Найти тему
КЛИЕНТ: тату-салон «TOTEM» (г. Омск) ЗАДАЧА ПРОЕКТА: клиент продвигается в социальных сетях, но отсутствие официального сайта ограничивает продвижение бизнеса на таких платформах как Яндекс и Goggle карты, также мимо проходит трафик аудитории, которая серфит информацию через поисковые системы. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: проанализировав масштаб бизнеса, первую посадочную страницу решили реализовывать на платформе Taplink. Это позволит без существенных первоначальных затрат владельцу бизнеса мониторить количество клиентов, привлеченных с помощью лендинга, оценить конверсию продаж из холодных лидов, определить новые данные о посетителях интернет-ресурсов, чтобы учесть данную информацию при разработке полноценного сайта. Тату салона настолько прекрасны, что не требуют дополнительного украшательства. В качестве основного цвета выбрали черный, на его фоне изображения кажутся ещё ярче, контрастный цвет - глубокий оранжевый, фирменный цвет салона.
1 год назад
МИФ 1. Мы создадим собственный бренд самостоятельно Ваши потенциальные клиенты судят о способностях и качествах бизнеса, основываясь на своих первых впечатлениях, как в Интернете, так и за его пределами. Восприятие от самопечатной, черно-белой визитки или кустарного неадаптивного сайта транслируется на товар или услугу. Не теряйте холодную целевую аудиторию из-за непрофессионально оформленного фирменного стиля. МИФ 2. Затраты на профессиональную разработку фирменного стиля нерациональны Разработка айдентики - это не затраты, а инвестиции а ваш бизнес, которые могут окупиться в несколько раз. Качественная визуальная идентичность, которая соответствует вашему видению, ценностям и позиционированию на рынке привлекает к вашему продукту внимание целевой аудитории. Несоответствие фирменного стиля и продукта дает потенциальным клиентам противоречивый посыл, а сомнения редко приводят к покупке. МИФ 3. Нам не нужен бренд (фирменный стиль) Все больше и больше людей ищут товары и услуги в Интернете, и, если вы не хотите терять потенциальных клиентов, вашему бизнесу необходима качественная визуальная идентификация. Бренд - это не просто логотип, сайт или визитка. Бренд - это то, что думают о вас клиенты, это то, насколько качественно вы предоставляете свои услуги. Бренд - это всегда преимущество. И как вы представляете свой бизнес без фирменного стиля?!
1 год назад
РАСШИРЯЕМ СЕГМЕНТАЦИЮ КЛИЕНТОВ СТУДИИ КРАСОТЫ ЗАДАЧА ПРОЕКТА: проведенный анализ статистических данных работы студии показал максимально низкий процент привлечения новых клиентов. Руководством принято решение об изменении позиционирования на рынке. В целях привлечения внимания помимо наработанной лояльной клиентской базы новой молодой целевой аудитории проводится ребрендинг. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: минимализм, максимальное количество «воздуха», акцент - изображение цветка ирландского эля, фирменный глубокий фиолетовый цвет сбалансирован светло-серым. Цель - трансляция молодости, свежести и легкости.
1 год назад
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНЫЙ ФАКТОР УСПЕХА ВАШЕГО БИЗНЕСА. Как в онлайн, так и в оффлайн пространстве вашего целевая аудитория судит о способностях и качествах бизнеса по первому впечатлению о бренде, а фирменный стиль - это уникальный образ компании, мессендж потребителю, который вызывает положительные эмоции и побуждает осуществить целевое действие - покупку. Сильный фирменный стиль дает вашему бизнесу дополнительные конкурентные преимущества на рынке: 1. Повышение узнаваемости и видимости. Ваш продукт выделяется на фоне похожих товаров других производителей. Клиент мгновенно узнает любимый товар даже при беглом взгляде, и в первую очередь выберет его. 2. Привлечение клиентов. Правильно подобранный фирменный стиль вызывает положительные эмоции у клиентов, вызывает желание купить товар/услугу. 3. Повышение доверия. По статистике 85% покупок потребителей в более чем 80 категориях связаны с уже знакомым им именем, а 22% потребителей с недоверием относятся к незнакомым брендам. 4. Развитие лояльного комьюнити. 71% постоянных клиентов рекомендует понравившийся бренд своим знакомым, это создает чувство приобщенности и эмоциональной связи с брендом, что развивает их лояльность. 5. Формирование единого образа. Фирменный стиль помогает создать единый, последовательный образ компании в разных каналах коммуникации: на сайте, в социальных сетях, рекламных баннерах и упаковке товаров. Это повышает узнаваемость бренда. 6. Трансляция ценностей компании. 82% потребителей хотят, чтобы основные ценности бренда совпадали с их собственными. Фирменный стиль помогает транслировать ваши ценности вашей целевой аудитории
1 год назад