Найти тему
10 способов навсегда забыть о текучке сотрудников в бьюти-бизнесе
У вас салон или студия красоты? Я помогаю наладить бизнес-процессы и увеличить выручку в бьюти до 50% по авторской системе, которая уже работает в 5 странах. В статье делюсь беспроигрышными вариантами влюбить мастеров в их рабочее место. Дочитайте до конца – вас ждет подарок. Привет! Меня зовут Евгений Валевич, я разработал систему инструментов для оцифровки и автоматизации в бьюти. Помогаю собственникам управлять продажами, финансами и персоналом без выгорания и желания всё продать. Активно веду блог и делюсь пользой для предпринимателей, поэтому буду рад подписке...
6 месяцев назад
Ищут на должность администратора в салон “красивое личико”, а потом страдают от низких продаж
Я помогаю наладить бизнес-процессы в бьюти по авторской системе, которая уже работает в 5 странах, включая Италию, Армению и ОАЭ. В этой статье поделюсь мифами про должность администратора и какие 15 задач он реально должен выполнять, чтобы не просто быть “лицом салона”, а приносить деньги в кассу. Привет! Меня зовут Евгений Валевич, я разработал систему инструментов для оцифровки и автоматизации в бьюти. Помогаю собственникам управлять продажами, финансами и персоналом без выгорания и желания всё продать...
6 месяцев назад
Как бы я открывал бьюти-бизнес в 2024 году, чтобы зарабатывать от миллиона чистыми: пошаговая стратегия
Готовый (!) план для открытия успешного салона красоты в России и за границей — на основе опыта работы с собственниками бьюти из 5 стран. Привет! Я — Евгений Валевич, оцифровываю и автоматизирую бьюти-бизнесы. Моя авторская система приносит собственникам 400+ свободных часов в год и +1МЛН рублей к выручке ежемесячно. Я четыре года работаю с индустрией бьюти и заметил некоторые закономерности. Например, то, что обычно бизнес в этой индустрии начинают бывшие бьюти-мастера. Они засиделись на одном месте, клиентов куча, работаешь по 10 часов без выходных, здоровья меньше, а деньги всё те же...
7 месяцев назад
5 инструментов, без которых ваш бьюти-бизнес прогорит
Какие сервисы нужны предпринимателю, который хочет развивать успешный и прибыльный бизнес в сфере красоты. Некоторые советы покажутся вам очевидными, но пользуются ими единицы (и зря!) Привет! Я — Евгений Валевич, оцифровываю и автоматизирую бьюти-бизнесы. Моя авторская система приносит собственникам 400+ свободных часов в год и +1МЛН рублей к выручке ежемесячно. Сегодня поделюсь базовым инструментарием и надстройками. которые помогают масштабироваться моим клиентам в разных странах и нишах — будь то студия косметологии на пару кресел или сеть салонов красоты в Москве и Дубае...
7 месяцев назад
Управлять не руками, а головой: как предпринимателю пережить день сурка и грамотно делегировать
Я помогаю масштабировать бьюти-бизнесы без доп.вложений по авторской системе, которая уже работает в 5 странах, включая Италию, Армению и ОАЭ. В этой статье расскажу, как собственнику освободить 400+ часов в год и избавиться от рутины. Привет! Меня зовут Евгений Валевич, я разработал систему оцифровки и автоматизации бьюти-бизнесов. Помогаю собственникам управлять продажами, финансами и персоналом без выгорания и желания всё продать. В этой статье я затрону важную тему: почему предпринимателю не...
7 месяцев назад
Как фиксированный % от выручки убивает мотивацию сотрудников в бьюти-сфере
Я помогаю наладить бизнес-процессы в бьюти по авторской системе, которая уже работает в 5 странах, включая Италию, Армению и ОАЭ. В этой статье я расскажу, чем (и зачем) заменять привычный % от выручки, который вы наверняка платите своим мастерам и админам. Привет! Меня зовут Евгений Валевич, я разработал систему инструментов для оцифровки и автоматизации в бьюти. Помогаю собственникам управлять продажами, финансами и персоналом без выгорания и желания всё продать. Активно веду блог и делюсь пользой для предпринимателей, поэтому буду рад подписке...
8 месяцев назад
Как выбрать сотрудника, которому можно доверять? Секреты эффективного собеседования
Привет! Я — Евгений Валевич, систематизатор бьюти-бизнеса и главный помощник для собственников, которые устали от хаоса и хотят зарабатывать стабильно и много. У каждого из вас, собственников бизнеса, есть администратор — именно он может закрыть часть управленческих задач: ➡️ контролировать работу в салоне и передавать вам информацию в понятном виде (цифры, графики, таблицы) ➡️ продавать, или хотя бы иметь желание обучаться маркетингу (не без нашей помощи, конечно же) ➡️ грамотно общаться с клиентами...
