КЛИЕНТ: тату-салон «TOTEM» (г. Омск) ЗАДАЧА ПРОЕКТА: клиент продвигается в социальных сетях, но отсутствие официального сайта ограничивает продвижение бизнеса на таких платформах как Яндекс и Goggle карты, также мимо проходит трафик аудитории, которая серфит информацию через поисковые системы. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: проанализировав масштаб бизнеса, первую посадочную страницу решили реализовывать на платформе Taplink. Это позволит без существенных первоначальных затрат владельцу бизнеса мониторить количество клиентов, привлеченных с помощью лендинга, оценить конверсию продаж из холодных лидов, определить новые данные о посетителях интернет-ресурсов, чтобы учесть данную информацию при разработке полноценного сайта. Тату салона настолько прекрасны, что не требуют дополнительного украшательства. В качестве основного цвета выбрали черный, на его фоне изображения кажутся ещё ярче, контрастный цвет - глубокий оранжевый, фирменный цвет салона.
1 год назад