. Это пожалуй ключевой момент. Ведь кажется, настроил рекламу и собирай клиентов как осенний урожай. Но нет! 50% трафика с рекламы попадает именно в сообщество! ▪️Если сообщество живое, понятно оформлено и настроено, то результат будет лучше. ▪️Если же в сообществе не выходят посты, нет информации, не продуман путь клиента, то и хорошего результата с рекламы ждать не стоит. В том, как реклама ВКонтакте работает можно посмотреть в кейсах моей команды: ▪️Студия маникюра (один из самых любимых проектов ❤️) ▪️Магазин для бьюти специалистов (кстати, связка работает с октября 2022 года 😂) Мне очень интересно, что вы думаете по поводу рекламы ВКонтакте 👇🏻
9 месяцев назад
"У вас есть опыт в этой нише?" Один из самых частых вопросов от потенциальных клиентов. Что ж, собрала в единый список все ниши, с которыми мы работали и работаем. Ниши с которыми мы работаем: - бьюти (салоны красоты, студии маникюра, центры косметологии и прочие) - индивидуальный пошив одежды - магазин для бьюти специалистов - продажа волос для наращивания - различные услуги для бизнеса (B2B) - Центр содействия занятости (обучение профессиям) - онлайн-школа программирования - нутрициолог (детское питание, грудное вскармливание) - дизайн интерьера - мебель на заказ - школа танцев - детский развивающий центр - стоматологии - шоурум женской одежды - стройматериалы - ремонт и отделка балконов - детский врач - наставник для бьюти-специалистов - стабилизированный мох - онлайн школа интерьерных игрушек - косметика - Wildberries, OZON (особенно через Директ) - HoReCa - репетиторы - сладкие букеты - доставка цветов - банкротство физических лиц С кем мы не работаем: - эзотерика - психология - если нет мед.лицензии - запрещенка Нужна консультация? Пишите сюда 👉🏻 @maria_pro_target
9 месяцев назад
Где сейчас запускать рекламу чтоб точно получать результат? Я постоянно общаюсь с коллегами, которые работают как ВКонтакте, так и в Яндекс Директ. Знаете какая ситуация в чатах? Реклама ВКонтакте работает плохо! Надо переходит в Яндекс Директ! Реклама в Яндекс Директ работает плохо! Надо переходить в ВК! Прикол в том, что абсолютно все площадки идут в сторону автоматизации. Например, Яндекс Директ уже сделала автостратегии обязательными. А у ВКонтакте есть много планов на автоматическую генерацию креативов, написание текстов и уже есть автоматический подбор аудитории и интересов. Вопрос качества, конечно, выходит на первый план, но кого это интересует?🤣 Что делаем мы? Бесимся и работаем с тем, что есть 😂 Как говорится, современные проблемы требуют современных решений Если не уметь подстраиваться под новую реальность в нашем стремительно меняющемся мире, ты останешься за бортом 🤷🏻‍♀️ А нас такой расклад не интересует. Поэтому вдох-выдох и идем тестировать новые гипотезы 🤓 Я что поймала дзен?! 🤔
9 месяцев назад