Найти тему
Зачем формировать историю компании? И почему без неё не создать приЧАСТность?
Всё просто - мы и есть наша история. ⠀ История Компании и Человека – это её/его путь, время, пространство и опыт, в котором формируются культурный код, ценности, принципы, а значит, закладывается фундамент настоящего и вектор будущего развития. ⠀ Обычно мы воспринимаем историю как хронологию событий, и реже как основание, в котором зарождается наша суть. Только прожитая, прочувствованная, последовательно осмысленная история становится для нас фундаментом ценностей и смысла, к которым мы становимся приЧАСТными и которые легко распространять...
1 год назад
Ценности и принципы компании
Недавно с предпринимателями обсуждали вопрос: что такое ценности и принципы, когда, как и зачем их формировать в компании. Были такие версии: · пока не закрыты базовые потребности, человеку не до смысла и ценностей; · на этапе стартапа и начала деятельности этот вопрос не важен; · пока не выстроены бизнес-процессы, заниматься ценностями «рано»; · ценности и философия нужны только компаниям-мастодонтам и людям, уже чего-то достигшим. Поделюсь своим практическим опытом построения человеческих компаний и видением вопроса, который формировали с партнерами в процессе работы...
2 года назад
2 важных пункта в стратегии успешных людей
Все успешные люди, хорошо владеют двумя, на первый взгляд, противоположными стратегиями: быстро принимать решения и быть в активном недеянии, давая возможность потенциалу «созреть». С одной стороны, каждый предприниматель знает, как важно сразу отправлять идеи в реализацию. Идти за интересом, вдохновением и делать «пока есть свет». Это то, что во многом определяет сделанное. Можно долго размышлять как будет, ждать подходящего момента, отобъяснять, строить идеальные модели, которые на практике будут такими, какими будут...
2 года назад
Как быть продуктивными без потери ощущения жизни?
Это один из актуальных запросов, которые задают мне клиенты сегодня. На деле мы выбираем либо быть «живыми» в потоке, следуя внутреннему состоянию и отказываемся от планирования задач, что часто приводит к ощущению тревожной неопределенности, желанию идти во все сразу без фокуса на реализации желаемого; либо уходим в жесткое планирование через ориентацию на конечный результат и очень быстро обнаруживаем себя в «безжизненном» состоянии машины на автопилоте. Возможен ли баланс и соединение состояния...
2 года назад
Человекоцентричный подход в бизнесе как фундамент роста компаний в условиях неопределённости и исторической перспективе
Недавно на форуме Forbes congress обсуждали человекоцентричный подход в разрезе темы: «Трансформация образования, подготовка кадров будущего». Человекоцентричность предполагает, что в центре развития конкретной сферы находится человек со своим потенциалом, ценностями и потребностями. Когда мы говорим о развитии бизнеса - это реализация интересов компании через человеческий потенциал. Если посмотреть в исторической перспективе, человекоцентричность – это даже не актуальная задача, а вечный вопрос,...
2 года назад