Найти тему
Как не сливать бюджет на рекламу?
Часто сливаете бюджет на рекламу и не знаете, что с этим делать? Тогда читайте внимательно эту статью🔥 Работа с новыми каналами и гипотезами может быть сложной, но она также может принести большой успех. Перед началом работы необходимо провести декомпозицию и определить, сколько бюджета вы готовы потратить, зная, что результат не гарантирован. Маркетинг - это всегда тестирование гипотез, и то, что сработало в одной компании, не обязательно сработает в другой. Важно учесть цифры уже на этапе тестирования...
10 месяцев назад
Как бороться с ленью?
Возникало ли у вас когда-нибудь чувство лени? У меня бывает. И я захотела разобрать эту тему. Почему возникает лень? 🤔 Первая причина – мы не понимаем, зачем нам нужно делать то или иное дело. Мозг не осознает конечного результат, и мы теряем мотивацию. Вторая причина – это задачи, которые не соответствуют нашему уровню и способностям. Если сейчас у меня появится задача, из которой я выросла, – например, написать текст для рассылки, я буду максимально оттягивать ее решение. Третья причина – физическое переутомление...
10 месяцев назад
Знаете ли вы, как правильно проводить анализ конкурентов?
Сегодня поделюсь с вами небольшим планом, как проводить анализ конкурентов. Для начала, нам нужно определиться с конкретной целью: Зачем мы делаем анализ конкурентов? Мы хотим понимать, кто с нами на рынке или видеть их сильные и слабые стороны, или мы хотим понимать, по каким маркетинговым воронкам они работают? Не стоит проводить анализ конкурентов ради того, чтобы просто провести, заполнить очередную таблицу и забыть про нее. После определения цели, мы создаем непосредственно таблицу. Она должна быть максимально простая, усложнять ничего не нужно...
11 месяцев назад
Как выстроить качественную совместную работу отдела маркетинга и отдела продаж?
Сегодня расскажу вам о важности сотрудничества между отделами маркетинга и продаж в бизнесе. Начнем с того, что задача маркетолога - не продавать, а привлекать качественный целевой трафик. В свою очередь, отдел продаж занимается качественной обработкой каждого входящего трафика. Когда потенциальный клиент проявляет интерес к вашему продукту, совершая целевое действие (оставляет заявку с контактной информацией), это значит, что у него есть настоящий интерес. Именно этот интерес нужно качественно отработать...
11 месяцев назад
Как отслеживать эффективность работы маркетолога?
Каждый предприниматель иногда задумывается об этом...Как отследить эффективность работы маркетолога? Для начала - нужно поставить четкую цель. Что вы хотите от маркетолога? Увеличение узнаваемости или входящих лидов. Но ставить задачу "рост продаж" не совсем корректно, потому что объективно маркетолог не отвечает за продажи. Более менее оптимальная история - это когда перед маркетологом ставится задача - увеличение объема качественного трафика, то есть рост заявок. Соответственно, как отследить, приносит ли какой-то результат маркетолог компании? 1...
11 месяцев назад