Найти в Дзене
Тихий убийца динамики: как один узел вашего Volvo крадет всю мощь
Вы давите на газ, а машина не едет? Возможно, виноват он — компрессор наддува. Рассказываем, как распознать проблему. Вы купили Volvo не только за безопасность и комфорт, но и за ту уверенную мощь, что прячется под капотом. Помните это чувство, когда вы нажимаете на педаль газа, и автомобиль послушно и мощно разгоняется? А теперь представьте, что этой динамики больше нет. Разгон вялый, словно вы везете прицеп с кирпичами, а на подъемах стрелка тахометра не хочет ползти вверх. Если вы столкнулись с чем-то подобным на своем Volvo с двигателем B4204T27 (2...
2 месяца назад
Стук при трогании на Volvo? Виновник — втулка угловой передачи! Как устранить проблему
Владельцы полноприводных Volvo XC90, XC60 и XC70 часто сталкиваются с загадочным стуком в передней части автомобиля. Звук появляется при резком трогании, переключении передач или сбросе газа. Первым делом грешат на ШРУСы или подвеску, но в 80% случаев виновата маленькая и незаметная деталь — втулка (подушка) угловой передачи. Разберемся, почему она выходит из строя и чем это грозит. Угловая передача — это узел, который передает крутящий момент от раздаточной коробки на передние колеса. Чтобы вибрации и ударные нагрузки не разрушали кузов, она крепится через специальную подушку (втулку)...
2 месяца назад
Ступица Volvo: ставить оригинал или менять на аналог? Честный разбор
Стук или гул в колесе, вибрация на скорости — частые признаки износа ступицы Volvo. И когда дело доходит до замены, владелец встает перед выбором: переплатить за оригинал или сэкономить на аналоге? Давайте разбираться без рекламных лозунгов, на чистоту. Что это такое? Деталь, произведенная по заказу Volvo на одном из заводов-партнеров. Та же самая, что ставилась на конвейер. Вердикт: Вы платите за уверенность. Это выбор для тех, кто хочет забыть о проблеме надолго и не готов к любым рискам. Что это такое? Деталь от производителя, который часто является тем самым заводом-партнером для Volvo...
2 месяца назад
Частые проблемы с двигателем Volvo D4/D5: как распознать и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели Volvo D4 и D5 справедливо считаются одними из самых надежных в своем классе. Но и у них, как у любого сложного агрегата, есть уязвимые места. Знание этих «точек отказа» поможет вовремя заметить проблему и избежать капитального ремонта. Давайте разберемся, на что обращать внимание владельцу. Проблема: Клапан рециркуляции отработавших газов и его охладитель забиваются сажей из выхлопа. Это основная «болячка» большинства современных дизелей. Проблема: Фильтр забивается сажей, если автомобиль используется преимущественно в городе на коротких поездках...
3 месяца назад
Б/У запчасти на Volvo: как не купить кота в мешке и когда лучше переплатить за новое
Покупка б/у запчастей на Volvo — всегда лотерея. С одной стороны, можно сэкономить значительную сумму. С другой — риски получить непригодную деталь очень высоки. Давайте разберемся, в каких случаях игра стоит свеч, а когда лучше рассмотреть вариант с новой деталью по приятной цене. Часто бывает, что новая деталь проверенного производителя ненамного дороже б/у, но при этом вы получаете: Сегодня на многие позиции (фильтры, тормозные колодки, элементы подвески, датчики) цены на новые качественные аналоги стали очень доступными...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала