Найти тему
Инструкция по вовлечению через соц сети
В этой статье 🔴 СКРИПТ для лайка/комментария/подписки/реакции на сторис 👉🏻 ВЫ - Привет, спасибо за Лайк)) Ты кстати тоже из челленджа 1000 семей? 👉🏻 ПОДПИСЧИК - Нет, а что это? 👉🏻 ВЫ - Меня просто последнее время лайкают люди из этого челленджа и я подумал что ты тоже в этой теме. А далее пишем - "а ты чем занимаешься? Видел у тебя на странице.../ нравится как ты обрабатываешь фото.. 👌🏻 Важно каждый день отрабатывать лайки и комментарии, особенно если их не так много. 👉🏻 Важно - вы...
2 года назад
🔴🔴 СОЗДАНИЕ АЖИОТАЖА И МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
🔴 ПИШЕМ ПОСТ-ИНТРИГУ 🔴🔴 ОТПРАВЛЯЕМ ЕГО В СТОРИС 🔴🔴🔴 ПРОДОЛЖАЕМ ВОРОНКУ В СТОРИС КАЖДЫЙ ДЕНЬ 🔴 КАК НАПИСАТЬ ПОСТ-ИНТРИГУ👇 80% вашей аудитории в соцсетях - холодная. Даже если они у вас в друзьях, не факт, что они вас знают, а если и знают, не факт, что видят ваши посты в ленте, а тем более читают. Наша задача в этом посте "продать" себя, как эксперта. Мы покупаем у тех, кому доверяем. Нам нужно растопить лед в сердцах наших подписчиках. Показать им, что не "боги горшки обжигают". В этом нам поможет пост-интрига...
192 читали · 2 года назад
Структура профессиональной продажи
Сложно продавать? Расстраиваешься из-за отказа? Приходится спорить, чтобы донести ценность? 🧐 А что если ты все делаешь неправильно? Проверь себя и бери на вооружение, чтобы продавать больше и легче! Это ошибка – делать презентацию сразу, вываливая на человека гору фактов о компании и продукте Варианты развития событий: 1️⃣ тебе отказывают и тебе хочется закрыться, ты расстроен и отказываешься от продажи 2️⃣ тебе отказывают и ты вступаешь в спор, доказываешь «ДА ТЫ ПОСМОТРИ! ДА, КАК ЖЕ ТЫ НЕ...
2 года назад
Почему мы так боимся продавать?
Можно подумать, что за само слово «продажа» нас ознаменуют прокаженными и вычеркнут из списка, назовут персоной non grata. Возможно, сказывается советское и постсоветское прошлое, где предпринимателей презрительно называли «КОМЕРС»? Возможно. Но может быть уже пора равняться не на наше прошлое, а например, на успешное настоящее в других странах? Например, в Штатах n SALES MANAGER, это престижная профессия! Продажи - это кровь любого бизнеса. Оставь любую компанию без продаж и ее ждёт банкротство...
2 года назад
Как научиться MLM бизнесу?
Бизнес - не статичная субстанция. Все измеряется динамическими показателями. Если год назад вы зарабатывали 90’000р, а сейчас 100’000р, то ваш прирост 11,1% Если вы сейчас зарабатываете 50’000, но год назад зарабатывали 10’000, то ваш прирост 500% Не важно, сколько у вас было и не важно сколько у вас есть. Важно - КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ УВЕЛИЧИТЬСЯ! На сколько процентов или даже во сколько раз! Чтобы постоянно расти, нужно постоянно развиваться, подтягивая знания из разных направлений бизнеса, из знаниевых активов компании, и компаний конкурентов и партнёров...
2 года назад
Как продвигаться по тэгам конкурентов?
Недавно мы разбирались, как продвигаться по хэштегам, как их подбирать, анализировать и использовать для успешного продвижения. ❕Сохраняй себе и отправляй партнерам Мы с вами знаем, что наша аудитория интересуется не только общечеловеческими темами, она также интересуется нашими конкурентами. 🧐 Как же попасть в инфополе конкурента так, чтобы никто об этом не знал? Пошаговая инструкция: 1. По уже нам знакомой схеме, ищем тэги, по которым размещаются наши конкуренты. Сюда, также, можно добавить их внутренние (авторские) тэги, связанные, например, с марафоном, событием или конкурсом...
2 года назад
5 лучших приложений для контента в соц сетях
Время, когда за каждой картинкой приходилось бежать к дизайнеру, к счастью, закончилось! Соцсети развиваются, контента становится больше, требовательность людей к качеству изображений растёт. Вместе с этим развиваются сервисы, упрощающие нам жизнь. О них сегодня и поговорим. 🔥 в видео покажем, как была создана картинка с заставки 🚀 Погнали ✅ LiveDune - сервис для анализа статистики своего профиля. Можно посмотреть какой коэффициент вовлечённости в посты. Какие посты наиболее актуальны. В какое время лучше всего постить контент...
2 года назад
Чек-лист готовности аккаунта к продвижению
📌 Сохраните этот пост, чтобы не потерять и отправьте своим партнерам Результат в сетевом бизнесе зависит от количества людей, узнавших ваше предложение и от того, сколько из них примет предложение Мы плавно подходим к важнейшему в продажах понятию - КОНВЕРСИЯ. Это как раз и есть количество заключённых сделок относительно всего количества людей, кто с вами взаимодействовал Если вы провели 200 встреч и не сделали ни одной продажи - значит, у вас явно что-то не так. Аналогично в соцсетях. Если из 200...
2 года назад
Типичные ошибки рекрутинга в соцсетях.
– Ну тогда я не знаю, похоже, этот бизнес не работает Всегда! Всегда все пропускайте через себя, ну кроме наркотиков и колющих и режущих предметов😉 Вот вам нравится спам? А постоянный спам? А что-то купить у человека на улице, ну у такого, архаичного типа в пальто из 80х? А если к вам подойдут возле дома совершенно незнакомые люди и предложат гениальную бизнес-идею? Нет! Нет! Нет! И ещё раз нет! Единственная эмоция, возникающая при попытке представить все эти ситуации - раздражение и бегство. Шантаж, угроза и подкуп тут тоже не работают😂 А давайте представим другую ситуацию...
2 года назад
Три главные ошибки начинающего сетевика
1️⃣ Первая и самая частая ошибка - мы навешиваем на людей какие-то ожидания О том, что одни наши знакомые точно пойдут в сетевой, а другим это не надо. Это ошибка. Мы не можем знать заранее, какая у человека ситуация и о чем он думает Очень часто бывает, что человеку, на которого мы делаем ставки, это совсем неинтересно. Изложено не в той форме или не в тот момент. Мы получаем отказ и опускаются руки - это связано напрямую только с нашими ожиданиями И когда у вас есть только 3-5 человек, на которых...
2 года назад
Как выбрать свою ЦА в сетевом, чтобы легче рекрутировать и обеспечить рост товарооборота? Когда ты новичок - тебе не нужно выбирать целевую аудиторию. Иди ко всем, чтобы набить руку, освоить базовые навыки презентации, услышать самые частые возражения И как только, встречи проходят автоматически, поджилки перестали трястись, есть чёткое понимание продукта и появилась уверенность в бизнесе, поздравляю! Курс Молодого Бойца пройден успешно! Начинается самое интересное😉 Ты же анализировал встречи, правда? Ты же прикидывал портрет человека, его социальную позицию, возражения, которые он говорил, результат встречи? Ты великолепен! Теперь, стоит обратиться к уже известному нам анализу. С кем у тебя получилось провести коммуникацию лучше всего? С кем у тебя больше всего точек пересечения помимо бизнеса и продукта? И ответь на самый главный вопрос: «КОМУ ИЗ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗЕН?» Ответив на эти несложные вопросы ты поймёшь, кто ТВОЯ целевая аудитория. Для этих людей ты будешь максимально полезным и точно сможешь играючи продать идею бизнеса или продукта (см. Предыдущий пост) Этим людям, тебе не нужно впаривать. Для них ты можешь быть наставником и проводником.
2 года назад
Почему одни продают много, и, кажется ничего для этого не делают, а другие бьются об заклад, но люди от них бегут? Вам когда-нибудь доводилось покупать у экспертов? Когда понимание ситуации человеком простирается далеко за рамки твоего вопроса? Когда понимаешь: «ну все, можно выдохнуть. Я в надежных руках. Мой вопрос решат наилучшим образом» Вспомните, какие эмоции вы испытывали в тот момент! Спокойствие, уверенность, надёжность. Вам кто-то что-то впаривал? Нет. Вам навязывали? Нет. Отрабатывали возражения? Скорее всего нет. Вы купили сами. Все, что делал эксперт - отвечал на ваши вопросы. Профессионально, зная, о чем говорит. Честно, беспристрастно. Вот, что такое экспертные продажи. Когда клиент продаёт себе сам. Лучшее, что вы можете ему продать - СВОЮ ЭКСПЕРТНОСТЬ! Разберитесь доскональной в той области жизни, в которой ваш продукт решает проблему, далеко за рамки этой проблемы Если продукт из области энергии - погрузитесь в биохакинг (это гораздо шире), поймите как питаться, как подготовиться к лучшей жизни и все, что вам останется сделать это объяснить, как ваш продукт может улучшить результат. Если из области похудения - аналогично, разберитесь с нутрициологией, как подобрать диету, как изменить образ жизни, в который можно встроить ваш продукт и как он поможет Ваша экспертность - вот во что нужно инвестировать! Эти инвестиции всегда окупаются.
2 года назад