1 год назад
КАК Я НЕ СТАЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ? Бывалые подписчики и мои друзья помнят, что в 2015 году я открыл свой магазин спортоваров, но прогорел Прошло много времени и, глядя на себя со стороны, я уже могу выделить ошибки, которые вывели меня из предпринимательской игры с нулём. Надеюсь, вы не найдёте их у себя или быстренько исправитесь :) ❌ Я зашел в бизнес с эксклюзивным товаром, не изучив потребности рынка. Если хотите быть «уникальными», лучше 100 раз подумайте — сформирован ли запрос на ваш продукт или вы такой один, потому что никому больше не нужно? ❌ Я спускал оборотные деньги на продвижение, сайт, рекламу — пытался сформировать спрос. Но, как вы помните из моих постов выше, можно тратить только прибыль — не выручку. Познал это на собственном опыте. ❌ Я боялся признавать, что нужно отказаться от идеи. Сейчас понимаю, что лучше вовремя зафиксировать ноль (или убыток) и идти дальше, а не тратить ресурсы на дело, которое того не стоит. Такая вот получилась рефлексия о событиях 8-летней давности… А с вас лайк, если интересно 😉
1 год назад
А может… всё РАСПРОДАТЬ И ЗАКРЫТЬ? Наверное, эта мысль посещала каждого предпринимателя. Мои клиенты — не исключение. И вам, как я вижу, откликается тоже Причём парадокс: обычно так думают весьма успешные собственники, которые постоянно учатся и развивают своё дело. Как говорится: «Чем глубже копаешь, тем сильнее понимаешь, что ничего не понимаешь». В моменты отчаяния я советую смотреть не вперед, а НАЗАД. Сколько там осталось энергии, нервов, пройденных трудностей, воплощенных целей… Ведь желание продать бизнес возникает от нескончаемого потока задач, когда уже не хватает ни сил, ни рук. Моя система создана, чтобы облегчить жизнь по максимуму. Собственнику даже не нужно заглядывать в таблички — всё важное "соберется" и придет в ТГ через чат-бот. Куда проще? 😁 Тратим от силы месяц на сбор всех цифр, а дальше я активирую свои и ваши ресурсы (включая команду), чтобы вы смогли выдохнуть, а бизнес продолжал расти 📈 Ставьте + в комментарии, если хотите узнать о моей системе подробнее
1 год назад
Как собственнику бьюти-бизнеса подвести итоги года? Три шага к миллионой прибыли в 2024 году
Праздники позади — пора бы оценить проделанную работу за прошедший год и переходить к целям на 2024-й. Но как это сделать? Я — Евгений Валевич, систематизатор бьюти-бизнеса и главный помощник для собственников, которые устали от хаоса и хотят зарабатывать стабильно и много. Задумайтесь, как вы обычно оцениваете результаты своего бизнеса? Варианты ответов: СПОЙЛЕР: каждый пункт вытекает из предыдущего. Начну с теории, чтобы вы лучше поняли три шага, которые я посоветую вам сделать. Личный доход собственника...
1 год назад
«Я — родитель для своих сотрудников» В чем проявляется эта позиция? Как понять, что вы в ней находитесь? Сейчас разберем 👇🏼 ❌ Сотрудники постоянно спрашивают, что делать ❌ Вам кажется, что все вокруг безответственные и без вас не справятся ❌ Как только вы уходите в отпуск, выручка падает Все эти пункты про то, как НЕ должно быть в системном и прибыльном бизнесе. Обычно, отсутствие нормальных отношений между собственником и командой — признак того, что нет опоры для диалога Каждый сам по себе. Ничего не оцифровано. Непонятно, кто как работает. Порой лёгкий «хаос» в компании только на руку сотрудникам. Ленятся, в конце месяца говорят вам свою версию очередного провала и остаются работать за фикс. Ни о каком росте бизнеса в таком случае речи быть не может! Как исправить положение? 1. Создать должностные инструкции Поймите, какой функционал выполняет каждый сотрудник, и пропишите все обязанности. Затупил — прочел и исправил сам, а не бежишь к руководству. 2. Сменить мотивацию Пусть % будет "плавающим", что позволит сотруднику влиять на свой доход = ваш соответственно. 3. Продать команде идею Не бойтесь сопротивления. Кто-то может уйти, но это ваша компания. И ленивым людям там не место :)
1 год назад
Предприниматели с синдромом отличника Как их найти? 👉🏼 выстраивают в коллективе дружеские отношения 👉🏼 избегают конфликтов 👉🏼 самые "удобные" руководители И это не всегда плохо. Если прибыль — не основная цель вашего бизнеса, можно продолжать дружить с подчиненными. Но если у вас есть масштабные мечты, для которых нужны деньги, заводить в коллективе друзей не лучший вариант❌ Правда в том, что ни один подрядчик не будет видеть бизнес вашими глазами и "болеть" за результат так, как вы... У каждого из нас свои заботы 🤷🏼 Ваш бизнес = только ваша ответственность! Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда сотрудники "предъявляют" вам, руководителю, за выговор или штраф — не тусите с ними на корпоративах и не сплетничайте на личные темы. Ещё парочка рекомендаций: ✔️ Помните о важности оцифровки. Только так вы увидите результат каждого сотрудника = сможете оценивать их по заслугам, а не на эмоциях ✔️ Заручитесь поддержкой коуча или психолога. Профессионалы уберут из вашей головы лишний перфекционизм и установку «быть хорошим для всех» ✔️ Наймите палача. Ненастоящего, конечно :) Тяжело увольнять сотрудников? Пусть это делает управляющий, HR или администратор Полезные советы? Тогда с вас лайк и подписка!
1 год назад